Аттестация воспитателя

Уважаемые коллеги! Помогите советом. Готовлюсь к аттестации на 1 категорию .Что нужно указать в графе "деятельность педагога по обеспечению инклюзивного образования"?

Дискуссия создана 26 January 2019

в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»

Ответы

Необходимо показать практико-ориентированные технологии индивидуального обучения и психолого-педагогическое сопровождение процесса включения ребёнка с ОВЗ в общеобразовательную среду.

26 January 2019

Спасибо, Наталия Алексеевна!::smile31::

26 January 2019

Примите участие в онлайн-марафоне для тех, кто связан с детьми с ОВЗ https://ovz.eduregion.ru/?utm_source=urok_rf&utm_medium=group&utm_campaign=discussion и документ будет!

26 January 2019

вопрос "деятельность педагога по обеспечению инклюзивного образования". Я думаю, имеется ввиду деятельность педагога по обеспечению инклюзивного образования не в масштабах страны, а в масштабах своей группы. С конкретными детьми. Как именно воспитатель обеспечивает Васе или Пете "равное и без дискриминации образование".

26 January 2019
Ответ

Понятно, что в масштабах своей группы! Но для этого надо повышать свои знания. Вот онлайн-марафон и поможет это сделать!

26 January 2019
Ответ

ох, очень сомневаюсь в этом. Записалась, посмотрю что за марафон. Однако, речь идет не о графе "повышение квалификации", а о графе конкретных примеров работы с детьми с ОВЗ. А у педагога, как я понимаю, и программы нет((. А инклюзия на нас свалилась в 2012. 7 лет назад. Зато у нас дипломы и сертификаты у всех.

26 January 2019
Ответ

Посмотрим вместе этот онлайн-марафон! Может что-то интересное и новое узнаем для себя. Если нет программы у педагога, то можно задавать вопросы в письмах, возможно и помогут!

26 January 2019
Ответ

У Вас есть индивидуальная программа сопровождения. Выложите, пожалуйста, я ознакомлюсь. Буду рада.

26 January 2019
Ответ

есть, но я не собираюсь ее просто так выкладывать. Это мой труд. Если у вас сложности с написанием индивидуальной программы, могу что-то посоветовать, хотя школа - не мой профиль.

26 January 2019
Ответ

У меня в четырёх классах по 13 детей учатся,... и почти все по индивидуальной программе. Кто-то под партой сидеть готов, кто-то кого-то "ушастиком" обзывает, кто-то сам эксперименты делает на учителе - со всеми надо работать и смекалку проявлять. А я люблю проводить эксперименты и по возможности что-то придумывать и внедрять в практику. Вот и на портале "Мерсибо" я для себя получаю что-то полезное.

26 January 2019

А ещё Вам можно принять участие в Международном некоммерческом конкурсе методических разработок "Инновации в обучении и воспитании – 2019" https://rosprosvet.ru/event_307/ Для аттестации сразу будет четыре документа: свидетельство о публикации, сертификат участника, два благодарственных письма. А если работа будет лучшей, то диплом!

26 January 2019

Наталия Алексеевна, а там можно добавлять материал, опубликованный мной уже здесь, на Уроке? Или только новые разработки? Давно нигде не участвую, а тут прочитала и захотелось мне.....

26 January 2019
Ответ

Можно. Участвую второй год с лёгкой руки Наталии Алексеевны.

26 January 2019
Ответ

Можно. Но только придерживайтесь их требованиям! И всё получится!

26 January 2019
Ответ

::smile53::

26 January 2019
Ответ

::smile30::

26 January 2019
Ответ

Спасибочки::smile30::

26 January 2019

::smile31::::smile35::

26 January 2019

Посмотрите проект «Как пройти аттестацию?» https://урок.рф/groups/663 Может найдёте для себя что-то нужное и полезное.

26 January 2019

Спасибо, Наталия Алексеевна. Я просмотрела и нашла для себя полезный материал.::smile31::::smile35::

26 January 2019
Ответ

Отлично!

26 January 2019
Ответ

::smile4::::smile35::::smile31::

26 January 2019

Если эта графа в "Карте результативности", тогда отмечаете все сертификаты (дипломы) о своём участии в конкурсах, вебинарах по этому направлению. Предлагаю Вам заглянуть на портал "Мерсибо". Наверное, должна быть Рабочая программа индивидуального обучения и психолого-педагогического сопровождения. И примите к сведению все предложения и советы Ивлиевой Наталии Алексеевны. Примерно так.

26 January 2019

Обязательно так и сделаю.::smile31::

26 January 2019

каким образом грамоты педагога позволяют удовлетворять специальные образовательные потребности ребенка? На Мерсибо по 5 таких сертификатов в неделю можно получать.

26 January 2019
Ответ

Я дала совет заглянуть на "Мерсибо", значит, это даёт результативность при аттестации. Кроме этого от аттестуемого требуется и Рабочая программа, и перечень мероприятий с конспектами и отчётами, причём убедительно изложенная, и отзыв администрации.А потребности ребёнка удовлетворяет деятельность педагога по Рабочей программе с вариациями, только ей присущей.

26 January 2019
Ответ

Не грамоты, а пять вебинаров "Мерсибо" и помогут удовлетворить некоторые специальные потребности ребёнка.

26 January 2019
Ответ

А зачем в неделю пять вебинаров смотреть, смотреть надо по специализации.

