Уважаемые коллеги! Пожалуйста, выскажите своё личное мнение по теме...

Каким должен обладать типом личности преподаватель-предметник, чтобы как можно лучше заинтересовать учащихся для изучения предмета?

Дискуссия создана 14 July 2018

в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»

Каким должен обладать типом личности преподаватель-предметник, чтобы как можно лучше заинтересовать учащихся для изучения предмета?

«Сократ»

0.0%

«Мастер»

42.9%

«Генерал»

0.0%

«Менеджер»

0.0%

«Тренер»

0.0%

«Гид»

57.1%

Всего голосов: 7

Ответы

Чтобы заинтересовать предметом, наверно, предметник должен быть гидом. Чтобы научить всех -тренером, чтобы научить тех, кто учиться не хочет (или пока еще не понимает, что учиться надо)-генералом, желательно, Пиночетом. Чтобы продвинуть одаренных (олимпиады, конкурсы, марафоны, в т.ч. и выездные)-менеджером. Чтобы оставаться при всем при этом человеком, предметник должен быть Сократом. А все вместе эти понятия заключены в одном- учитель должен быть мастером. Просто мастером своего дела.

14 July 2018

Вера Сергеевна, поддерживаю Вас на все 100%!!!!!!

14 July 2018

Как здорово Вы все подметили, я с Вами согласна.

23 July 2018

Я думаю, что учитель-предметник, прежде всего, должен сам любить преподаваемый предмет! А с любовью он будет и Сократом, и мастером, и генералом, и менеджером, и тренером, и гидом!::smile2::

14 July 2018

Я с Вами согласна, самое главное самому любить свой предмет!

14 July 2018