Учим географическую номенклатуру

Дорогие коллеги-географы, прошу поделиться опытом работы с картой. В заданиях ЕГЭ подразумавается отличное знание карты учащимися: столицы, говы, вершины, гидрографические объекты. Я в своей работе использую игровые формы обучения, работу в паре, систему зачетов, начиная с 6-го класса. А как делаете это вы?

Дискуссия создана 22 August 2016

в группе «географы»

Ответы

я ряд своих разработок разместила в интернетеhttp://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2011/12/24/statya-ispolzovanie-ikt-tekhnologiy-na-urokakh-geografii-i

22 August 2016

Использую контурные карты - как в творческих заданиях (распечатываем страны или субъекты, и предлагаю сделать рисунок, используя контур, связанный с субъектом, получается очень оригинально), так и в контрольных (какой объект находиться под цифрой 1,2,3....n). Ученики запоминают все хорошо =)

22 August 2016

Спасибо, Александр Евгеньевич, за ответ. Хочу поделиться своими наработками на сервисе http://learningapps.org/user/Румбешт РозаДумаю, и Вам и Вашим детям понравится. Том можно создавать задания с электронными картами.

23 August 2016

В старших классах в начале учебного года и в конце, принимаю географическую номенклатуру в зачет,на оценку.

15 September 2016

Я начала эту работу уже в 6-м классе. Каждый год список расширяется. В 10-11, конечно добавляются страны.

17 September 2016