26 January 2019
Ответ

да, но только в том случае, если сложится какая-то система работы, которая потом будет реализована на практике. К сожалению, сейчас при аттестации дает что угодно результативность. Публикациям и конкурсам уже сейчас 50 рублей цена, а скоро и категорию обесценят. Бумажки с Мерсибо с рекламой их продукции на 2 часа. их вообще нигде не должны учитывать. Платные вебинары еще стоит смотреть, но повышение квалификации - обязанность педагога, а не повод присвоить категорию.

26 January 2019
Ответ

::smile0:: Я имею ввиду не сертификаты "Мерсибо", а сами вебинары, которые помогают в выстраивании практической деятельности.

26 January 2019

Возможно в вашей группе есть дети или ребенок с ОВЗ, вы проводите с ними индивидуальные занятия, принимаете участие в творческих конкурсах и т.п. В этом случае можно указать какие приемы используете при работе с ребенком. Как происходит взаимодействие с родителями, с психологом. Возможно приложить план мероприятий. А если такой ребенок имеет грамоты или сертификаты участника конкурсов, то укажите их как результат, а их сканы приложите в электронную папку.

26 January 2019

Спасибо, Елена Юрьевна.::smile31::

26 January 2019

Возможно, у Вас есть "Индивидуальные маршрутные листы" на детей с ОВЗ, адаптированные программы. Отдельные задания на занятиях с учётом специфики ОВЗ. Отдельные беседы с родителями таких ребят.

26 January 2019

Да, я веду такие листы. ::smile31::

26 January 2019

сначала скажите, работаете ли вы в комбинированной (инклюзивной) группе?В противном случае в графе прочерк надо ставить. Далее работаете ли вы с детьми с ОВЗ по адаптированной или массовой программе? Во втором случае опять ставим прочерк. Наконец, если официально у вас есть дети с ОВЗ (с заключениями ПМПК) и вы работаете с ними по АООП, то это и пишите. Будет здорово, если вы опишите каким образом вы это делаете: например, у вас есть вечером индивидуальные занятия, на которых вы восполняете пробелы, конспекты занятий составлены таким образом, чтобы и дети с нормой работали, и дети с ОВЗ получали свою порцию. Может быть вы разработали АОП или даже АООП?

26 January 2019

Группа разновозрастная, есть один ребенок с ОВЗ. По массовой программе невозможно работать с таким дошкольником. Пытаюсь разработать свою АОП, но пока плохо получается. Пробовала брать из интернета, но они разработаны для определенных детей, с индивидуальными особенностями. Где можно найти рекомендации по составлению такой программы?

26 January 2019
Ответ

Конечно, по массовой программе невозможно. Поэтому ПМПК и написала, что ребенок нуждается в АООП. Какой тип программы рекомендовала ПМПК?

26 January 2019
Ответ

АООП(РАС)

26 January 2019
Ответ

да, это непростой случай ::smile42::. Тут можно написать, что вместе с психологом создали зону релаксации для ребенка, визуальное расписание. Ребенок вербальный? Что с интеллектом? Очевидно ЗПР? УО не ставят в таком возрасте. Попробуйте вот эту посмотреть http://suvagcentr.ru/userfiles/files/konkursy2016/%D0%9F%D1%80%D0%90%D0%9E%D0%9E%D0%9F%20%D0%94%D0%9E%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%20%D0%A0%D0%90%D0%A1.pdf На fgosreestr так ничего и не появилось, но эти программы тоже можно брать. У вас дефектолог есть? Он должен вам помочь организовать работу. <div> </div><div>На сайте федерального ресурсного центра МППГУ масса информации и регулярные вебинары. Может что полезное для себя найдете. Успехов.</div>

26 January 2019
Ответ

Нет ни психолога, ни дефектолога. Есть логопед. Ты да я, да мы с тобою. С интеллектом есть надежда.

26 January 2019
Ответ

Елена Петровна, зашла и обомлела! Как ::smile37::::smile35::::smile2::::smile31::я Вам благодарна! Вот это программа! Спасибо Вам огромнейшее!

26 January 2019
Ответ

это же прямое нарушение. Психолог и дефектолог - основные специалисты для ребенка с РАС. Печаль ::smile13:: Попробуйте составить программу, но дети эти очень разные. По-хорошему вам должны помочь с программой. Или тьютер (ха-ха) или на крайний случай логопед. Но это не совсем его обязанности, скорее добрая воля. Конечно, родителей надо аккуратно направить в какой-то центр. Хотя бы за индивидуальной программой. Тогда вам обеим будет проще.

26 January 2019
Ответ

Вот именно, обхохочешься. С родителями я осторожничаю, так как они в шоке. Им самим нужна помощь.::smile11::

26 January 2019
Ответ

а это, кстати, абсолютно верно. Если не психотерапевт, то психолог таким родителям обязательно нужен. Не все родители выдерживают такой груз. Особенно папы. Но только сейчас начинают говорить о психологической поддержке родителей и (!) педагогов, работающих с тяжелыми детьми. А родителям надо дать понять, что в массовом саду им не стоит рассчитывать на полноценную коррекционную помощь, тем более при отсутствии специалистов. Время работает не на них. Потом уже многого не вернуть будет

26 January 2019
Ответ

У нас нет специализированного доу. А вот школа есть, туда они и пойдут после сада. Конечно, я советовала им обратиться к психологу, но пока им это трудно сделать.

27 January 2019

Наталия Алексеевна, Вы просто кладезь полезняшек!!!

26 January 2019