Кто должен оплачивать подвоз учителя: ОО, ОУ или родители???

В нашей малокомплектной школе не хватает предметников. Администрация школы решила подвозить учителей из других сёл за счёт родителей. Родители возмущены, они и так приобрели тетради за свои деньги.Назревает бунт. Одна родительница сказала, что платить не будет(1400 с ученика), а другая ей в ответ заявила, что не пустит её ребёнка на урок. - Господи, хоть бы дети этого не слышали! Завтра общешкольное собрание, боюсь добром не закончится. Посоветуйте,на какие документы сослаться. Я и учитель , и кл. рук. и родитель. Как быть? Где правда,на чьей стороне?

Дискуссия создана 3 September 2018

в группе «Классные руководители»

Ответы

Ирина Геннадьевна, я Вам только сочувствую. Я сама езжу 34 года. Но никогда с родителей денг не взяла бы. Попробуйте спокойно все решить. Вопрос очень серьезный. Лет 10 назад мне выплатили из фонда школы за проезд за полгода. Родители столько денег тратят, их тоже можно понять.::smile42::::smile42::

3 September 2018
37256
Эксперт сайта
в сети

Администрация не права, что решила за счёт родителей подвозить учителей! Школа обязана учить детей по тем предметам, что есть в базисном плане. А значит должна найти и учителей! Скорее этот вопрос должны решить между собой школа и отдел образования.

3 September 2018

Правильно, Наталия Алексеевна! ::smile53::

3 September 2018

Наталия Алексеевна, все верно, уж точно не за счет родителей!

3 September 2018

Кто может потребовать деньги с родителей? Так дело до прокуратуры дойдёт. Классный руководитель подобные вопросы не имеет права поднимать на родительском собрании. Долго ли до греха?

3 September 2018

Добрый вечер! У нас многие учителя приезжие и им проезд оплачивает школа.

3 September 2018
37256
Эксперт сайта
в сети

Ирина Геннадьевна, задайте свой вопрос юристу в дискуссии "Коллективная консультация по вопросам трудового законодательства" https://урок.рф/discussion/454215.html

3 September 2018