Школьный урок.Как найти "золотое" сочетание двух полюсов: дисциплины и свободы?
Готовясь к урокам, заглянула в СМИ. Увидела статью, в которой вновь поднимается вопрос о том, почему школам не нужно выбирать между дисциплиной на уроке и свободой для ученика. Понимаю, что в рамках изучения одного предмета проходят разные уроки, в ходе которых работают различные приемы и методы, способы деятельности. На одних уроках необходима дисциплина и интенсивный темп работы, на иных - можно и поговорить, и поспорить. Коллеги, как Вы находите золотое сочетание на своих уроках? Предлагаю поделиться своими учительскими секретами, приемами, наблюдениями.
Прикрепленные ссылки
Спицына Любовь Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Милагина Марина Васильевна
Спицына Любовь Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Перминова Елена Федоровна
Спицына Любовь Ивановна
Перминова Елена Федоровна
Спицына Любовь Ивановна
Перминова Елена Федоровна
Спицына Любовь Ивановна
Перминова Елена Федоровна
Спицына Любовь Ивановна
Перминова Елена Федоровна
Спицына Любовь Ивановна
Перминова Елена Федоровна
Синяк Татьяна Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Спицына Любовь Ивановна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Легоцкая Вера Сергеевна
Спицына Любовь Ивановна
Калашников Игорь Васильевич
Спицына Любовь Ивановна
Калашников Игорь Васильевич
Спицына Любовь Ивановна
Калашников Игорь Васильевич
Спицына Любовь Ивановна
Калашников Игорь Васильевич
Спицына Любовь Ивановна
Калашников Игорь Васильевич
Спицына Любовь Ивановна
Калашников Игорь Васильевич
Спицына Любовь Ивановна
Калашников Игорь Васильевич
Спицына Любовь Ивановна
Калашников Игорь Васильевич
Спицына Любовь Ивановна
Калашников Игорь Васильевич
Спицына Любовь Ивановна
Калашников Игорь Васильевич
Спицына Любовь Ивановна
Калашников Игорь Васильевич
Красильникова Ирина Сергеевна
Спицына Любовь Ивановна
Красильникова Ирина Сергеевна
Спицына Любовь Ивановна
Красильникова Ирина Сергеевна
Спицына Любовь Ивановна
Красильникова Ирина Сергеевна
Спицына Любовь Ивановна