ЕГЭ по иностранным языкам не будут делить на уровни сложности

Меня всегда возмущало и возмущает то, что олимпиады, МАН, ГИА по английскому языку одни для всех: и для детей, кто учит английский на базовом уровне, и для тех, кто занимается в спецшколах и профильных классах. И результаты, и победы тоже с учителей требуют одинаковые. Разве это справедливо? Прочитала маленькую заметку на эту тему, и не могу понять, неужели все эти начальники не понимают разницу между базовым уровнем и профилем, или спецшколой.

13 September 2018
Ответы

Пока ЕГЭ по английскому не является обязательным (а он таким не станет, скорей всего, никогда:-), то и смыла делить нет. Ведь тем, кто его выбирает, база явно будет не нужна. Если обязательным ЕГЭ сделают, тогда, действительно, смысл есть. В маленьких городах и деревнях его либо не преподают вообще, либо кое-как (Собственно, по этой причине, он и не станет обязательным). А по поводу олимпиад, точно не надо. Это какая-то "сегрегация" получится:-) Когда я работала в самой обычной (я бы даже сказала, не самой благополучной школе на окраине), с победами и призовыми местами на уровне города и края проблем не было, и языковые гимназии обходили. Конечно, не так часто были призеры, как у школ с углубленным изучением языка. Зато сколько радости было и мотивации работать дальше!

13 September 2018

Юлия Артуровна, но ведь это только "пока". "Министр просвещения Ольга Васильева заявила, что разделение обязательного ЕГЭ по иностранным языкам на базовый и профильный уровни не планируется. Об этом пишет РИА «Новости». - копировано из статьи на "Меле", но слово "обязательного" присутствует....

14 September 2018