Стоит ли разделить ЕГЭ по английскому языку в 2022 году на базовый и профильный?

В 2020 году выпускники школ из 19 регионов будут сдавать ЕГЭ по английскому языку в пилотном режиме, а с 2022 года он станет обязательным. Как вы считаете, может быть стоит разделить этот экзамен на базовый и профильный, как, например, по математике? И школы находятся в неравных условиях:нет лингафонных кабинетов, не везде идет деление на подгруппы

Дискуссия создана 17 September 2018

в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»

Ответы

Скорее всего будет по принципу ЕГЭ по русскому языку оцениваться: для получения аттестата установят невысокий балл, а для поступления в ВУЗы (где иностранный язык нужен) баллы понадобятся выше.

17 September 2018

В этом есть смысл)

17 September 2018
Ответ

А если ребенок идет на медаль, а английский ему не нужен? Ведь по новому положению медалист на ЕГЭ должен получить не менее 70 баллов. Будет без медали

17 September 2018
Ответ

Палка о двух концах) С другой стороны: что есть медаль в эпоху ЕГЭ? Это всего лишь удовлетворение амбиций родителей, школьников и школ. При ЕГЭ медали потеряли свой смысл...

18 September 2018
Ответ

Медаль идет вместе с аттестатом с отличием и является неким поощрением для выпускника за добросовестный труд - учение.

18 September 2018
Ответ

Но некий базовый уровень должен показывать и медалист... Тут еще и в другом вопрос: а надо ли вообще сдавать всем этот предмет? Если заставят всех, то считаю, что надо разделить сложность без потери медалистов. Если же оставить выбор "сдавать -не сдавать", то тут совсем другое дело.

18 September 2018
Ответ

Вот то-то и оно, что если английский при поступлении не нужен, то было бы здорово, если выпускнику (например, медалисту, собирающемуся в технический ВУЗ) позволили сдавать базовый уровень

18 September 2018

Для чего все эти эксперименты? Над детьми, родителями и нами, учителями? Кому нужен язык, он обязательно его выберет на экзамен. Это очень специфический предмет. А если у ребенка нет способностей к языку и он "чистый технарь"? Для него сочинение написать на русском языке трудно, не говоря об иностранном. Личное письмо + эссе. Новые инфаркты, инсульты и расшатывание нервной системы. Кому-то это выгодно!

17 September 2018

Полностью согласна с Вами, Вероника Александровна. Не экзамен нужно делить на "проще-сложнее", а оставить у детей (и родителей) выбор "сдавать-не сдавать".

17 September 2018
Ответ

Да, и для детей, и для родителей, и для учителей было бы лучше, если этот экзамен оставили бы по выбору. Но, что он станет третьим обязательным экзаменом - это дело уже решеное

17 September 2018
Ответ

Учителя будут уходить из школы, особенно на селе. У нас технической базы ноль, все на пальцах. С городом не сравнить. А сдавать будем все, на равных условиях.

17 September 2018

Делить надо! Как можно сравнивать уровень обучения в деревне и столице? У нас учителей иностранного языка не хватает, а лингафонных кабинетов вообще нет. И даже оборудованный кабинет всех проблем не решит.

18 September 2018
3531
Эксперт сайта

Сейчас активно со всех сторон рассказывают как это хорошо и полезно знать иностранный... Только многие и родным то не владеют в полном объеме. Вот в чем печаль

18 September 2018

Это точно.

18 September 2018

Однозначно разделить!

19 September 2018

Я за разделение на базу и профиль!

29 September 2018

Конечно «за» разделение !Бедные дети,у меня у сына уже во 2 классе проблемы с невролгией,потому что слишком ответственный,переживает за оценки.И все домашние после 2 смены пока сделаем до ночи,остаётся только спать !

10 October 2018