Миф или реальность?

Миф о необучаемости аутистов в массовой школе должен быть развеян

Дискуссия создана 16 August 2018

в группе «Общество и политика»

Ответы

Это реальность, с которой мы сталкиваемся. А подготовка - запаздывает, к сожалению. ::smile41::::smile41::::smile41:: "Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) должны постепенно приходить в массовые школы, считает доцент кафедры социальной психологии Российского государственного социального университета (РГСУ) Альбина Нестерова. ...Инклюзия - это очень важно, и это наиболее эффективная форма развития этого ребенка, но нужна очень масштабная подготовка."

16 August 2018

Должны, это точно! Только, что с ними там делать?

16 August 2018
Ответ

А в это время чем занять не аутистов???

16 August 2018
Ответ

Рекомендации "в пути"

16 August 2018
Ответ

Включаем педмастерство и фантазию, умения..

16 August 2018

Это так думаю те, которые и дня не работали с такими детьми!!!! Оставить бы эту Альбину с такими детьми хотя бы на один урок и посмотреть, что она будет с ними делать!!!!

16 August 2018
Ответ

Оставить? Детей жаль!!! Её - нет.

17 August 2018
Ответ

::smile2::

17 August 2018
Ответ

::smile7::::smile2::::smile23::

17 August 2018

Реальность, с которой справляться сами должны...

16 August 2018

Тут палка о двух концах...что педагогам делать...как его одноклассники будут воспринимать....а то так "включится", что потом не расхлебаешь....у меня самой сын с РАС....и я не вижу его в общеобразовательной школе...не столь из-за педагогической составляющей, сколь из-за окружения детей без особенностей развития....Сдается мне, теоретики вопроса мало знакомы с практикой..... теоретически знают таких детей, а в практике...ммм....извините....

16 August 2018

В делах образования теоретиков больше, чем практиков.Сидят "пальцем в небо" тычут!!! Всё надо решать индивидуально и, конечно, с согласия родителей!

16 August 2018

::smile13::::smile1::

16 August 2018

В статье написано, что "Инклюзия - это очень важно, и это наиболее эффективная форма развития этого ребенка, но нужна очень масштабная подготовка." Согласна, что она нужна! А была такая подготовка, причём масштабная? Готовы школы и учителя к обучению таких детей? Где тьютеры? Опять там есть строки "К обучению таких детей в массовой школе должны быть готовы как учителя, так и школьные психологи - они должны владеть определенными технологиями и методами, которые помогут ребенку в обучении." Всех ли учителей научили владению этими определенными технологиями и методами? Вопросов больше, чем ответов!

16 August 2018

И ответы, думаю, запоздают конкретно по срокам...

16 August 2018
Ответ

Уже давно запоздали!

16 August 2018
Ответ

И это не единичные запоздания!!!

17 August 2018
Ответ

::smile35::::smile41::

23 August 2018

Спасибо за информацию!

16 August 2018

Аутист , аутисту -рознь, лично мне пришлось работать с ребёнком, который прятался в шкафу, в туалете закрывался и там плакал или диким голосом кричал, бился головой о стену, работать вместе со всеми он не мог, куда-то "уплывал постоянно", при этом интеллект в норме. Как классному руководителю, мне приходилось его караулить на всех переменах, но однажды я ушла на больничный, мне в ужасе звонили директор и завуч, не зная что с ним делать. Сейчас он на индивидуальном обучении, я, наконец-то увидела белый свет. Вот такая вот инклюзия, до сих пор глаз дёргается.

16 August 2018

Согласна. У меня был...всю подготовку и первый класс сидели с мамой или бабушкой за одной партой. (Представляете, сколько открытых уроков я провела?!) Во втором классе он сидел за последней партой, один, дверь в коридор была постоянно открыта, а там, в поле его зрения сидели те же мама или бабушка. Ежедневно! В третьем и четвертом классе всё наладилось, только отвечал, по-прежнему, шепотом.

17 August 2018

Ни один любящий родитель не будет подвергать своего ребенка риску обучения в массовой школе, точно не сейчас!

17 August 2018

Возможно!

17 August 2018

::smile30::::smile1::

17 August 2018