Не в деньгах счастье: эксперты объяснили, в чем успех российской школы

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. IV Международная конференция "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения", организованная при поддержке Рособрнадзора, завершилась в Москве. Эксперты из разных стран мира обсудили, как будет меняться современная школа, и какими компетенциями будет обладать российский выпускник 2030-го года. РИА Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, выступая на конференции, напомнил о задаче, поставленной в указе президента России Владимира Путина: обеспечить вхождение нашей страны к 2024 году в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования. "Россия уже занимает первое место в мире по уровню читательской грамотности учеников начальной школы в исследовании PIRLS, а в исследовании PISA для 15-летних школьников превысила средний результат по странам ОЭСР и демонстрирует одну из лучших динамик в мире", ‒ отметил он. Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой. Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой. Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой. Как полагает эксперт, важно, чтобы на систему образования выделялись средства, но далеко не все здесь решают деньги. "В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала. Тогда, несмотря на то многообразие, которое есть сейчас в системе образования РФ, мы сможем занимать первые места по качеству обучения наших школьников", ‒ подчеркнул он, назвав эту задачу сложной, но реализуемой. РИА Новости https://ria.ru/sn_edu/20180903/1527733760.html

8 September 2018
Ответы

Посмотрела новость и такое неоднозначное отношение к написанному. Как же они далеки от народа!!!!

8 September 2018

Сколько не говори "Халва. Халва. Халва", во рту слаще не будет....::smile36::

8 September 2018

Не в деньгах счастье ,главное новые стандарты и учите хорошо)))

8 September 2018

Почему-то сами эксперты не считают, что счастье не в деньгах!

8 September 2018

Не в деньгах счастье, а в их количестве!

8 September 2018

Да, Наталья Владимировна! Мы давно уже не за деньги работаем ,а за идею и нашу ответственность за детей. Так что ,они правы - не в деньгах счастье::smile5::

8 September 2018

Деньги - зло, приходишь в магазин зла не хватает!

8 September 2018

Почему-то сами эксперты не считают, что счастье не в деньгах!

8 September 2018

"В первую очередь важны те условия и основы, которые заложены в системе образования ‒ стандарты, единые требования к условиям обучения, выверенные учебники, объективная оценка школьников, учителей и управленческого персонала..." А организация труда учителя не имеет значения? А ставка (и ничего больше ставки для плодотворной работы при хорошей зарплате), оптимальная наполняемость класса, настроение учителя, отсутствие страха перед начальством разного уровня? И наконец, когда уничтожат понятие образования как услуги?

9 September 2018

/И наконец, когда уничтожат понятие образования как услуги?/- вот это понятие не уничтожат никогда. Не дождемся)))

9 September 2018
Ответ

Нет, я думаю, что ещё при моей жизни этот позор будет уничтожен и будет назван величайшим преступлением "Единой России" в области образования.

9 September 2018
Ответ

А для меня это и не так уже принципиально. Мы же по сути оказываем услугу - учим детей!!!

9 September 2018
Ответ

Кто мы, Надежда Михайловна? Вы меня очень удивили! Я редко встречаю педагогов (пожалуй, первый раз::smile10::), которые согласны с такой трактовкой образования. Очень жаль, что такое есть.

10 September 2018