А тема-то какая интересная
Часто получаю рассылки от одного плодовитого автора-педагога. Даже больше - человек постоянно учит учителей. Но как же тяжело читать! Вот цитаты свеженькие: 1) «Плохие тесы и плохие данные». 2) «Вы хотите, чтобы составленные вами оценочные тест были гибкими, учитывали уровни способности учеников или чётко и жёстко констатировать их «планку»?». 3) «Вы хотите, чтобы ученики могли периодически возвращаться к своей оценке и корректировали её в зависимости от того, как дальше они продвинулись в изучении определённой темы?» А вот это вы можете понять: «Формы оценки достигнутых результатов могут рассматриваться в качестве основания для проверки»? Дальше пошла такая наука, что читать сил уже нет… Похоже, себя автор ни проверять, ни оценивать не умеет. Хотя всего и требуется перечитать готовый текст, ведь не всегда попадаешь в нужную клавишу. Но вдруг настоящие учителя найдут что-нибудь полезное в разработке?
Иоланта Юрьевна Жаркова
Литвинов Антон Сергеевич
Беласик Людмила Николаевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Седлова Ольга
Старшов Михаил Александрович
Аникеенко Наталия Владимировна
Старшов Михаил Александрович
Дмитрий Александрович Кривошей