Работы оценены. Поделимся впечатлениями? Чтобы облегчить администрации работу, предлагаю поделить дискуссию по темам конкурсов. Если я что-то пропустила, добавьте, пожалуйста, отдельным постом.
То же самое,как оценивать работу? Сказано в формате графических файлов, а сделанный рисунок, вернее, коллаж из фотографий, сохранен как внедренный объект в Word. Жалко, работа ученика 6-го класса. Не хочется обидеть ребёнка, но куда смотрел руководитель?
Часто пояснительные записки не отвечают требованиям конкурса; фотографии маленького размера и невозможно рассмотреть из чего сделана поделка... Были работы в виде аппликации - наклеено три листика, остальное дорисовано... Оценивать такие работы очень сложно...
Полностью согласна со всеми. Кроме неправильного оформления,встречаются работы очень низкого качества. Давайте уважать время членов жюри и не отправлять на Всероссийский конкурс подобное!
Ирина Анатольевна, делюсь впечатлениями. У многих работ не было пояснительной записки, отсутствие работ, а также были работы от учеников 8,6 класса, что не соответствовало конкурсу.
Большинство поделок не соответствует возрасту. Некоторые поделки неаккуратные. Работы должны быть самые лучшие, а не просто для галочки. Учителя в основном с маленьким рейтингом, т.е.новички. Отсюда вывод для галочки, но зачем? И балл небольшой, несерьезно отнеслись.
Я тоже такую работу встретила. Стала советоваться, а мне отвечают, что ставить несоответствие возрасту. Я все пункты оценки прочитала, нет такого! Стала в личке потихоньку спрашивать. Оказывается "пункт 7". Надо вводить, как оказалось.
Мне кажется очевидным, что при возрасте участников 7-11 лет для конкурса ТАКОГО уровня нужно участвовать со старшими детьми. Не у тебя сейчас таких детей? Проходи мимо. Знаете, у меня дети разного возраста одновременно. Иногда младшие спрашивают, чья работа будет участвовать в конкурсе. Кладем работы рядом, всем все понятно. Бывают исключения. Но, увы, редко.
Согласна, мало. Я покажу картинки, над которыми можно повесить плакат "ТАК делать нельзя"? Без ссылок,просто фотографии. Да, делали это дети, но явили миру ПЕДАГОГИ!
Фотографии- ужас ужасный! ( не все, конечно, но МНОГО!) В кадре полно всякого хлама, а работа фрагментарно показана. Есть кадры повернутые боком, вверх ногами. Что, жалко времени на работу в фоторедакторе? Яркость-контрастность можно поправить и показать работу красиво?
Материалы...я вообще против того, чтобы делали поделки из продуктов. Возьмем карвинг. Была, кстати, одна работа. Вырезали, восхитились и съели. А тут овощи лежат неделями, начинают гнить. И вот это фото с серой гнилью на переднем плане отправляется на ВСЕРОССИЙСКИЙ конкурс?
Много работ с использованием листьев. Работа-однодневка. Завтра она будет иметь весьма жалкий вид. И выкинуть жалко и хранить невозможно.
Правильное замечание! Повторюсь: Давайте уважать время членов жюри и нервы детей, ведь он ждет результат, как правило положительного и думает, что его работа вполне достойна участвовать во Всероссийском конкурсе!
Знаете, иногда делают все одну работу, но у всех одинаково, а у одной - шедевр! Тут добавила, тут убавила и глаз не отведешь. Иногда я выбираю девочку, которая будет делать работу для конкурса, ибо верю, что сможет.
::smile53::::smile53::::smile53:: Столько сомнений было по поводу оценки работ. Я впервые оценивала. Ожидала изюминки,чтобы потом работы своих детей правильно оформить для конкурса.
Хорошее впечатление от конкурса. Да, есть стихи, которые писали не дети, или в написании которых очень активно помогали взрослые. Но таких не так уж много.
Поддержу Надежду Владимировну! Встретила и педагогов,вдумчиво работающих с детьми! Были замечательные детские стихи,но и поэты,о которых писала выше Елена Фёдоровна встречались...
Что сказать, Ирина Анатольевна, есть очень хорошие работы, а есть такие, где явно несоответствие возрасту, или я очень плохо думаю о детях. И конечно, очень сложно такой конкурс оценивать::smile15::
Некоторые работы перечитывала по несколько раз, приятно было читать, потому что сочинял ребенок. И это видно сразу! Но есть такие, где приложена рука взрослого, и очень откровенно приложена. НЕЛЬЗЯ так! Еще одно замечание, много ошибок в работах. Учитель мог бы проверить. Естественно, есть такие правила, которые дети еще не изучали, нужно помочь.
Очень много работ, несоответствующих регламенту конкурса. Такое ощущение, что педагог увидел название конкурса и отправил работу на конкурс. А что там написано дальше не читает. Поэтому и получается, что работы не соответствуют ни возрасту, ни регламенту конкурса.
