Работа с атласами

Добрый день, коллеги-географы. Поделитесь, как вы работаете с контурными картами в атласах. Дети отлынивают от заданий, сдают или чистые карты, или выполненные на "отвали". Добиваюсь, чтобы сделали все, в результате как снежный ком накапливаются должники.Совсем "закопалась" в проверке карт.

8 October 2018
Ответы

Галина Васильевна, я учитель истории и у меня тоже есть картографический материал. Работаю с ним только на уроке (правда, как и у всех времени катастрофически не хватает!), т.к. дома ученики, если и делают, только через Интернет. Называется обычно такая работа на уроке лабораторной или практической (в зависимости от видов и сложности заданий), задания составляю сама и очень оберегаю их от "попадания в сеть".

8 October 2018

Галина Васильевна, приветствуя Вас! Даже и не знаю чем вам помочь?!::smile42::У меня, если в классе не успевают, на следующий урок приносят все(усаживаю на места учащихся всех, кто принёс) ребята знают, что если кто-то забыл, на следующий урок принесут, но получат оценку - 1 балл (если уже не приносят, тогда получают заслуженную оценку "2"). Выполняют все задания, и даже те задания, где что-то нужно указать усно (пишут письменно). Попадаются ученики, которые списывают, не без того, но обычно это троечники.

8 October 2018

Добрый день, Татьяна Николаевна. Поделитесь подробнее- получают 1 балл, это как? Двойки ставите в журнал?За работу с к.к.все оценки в журнал ставите?

9 October 2018
Ответ

Получают минус 1 балл, т.е. если принесли через урок и работу выполнили на "5", в журнал получают "4", и т.д. У меня работы есть оценочные, тогда в колоночку всем за практическую работу в к/к, а если работа тренировочная, тогда оценки в журнал ставлю тем учащимся, которые этого хотят.

9 October 2018
Ответ

Спасибо

11 October 2018