Педагоги о мозге и обучении

В настоящее время понимание устройства и принципов работы головного мозга человека является одной из центральных проблем науки. Интерес к этим научным исследованиям в мире так высок, что Организация Объединенных Наций даже решила назвать первое десятилетие 21 века декадой изучения мозга. Конечно же, педагогу, как никому другому, необходимы и важны для использования в профессиональной деятельности знания о мозге и его работе. В июле этого года на Педсовете стартовало исследование «О мозге и обучении». И теперь знакомимся с результатами.

11 September 2018
Ответы

Используете ли вы знания о мозге в своей профессиональной деятельности?

3
11 September 2018

Согласны ли вы с утверждением ученых о том, что знание правил, по которым работает мозг, может значительно упростить процесс обучения?

3
11 September 2018

Использование знаний о мозге должно быть (и есть) заложено в предметных программах. Это специфика изучаемых предметов, отраженная в методике работы по предмету.

1
12 September 2018

Как вы считаете, какие знания о работе мозга обязательно должен использовать педагог в своей деятельности?

3
11 September 2018

обработка информации, память

1
12 September 2018

Как вы думаете, каким могло бы быть обучение в школе, основанное на знании реальных механизмов работы мозга?

3
11 September 2018

Вряд ли будут существенные отличия. Они будут, конечно, но не те, о которых мы мечтаем. Давайте будем реалистами)

1
12 September 2018

Можете ли вы подтвердить примерами из своей профессиональной деятельности утверждение специалистов о том, что физическая нагрузка стимулирует работу мозга, и что дети в хорошей физической форме лучше концентрируются?

3
11 September 2018

Могу. Были ученики-спортсмены. Но дело скорее в их мотивированности на результат.

0
12 September 2018

Как вы считаете, способствует ли классно-урочная система хорошей работе мозга учащихся?

3
11 September 2018

скорее "да", чем все остальное)

0
12 September 2018

Смех над шуткой требует работы пяти разных частей мозга. Используете ли вы в своей работе шутки для активизации работы мозга учащихся?

3
11 September 2018

Как вы считаете, какие распространенные мнения о работе мозга неверны? Так вот, утверждения о том, что: человек использует только 10–15% своих умственных способностей; новые нейроны перестают появляться после рождения человека; люди делятся на тех, у кого больше развито левое полушарие и тех, у кого правое; левое полушарие отвечает за логику, а правое за креативность; гениальность зависит от размеров мозга на сегодня уже относятся к неверным. Из всех приведенных для выбора высказываний верным было только одно: «мозг работает круглосуточно, даже когда мы спим».

3
11 September 2018

Спасибо! Принимала участие в этом исследовании.

2
11 September 2018

И я принимала, вот обработали результаты наши.

2
12 September 2018

Благодарю за интересную тему!

3
11 September 2018

::smile23::::smile23::::smile23::В этом исследование принимали наши педагоги участие, а это его результаты,Ольга Владимировна.::smile30::::smile30::::smile30::

1
12 September 2018