Васильева: у нас сильнейший дефицит сельских учителей
На "Деловом завтраке" в "Российской газете" министр просвещения Ольга Васильева среди прочего говорила о необходимости разработки программы привлечения в сельские школы новых учителей. Действительно, сегодня у нас самый большой дефицит именно сельских учителей. Причем есть школы, где формально вакансий нет, но учителя работают на полторы-две ставки, берут непрофильные для себя предметы. Такая статистика есть по каждой школе, и проблему мы видим, — констатировала Ольга Васильева. Министр отметила, что по, возможно, по аналогии с утвержденной и начавшей работать программой "Земский доктор", призванной укомплектовать сельские больницы кадрами, стоит разработать и запустить программу "Сельский учитель", продумав меры и способы привлечения молодых педагогов в сельские школы. - Регионов много, и везде - своя специфика, свои формы поддержки молодых педагогов, которые после окончания вуза решили отправиться в малые города и села. Кто-то выдает машины, кто-то - жилье, кто-то - "подъемные" деньги. Кто-то доплачивает к зарплате по 5-10 тысяч рублей в течение трех-пяти лет. Поэтому единой модели, наверное, тут быть не должно. Но все эти разные формы поддержки должны быть прописаны в рамках единой федеральной программы "Сельский учитель": такая необходимость действительно есть. Будем вопрос прорабатывать, - резюмировала Васильева. Полугодом ранее Общероссийский народный фронт совместно Фондом "Национальные ресурсы образования" провели мониторинг, в ходе которого выявили кадровые дефициты в системе российского образования. Более половины участников исследования (более 2500 педагогов) заявили о недостатке учителей именно в сельских школах страны.
Прикрепленные ссылки
Беласик Людмила Николаевна
Забелина Маргарита Владимировна
Беласик Людмила Николаевна
Беласик Людмила Николаевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Антонова Надежда Николаевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Бурых Елена Владимировна
Антонова Надежда Николаевна
Антонова Надежда Николаевна
Антонова Надежда Николаевна
Смоленцева Татьяна Григорьевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Антонова Надежда Николаевна
Гладкова Ирина Викторовна
Спицына Любовь Ивановна
Красноперова Марина Рудольфовна
Спицына Любовь Ивановна
Черепанцева Людмила Юрьевна
Спицына Любовь Ивановна
Черепанцева Людмила Юрьевна
Спицына Любовь Ивановна
Лариса Павловна
Черепанцева Людмила Юрьевна
Черепанцева Людмила Юрьевна
Наталья Владимировна
Спицына Любовь Ивановна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Перминова Елена Федоровна
Спицына Любовь Ивановна
Наталья Владимировна
Прикрепленные ссылки
Может ли учитель без высшего педагогического образования работать в школе? Полный ответ со ссылкой на приказы РФ
Перминова Елена Федоровна
Наталья Владимировна
Прикрепленные ссылки
Учитель без пед.образования.
Спицына Любовь Ивановна
Перминова Елена Федоровна
Лариса Павловна
Наталья Владимировна
Лариса Павловна
Анпилогова Любовь Николаевна
Сергиенко Ольга Владимировна
Перминова Елена Федоровна
Анпилогова Любовь Николаевна
Морозова Татьяна
Анпилогова Любовь Николаевна
Иоланта Юрьевна Жаркова
Беласик Людмила Николаевна