Специалисты Департамента информационных технологий помогают учителям разобраться в работе «МЭШ»

Бесплатную поддержку также могут получить школьники и их родители. Специалисты приезжают в школы и объясняют, как работать с высокотехнологичным оборудованием – подключают к сети Wi-Fi, настраивают интерактивные панели, устанавливают мобильные приложения родителям, рассказывают о преимуществах новых образовательных технологий.ЧЕМ ПОМОГАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ Техническая «скорая помощь» проводит консультации, помогает адаптироваться к современным информационным технологиям, отвечает на вопросы, а также советуется с учителями и школьниками о том, как улучшить сервисы «МЭШ». Специалисты Департамента информационных технологий показывают учителям, как работать с интерактивными панелями. Системные администраторы получают консультации по вопросам технической поддержки. А для детей и родителей проводят мастер-классы по работе с сервисами «МЭШ» и мобильным приложением. После консультаций и обучения преподаватели, школьники и родители лучше ориентируются в библиотеке «МЭШ», электронных дневнике и журнале, а также начинают пользоваться всеми возможностями интерактивных панелей и других технических новинок, которые появились в школах. ЧЕМУ ЧАЩЕ ВСЕГО ОБУЧАЕТ ТЕХНИЧЕСКАЯ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» Чаще всего специалистов Департамента информационных технологий вызывают по трем причинам. На первом месте — ситуации, когда в школу приходят новые учителя, которые раньше не работали с сервисами «МЭШ». Им нужна вводная консультация и инструктаж. Часто техподдержка нужна системным администраторам, которые хотят посоветоваться со специалистами по вопросам технического обслуживания «МЭШ». Нередко выездную техпомощь вызывают родители и школьники, которые хотят больше узнать о возможностях «Московской электронной школы». «Московская электронная школа» — первая в мире. Сегодня уже 1183 школьных здания подключены к системе «МЭШ», а электронными журналами и дневниками пользуются более 1,5 миллиона человек. Вместо обычных досок в школах появляются современные интерактивные панели, а вместо бумажных учебников — электронные пособия.

17 September 2018
Ответы

"На первом месте — ситуации, когда в школу приходят новые учителя, которые раньше не работали с сервисами «МЭШ». Им нужна вводная консультация и инструктаж." - Там текучка кадров. Хорошо, что помогают) "Вместо обычных досок в школах появляются современные интерактивные панели, а вместо бумажных учебников — электронные пособия." - Это, конечно, хорошо... но всегда есть НО, и не одно)А то, что помогают, то хорошо...

17 September 2018

Если помощь реальная, то это здорово! Всем бы так помогали. Мы бы были ЛУЧШИЕ! С такой ответственностью.

18 September 2018

Первый абзац прочитала как "сценарий фильма"... Понимаю, что так ДОЛЖНО БЫТЬ, но в реальность происходящего не верится...

17 September 2018

Реальность иногда очень далека...Валентина Владимировна!

18 September 2018

Очень замечательно! У нас такой помощи нет, все сами... Согласна с Иолантой Юрьевной "всегда есть НО, и не одно"!

18 September 2018

Их "НО" многооооооооооооо...

18 September 2018