Да, Наталья Александровна! Кстати, мне попалась работа, отправленная родителями. Разрешение на публикацию фотографии ребенка было только у одного пользователя!
Да, меня тоже это неприятно удивило. Было очень много вязаной игрушки, участники не указанной возрастной категории. И некоторые пояснительной записки решили не делать. Все-таки конкурс такого уровня требует более серьезного отношения.
Тут у меня трудности возникли!!!!!!!!! Плакаты! А одну тему срисовали раз 10!!!!!!!!!! Педагоги зачем выставляют работы срисованные? И есть работы (моё подозрение), которые сделали не дети!!!!!!!! Конкурс для 5-8 классов. А нашла и 10 класс.
Тоже смешанные чувства от этого конкурса. С одной стороны, целая пачка одинаковых листовок (непонятно, зачем чужие идеи приворовывать и воплощать), с другой стороны-безобразное оформление (даже странно было видеть некоторые работы на Всероссийском конкурсе). Но были и достойные работы, что приятно.
Очень много работ оказались опубликовано в группе
УРОК.РФ: группа для участников конкурсов
Читаем для чего группа:
Официальная группа конкурсов педагогического сообщества «УРОК.РФ», где будут публиковаться новости (старт, ход и результаты конкурсов, награждение участников и победителей, выдача сертификатов, дипломов и призов). В дискуссиях группы можно найти комментарии к регламенту и задать вопрос по вашей ситуации.
Где написано, что сюда выкладываем работы?
Пояснительная записка, что шедевры слеплены из картошки и пластилина-это даже не два, это КОЛ! В положении конкурса четко написано, что должно быть в записке.
А я и выкладываю все конкурсные работы в эту группу. искренне думала, что так положено. Ведь на последнем этапе оформления работы в списке групп всегда есть группа для участников конкурса. Убрали бы тогда ее оттуда.
А вот это что?
https://урок.рф/library/raspisanie_urokov_132552.htmlЯ даже не могу придумать, в каком конкурсе это будет участвовать. Есть версии?::smile13::
Это замечание полностью принимаю и обещаю исправиться! Была невнимательна и все конкурсные работы размещала в этой группе! Каюсь, если будет возможным перенесу в другую!!! Простите!!!
Наверно, тот, кто посчитал себя совершенством) Или обиделся сильно за критику - совесть стала тревожить) И еще, этот человек трус, действует исподтишка. Был бы сильным человеком - открыл бы дискуссию. Для всех, не прячась! Да только боится быть обличенным. Вот и весь ответ, Нина Борисовна. Жаль, что есть такие в нашем сообществе(((((((((((((((((((((
По всей видимости, тот, кто считает, что отзывы должны быть типа "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!" А мы тут отмечаем не только положительные стороны работ, но и отрицательные.::smile50::
Оценивала несколько детских конкурсов. В целом впечатление хорошее. Много достойных работ. Ужасных фотографий не встречала. Слабые работы были. Во многих работах не было пояснительных записок. Но ведь дети в этом не виноваты. Поэтому сильно баллы не снижала. Многие пояснительные записки написаны не по регламенту. Много разных нюансов. Считаю, если это конкурс поделок из природного материла, значит должен быть только природный материал. И никаких пластиковых бутылок и пр. Также считаю, что на фото не должны быть дети в полный рост с маленькой поделкой в руках, которую почти не видно.<div>
<div>Хочется еще раз повториться и сказать, что общее впечатление от конкурсных работ замечательное. Отрадно, что столько талантливых ребят в нашей стране! А благодаря этому сайту они могут бесплатно принимать участие в конкурсах и получать призы. Спасибо огромное администрации сайта "Урок. РФ"!</div></div>
Всем добрый день.
Благодарим за ваши комментарии, замечания и предложения. Очень важно получать обратную связь от участников, в том числе от команды судейства. Каждую следующую серию будем делать лучше. Все предложения и замечания будут тщательно изучены.
С уважением, Айгуль.
Здравствуйте, Айгуль Минихановна! Просматривала итоги детских конкурсов поделок из природного материла. Удивлена тем, как в число победителей вошли работы, где использован неприродный материал. Ведь по условию конкурса поделка должна быть изготовлена только из природного материала. Это ведь нечестно по отношению к другим участникам. И еще один вопрос. Если нет пояснительной записки, работы можно не оценивать? Ставить не соответствие...
Доброе утро, Айгуль Минихановна! Таких конкурсов 7 (поделок из природного материала, 4-для дошкольников, 3 для учащихся начальных школ.) Я и другие коллеги (члены жюри), просматривая работы победителей, обратили внимание, что в их числе есть работы: одни не из природного материала, другие, сделанные взрослыми (а не дошкольниками), третьи технически слабые, есть работа в числе победителей без пояснительной записки с одним или двумя предложениями про мультфильм, когда других всех дисквалифицировали из за того, что нет пояснительной записки. Я это вообще не поняла. Мы оцениваем творческую работу ребенка, а не записку или описание (хотя они также должны быть). Может мы чего то не понимаем. Спасибо. С уважением, Наталья.
