Алгоритм пути к "золотой" медали: стоит ли его изменить?!
СМИ: Статья "Дутые медалисты" не могла оставить меня равнодушной. Правила выставления итоговых отметок, когда учитываются оценки 10 и 11 класс (среднее арифметическое годовых и полугодовых за последние два года), к тому же выставленные в каждом полугодии и в году часто в пользу ученика, не должны быть необходимой и достаточной основой для получения медали “За особые успехи в учении”! Если добавить еще и то, что результаты ЕГЭ никак не влияют на решение о получении выпускником медали, становится понятным, почему встречаются "дутые" медалисты и возникают конфликты, как внутри школ, так и в образовании в целом. Коллеги, знаю наверняка, что получу комментарии и с рассказами о том, как это сложно детям - идти к медали! ЖЕЛАЮ всем ПРЕТЕНДЕНТАМ получить заслуженные МЕДАЛИ, но справедливости ради предлагаю обсудить несколько вопросов по этой теме: 1. Считаете ли Вы, что принимать решение следует с учетом результатов ЕГЭ? 2. Потенциальный медалист должен, кроме отличной учебы, иметь высокие достижения в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах? 3. Как в Вашей школе принимается решение по кандидатурам медалистов? Обсуждаются ли достижения претендентов? 4. Можно ли изменить существующие правила (порядок) получения золотой медали выпускниками школ?
Прикрепленные ссылки
Кордубан Елена Васильевна
Спицына Любовь Ивановна
Кордубан Елена Васильевна
Спицына Любовь Ивановна
Ботнева Мария Юрьевна
Спицына Любовь Ивановна