Описание методической системы педагога

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как оформить описание своей методической системы? Я учитель английского языка. Не знаю, с чего начать.

8 July 2018
Ответы

Моя методическая система направлена на формирование.. Актуальность применения такой методической системы Целью своего профессионального развития в рамках методической системы считаю: Основные методы Средствами, обеспечивающими эффективную организацию процесса обучения

8 July 2018

Большое спасибо, Татьяна Владимировна!

8 July 2018

Случайно поставила -1, как исправить... Я новичок.

8 July 2018
Ответ

Я исправила, не переживайте. Удачи Вам!

8 July 2018
Ответ

Спасибо)

8 July 2018

Собственная методическая система: В обучении языку использую парадигму синтеза и интегрирования инновационной и фундаментальной составляющих обучения. Поэтому, мой методический подход формулируется как “The Whole-LanguageTeaching”, обучение языку как целому, сбалансированное использование современных и классических методик обучения. В основу инновационной составляющей обучения ставлю личностно-ориентированный, системно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход, развивающий универсальные учебные действия и ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей и склонностей. В содержание этого подхода включаю дифференциацию и индивидуализацию обучения, технологии проблемного обучения и ситуационного анализа, развитие критического мышления, соблюдение принципов природосообразности, автономии школьников, продуктивности обучения, преемственности, ориентации на речевое развитие, обучение в “сотрудничестве” и метод “проектов”, приемы эвристической беседы, интерактивного диалога и «управляемого открытия» (guided discovery). В основу фундаментальной составляющей ставлю экономический принцип: грамматика базис, речь-надстройка. В парадигме универсальных учебных действий располагаю ее компоненты в следующей последовательности: · Личностные универсальные учебные действия; · Познавательные универсальные учебные действия; · Коммуникативные универсальные учебные действия; · Регулятивные универсальные учебные действия. В развитии компетенций устанавливаю следующую приоритетную очередность: · развитие компетенции личного самосовершенствования; · развитие учебно-познавательной компетенции; · развитие коммуникативной компетенции; · формирование информационной компетенции; · совершенствование ценностно-смысловой и трудовой компетенции; · совершенствование социокультурной компетенции; · воспитание достойных граждан России и мира. Методические принципы располагаю в следующей последовательности: · сознательная активность при изучении языка; · образовательная и воспитательная ценность упражнений и заданий; · социокультурная направленность; · развитие информационно-коммуникативных умений; · междисциплинарность в отборе учебного материала; · мыслительная активность учащихся; · автономия учащихся, их инициатива в поиске правильных решений; · многократность повторения изученных языковых структур и моделей; · постоянная обратная связь. С принципами своей методической системы и опытом профессионального развития знакомлю коллег на семинарах, курсах, заседаниях МО и РМО, в конкурсных разработках, что положительно влияет на их профессиональный рост. Наличие собственной методической системы требует постоянного совершенствования и обновления, что обеспечивается непрерывностью профессионального развития. Непрерывность собственного профессионального развития: Постоянно совершенствую свое профессиональное развитие и повышаю уровень профессиональных результатов. Принимаю участие в очных и заочных конкурсах профессионального мастерства, методических семинарах , педагогических конференциях , вебинарах, вебинар для руководителей ММО). Рост профессионального развития осуществляю в следующих формах: самообразование; изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес; рефлексия и анализ собственной деятельности; накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию; создание базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке; разработка собственных средств наглядности; самостоятельное проведение исследований; постоянная работа над методической темой; разработка диагностических процедур, заданий и тестов; отчеты по работе РМОв начале и конце года; посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег; персональные консультации; работа с методической литературой по предмету; расширенный поиск образовательных ресурсов в сети Интернет; участие в образовательных вебинарах; путешествия, практика языка с его носителями. Итогами непрерывного профессионального развития, в которых нашли отражение эти формы, итогами применения собственной методической системы и работы по методической теме стали: Присвоение Высшей аттестационной категории и курсы повышения квалификации по теме ... Победа в муниципальном этапе конкурса .... Результаты участия в профессиональных конкурсах...... Повышение результативности сдачи ЕГЭ и ОГЭ средний балл ... % процентов по району; краю. В отчете показано как соблюдение целостности конструируемой информационно-образовательной среды и реализация всех этапов дидактико-методического цикла обеспечивают высокий уровень результативности достижений учащихся и способствуют собственному профессиональному развитию.

8 July 2018

Захватывающее чтение! почему я не учитель английского языка?!

8 July 2018
Ответ

Никогда не поздно, Михаил Александрович!

8 July 2018
Ответ

Вы правы, пожалуй, Светлана Александровна с понедельника и начну! It is very funny!

9 July 2018
Ответ

Нет ничего невозможного)))) Good luck!

9 July 2018

Спасибо, Инна Александровна! Ваш материал можно использовать любому предметнику!::smile31::::smile31::::smile31::

12 July 2018
Ответ

Спасибо за добрые слова в мой адрес!

12 July 2018
17244
Эксперт сайта
Ответ

Михаил Александрович - уважаемый человек на нашем сайте!!! И не надо ему давать советов... Его оценки очень мудрые!!!

6 January 2022
Ответ

По себе людей не судят. Лишь бы написать что ли - неважно кому и что?! Не смущает, что это было в 2018 году?!

13 January 2022
17244
Эксперт сайта
Ответ

Я в шоке!!! Как можно разговаривать так с людьми? Вы же учитель?!На сайте я уважаемый человек, поэтому и могу высказывать свои мысли. И спокойно принимать мнение других

13 January 2022
Ответ

То же самое можно отнести и к Вашему уважаемому высказыванию. Удивительно, что только уважаемые на этом сайте могут высказывать свои мысли))) А остальные в тряпочку молчать?! Уважаемый Евгений Алексеевич, с Михаилом Александровичем, между прочим, мы знакомы. И третий в наших диалогах точно не нужен. Заметьте, я очень спокойно сейчас принимаю Ваше уважаемое мнение.У Д.С. Лихачева есть очень интересные высказывания об интеллигентности. Если хотите обсудить, пишите в ЛС.

31 May 2022

Я тоже почерпнула для себя важную информацию, спасибо!

12 July 2018

Пожалуйста!

13 July 2018