Спасибо, Евгения. Создала дискуссию по этому поводу для членов жюри. И еще вопрос, почему все работы без пояснительных записок дисквалифицировали? Кто принимал это решение. Мы как члены жюри оценивали все эти работы по критериям. Столько времени на это уходило. Спасибо.
::smile2::::smile2::::smile2::Вот для этого и полезны подобные дискуссии. Мы знаем, что наша администрация всё видит и всё слышит::smile2::::smile2::::smile2::. Вот так бы нас ещё нас Министерство образования слышало!::smile4::::smile4::::smile4::
И еще один вопрос. Если нет пояснительной записки, работы можно не оценивать? Ставить не соответствие...
Очень непростой вопрос! В следующих проектах модераторы постараются ещё на этапе приёма работ не пропускать такие разработки, чтобы команда судейства не сталкивалась с данной проблемой.
Согласна, Айгуль Минихановна! Вопрос не простой. Были работы, в которых была пояснительная записка, описание, а самого главного -из чего сделана поделка не было написано. И непонятно было из какого материала. Либо пояснительной записки нет, но все видно и понятно (из чего сделана и кто делал). Разные ситуации. Но требования, конечно, должны быть едины ко всем.
Айгуль Минихановна, большая просьба. Можно прописать в условиях конкурсов ( поделок, рисунков) не принимать фото с изображением детей. Только фото работ. Спасибо.
Я думаю, что детские конкурсы с точки зрения жюри виделись так: посмотрел, выразил степень "не нравится-нравится-очень нравится", времени много не займет. А вон сколько проблемок и проблем оказалось! И времени на оценивание уходит много.
Смотрела сегодня Положение к детскому конкурсу. Много исправлено-улучшено. Спасибо большое!Можно добавить про детские фотографии? В смысле, чтобы их не присылали?
Мне сегодня попалась детская работа на новый конкурс. Штука симпатичная, но оформлена работа категорически неправильно! Написала автору чего и как исправить. Похоже, Положение вообще не читали!::smile13::
Да, Ирина Анатольевна, во многих творческих дистанционных конкурсах прописывают такие условия, что присылается только фото работы без изображения детей и т.п.
Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Медведева Татьяна Александровна
Татьяна Геннадьевна
Хохлова Нина Борисовна
Ирина Анатольевна
Беласик Людмила Николаевна
Перминова Елена Федоровна
Беласик Людмила Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ботнева Мария Юрьевна
Ирина Анатольевна
Татьяна Геннадьевна
Хохлова Нина Борисовна
Ирина Анатольевна
Перминова Елена Федоровна
Ильина Оксана Геннадьевна
Перминова Елена Федоровна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна
Перминова Елена Федоровна
Ирина Анатольевна
Перминова Елена Федоровна
Хохлова Нина Борисовна
Ирина Анатольевна
Хохлова Нина Борисовна
Ирина Анатольевна
Хохлова Нина Борисовна
Надежда Владимировна Кучмина
Надежда Владимировна Кучмина
Горбачёва Марина Юрьевна
Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Ирина Анатольевна
Перминова Елена Федоровна
Надежда Владимировна Кучмина
Горбачёва Марина Юрьевна
Ирина Анатольевна
Янакова Ольга Александровна
Перминова Елена Федоровна
Ружицкая Вероника Александровна
Ирина Анатольевна
Артюхова Наталья Александровна
Ирина Анатольевна
Хохолева Светлана Анатольевна
Ирина Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Васенина Галина Васильевна
Ирина Анатольевна
Перминова Елена Федоровна
Ильина Оксана Геннадьевна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Медведева Татьяна Александровна
Хохлова Нина Борисовна
Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна
Перминова Елена Федоровна
Перегудина Татьяна Николаевна
Ирина Анатольевна
Надежда Владимировна Кучмина
Ирина Анатольевна
Татьяна Геннадьевна
Ирина Анатольевна
Аникеенко Наталия Владимировна
Ирина Анатольевна
Хохлова Нина Борисовна
Хохлова Нина Борисовна
Ружицкая Вероника Александровна
Хохлова Нина Борисовна
Ружицкая Вероника Александровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Надежда Владимировна Кучмина
Надежда Владимировна Кучмина
Надежда Владимировна Кучмина
Ружицкая Вероника Александровна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Абсалямова Айгуль Минихановна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Абсалямова Айгуль Минихановна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Координатор конкурсов
Сингаевская Наталья Валерьевна
Надежда Владимировна Кучмина
Абсалямова Айгуль Минихановна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Ирина Анатольевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Ирина Анатольевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Людмила
Ирина Анатольевна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Ирина Анатольевна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Сингаевская Наталья Валерьевна