Описание методической системы педагога

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как оформить описание своей методической системы? Я учитель английского языка. Не знаю, с чего начать.

8 July 2018
Ответы

Моя методическая система направлена на формирование.. Актуальность применения такой методической системы Целью своего профессионального развития в рамках методической системы считаю: Основные методы Средствами, обеспечивающими эффективную организацию процесса обучения

8 July 2018

Большое спасибо, Татьяна Владимировна!

8 July 2018

Случайно поставила -1, как исправить... Я новичок.

8 July 2018
Ответ

Я исправила, не переживайте. Удачи Вам!

8 July 2018
Ответ

Спасибо)

8 July 2018