Начала проверку с конца списка работ. Рождество и Зима - не новогодние игрушки, хотя, несомненно, праздники украшают.
Положение не читают. Причем, если у одного учителя 4-5 работ, то без пояснительной записки все. Приложен файл. В нем только та же самая фотография. Эх! Обычно последние работы самые-самые!
Погрузились, Ирина Анатольевна! Согласна с вами, что положение не читают. Складывается такое впечатление, что педагогам лишь бы отправить работу на конкурс. А что должно предварять эту работу их не интересует.
Полностью согласна с вами, Ирина Анатольевна! Я к сожалению не попала в команду судейства этого конкурса, но оцениваю работы в других детских конкурсах. Во всех детских конкурсах такая беда.
https://урок.рф/library_kids/porosyonok_funtik_203456.html
Профиль пользователя пуст. Фамилия ребенка и взрослого совпадают. Это мать или педагог? Опубликовала 6 работ, все -рисование дошкольников. Есть положение про жюри, надо дописать-необходимо владеть методом дедукции.::smile7::Нашла-она воспитатель детского сада. Значит, Фунтик-работа своего ребенка, второклассника. Оценивать? ( я тоже показывала работу дочери, но она у меня занимается).
Добрый день, Ирина Анатольевна. Я в первые стала членом жюри, но много раз участвовала в различных конкурсах очно и заочно. Для меня участие в конкурсе всегда начинается с внимательного прочтения положения конкурса, потом обдумывание пару дней и с ново прочтение положения. Стала проверять конкурсные работы и поняла, что многие дальше названия конкурса не читали. ::smile50::::smile50::::smile50::
Подскажите, пожалуйста, допустимо фото ребенка (как он выполняет работу)? Ведь обычно на конкурс выставляют конечный результат. Как оценивать несколько фото где ребенок пошагово выполняет работу?
Ирина Анатольевна
Порошина Ольга Анатольевна
Ирина Анатольевна
Артюхова Наталья Александровна
Ирина Анатольевна
Артюхова Наталья Александровна
Порошина Ольга Анатольевна
Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна
Логвина Анна Николаевна
Ирина Анатольевна
Перевалова Татьяна Леонидовна
Ирина Анатольевна