Для реализации нацпроекта «Образование» будут созданы проектные офисы во всех регионах России.

Министр сообщила, что в ближайшей перспективе в каждом регионе должны появиться проектные офисы и подготовленные для реализации проектных задач команды. 1.Нужно создать проектные команды, начать их обучение и вовлечение в планирование всех федеральных проектов. 2.Министр просвещения информировала, что ведомственный проектный офис национального проекта «Образование» возглавила руководитель Фонда новых форм развития образования М.Н.Ракова. 3.В свою очередь М. Н. Ракова в ходе совещания сообщила о возможных форматах формирования региональных проектных офисов. – Первое и неотъемлемое требование для создания регионального проектного офиса – это должен быть ведомственный проектный офис, соответственно, это должны быть люди, находящиеся на государственной службе. При этом мы понимаем, что существуют подведомственные организации, у которых могут быть молодые команды, не состоящие на государственной службе. На текущий момент у нас есть возможность, которая позволяет наделить полномочиями проектного офиса подведомственные организации. Надеюсь, в ближайшее время мы познакомимся со всеми проектными командами регионов – резюмировала М. Н. Ракова.

Дискуссия создана 12 October 2018

в группе «СМИ о российском образовании »

Ответы

Внимательно несколько раз прочитала на сайте Минпросвещения России. Про нацпроект мы слышали много раз.Сколько же средств будет опять затрачено? 1.Ведомственный проектный офис -раз 2. В каждом регионе должны появиться проектные офисы 3. Подготовленные для реализации проектных задач команды. Разъяснение по поводу затрат региональных средств...Это новые бумаги,отчеты и т.д.? Что думаете,уважаемые коллеги?

12 October 2018

Безобразие... расширяем штат бюрократов.

12 October 2018
Ответ

Да и бог бы с ними с этими новыми штатами. Вот если бы это реально привело бы к улучшению и в нашей работе и в нашей жизни. А вдруг???::smile0::

12 October 2018
Ответ

Вот как- то верится с трудом, что будет лучше. Эх...

12 October 2018
Ответ

Надежда Михайловна! Какое вдруг?! В образовании и так полно чиновников. С чего появление новых чиновников что-то улучшит? А вот часть денег из системы образования они переключат, я думаю, на себя и немаленькие. Вы хотите, чтобы Ваша зарплата ещё меньше стала? Хотя куда меньше. У нас, например, она сравнялась с прожиточным минимумом. Причём, это у тех, у кого образование и стаж. А у остальных даже до минимума не дотягивает.

12 October 2018

Если честно, дар речи потеряла. Да сколько же это будет продолжаться?! Я не вижу ничего в этом полезного. Какая-то ерунда вместо серьёзной работы. Всё офисы, чиновники, команды, проекты... А для чего всякие Управления образования? Там куча людей сидит.

12 October 2018

Лилия Алексеевна! К великому сожалению.от нас с вами ничего не зависит((((Я не хочу,чтобы зарплата стала меньше(куда уже меньше)Я же объясняла,когда эту дискуссию создавала,что вопросов у нас больше,чем ответов((( Нас же просто перед фактом ставят!!! Вот отсюда и все вопросы...

12 October 2018
Ответ

А вдруг??? Это было сказано с величайшей иронией)))

12 October 2018

Опять ничего не понятно: чем конкретно они будут заниматься, с кем работать и за что отвечать?

12 October 2018

Главной целью стало развитие системы образования в интересах формирования социально активной, гармонично развитой, творческой личности во имя экономического и социального прогресса общества. https://studfiles.net/preview/4646268/page: Выдержки: 1)Следует подчеркнуть, что результатом реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать достижение современного качества образования, адекватного социально-экономическим условиям. 2)Внедрение новой системы оплаты труда учителей, в том числе вознаграждение за классное руководствои иные доплаты, стимулирует развитие подушевого финансирования в образовании. 3)– повышение прозрачности финансовых потоков, направляемых в учреждения образования, путем создания попечительских советов, публичной отчетности образовательных учреждений. 4)– разработка информационных образовательных технологий и методов обучения, в том числе дистанционных; – научно-исследовательская и научно-техническая деятельность организаций системы образования, интеграция науки и образования; 4)Здесь стоит отметить, что изменение требований непосредственно к педагогам привело к новому пониманию содержания их профессиональной переподготовки. В него входят не только профессиональные знания и умения, но и такие важные качества личности, как самостоятельность, способность принимать ответственные решения, умение учиться самим, коммуникабельность, способность к сотрудничеству, социальная и профессиональная ответственность… Сформулированный подход составляет основу организации личностно-ориентированного образования. И наконец;Можно сделать следующие выводы: 1. Совершенствование системы образования, являясь одним из принципов государственной политики, входит в число наиболее актуальных задач для современного общества. 2. С учетом всех путей возможного реформирования системы образования в Российской Федерации, в его границах сохраняются основополагающие гарантии, декларируемые Конституцией РФ. 3. В условиях демократизации общества образование приобретает все более гуманистический характер. На передний план в реализации приоритетного национального проекта «Образование» выходит задача формирования социально активной, гармонично развитой личности. 4. Изменение требований к системе образования в целом предполагает профессиональное совершенствование педагогических кадров, раскрытие их личностного и творческого потенциала. 5. Одним из основных принципов функционирования системы образования сегодня является его интернационализация в сочетании с сохранением культурной самобытности. 6. В числе главных целей реформирования системы отечественного образования ведущее место занимает достижение его реальной доступности для всех граждан РФ, соблюдение в данной социальной сфере принципа равноправия. 7. Главным результатом реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать достижение современного качества образования, соответствующего социально-экономическим запросам общества. – контроль качества образования; Во как!))) Там много всего..(на благо человечества::smile0::)

12 October 2018

На уроках изобразительного искусства мы часто используем метод словесного рисования для развития фантазии.Фраза которую обычно надо продолжить звучит так: если бы я была волшебницей,то...Прочитав все комментарии я подумала, если бы я была волшебницей, то на пару месяцев превратила министра образования и ее чиновников в обычных учителей из провинции. Интересно, после всех испытаний,которые бы пришлось им пережить, захотели бы они тратить средства на создание новых структур или наконец обратились бы к нуждам простых учителей?

12 October 2018

Учителей не хватает, а очередную порцию офисных работников наберут быстро проектные задачи реализовывать и скудный бюджет образования "съедать".

12 October 2018

Изменения с 2000 года в России Школ Было: 68 100 Стало: 42 000 Больниц Было: 10 700 Стало: 5 357 Аварийного жилья Было: 9.5 млн. кв. м Стало: 24.6 млн. кв. м Миллиардеров Было: 0 Стало: 102 Чиновников Было: 1 161 500 Стало: 2 172 900

12 October 2018

Расширяем штат бюрократов.И транжирим государственные деньги!

12 October 2018