Нужно ли уделять больше внимания талантливым ученикам? Оказалось, уже нет!?
Как стало известно от источников, близких к Министерству науки и высшего образования, а также Министерству просвещения РФ, более чем прохладное отношение россиян к выделению одаренных детей из детского сообщества и созданию для них каких-то особых условий в вышестоящих структурах учтено и «принято во внимание». При этом государственная политика в отношении таких детей останется неизменной, но вот из общей властной риторики уйдет частое упоминание о приоритетах работы с талантливыми детьми. Хорошие дела отныне будут делать тихо, систематически, без лишней помпы, труб и фанфар. Так что недавнее громкое заявление президента Российской академии наук Александра Сергеева о том, что Российская академия наук (РАН) и Министерство просвещения планируют передать около сотни ведущих школ из муниципального подчинения в региональное, так как это необходимо для того, чтобы учителя смогли сконцентрироваться на работе с одаренными детьми, а не со среднестатистическими школьниками (именно в такой подаче, как особое выделение особенных детей), возможно, будет одним из последних. Конечно, скорее всего, что так и будет, как предлагает Александр Сергеев, – появится больше специализированных школ. Просто работа с юными талантами будет идти своим чередом. И отбирать туда детский народ будут, как в прежние времена, – сами ученые.
Прикрепленные ссылки
Шулина Оксана Владимировна
Перминова Елена Федоровна
Власова Ирина Викторовна
Бурых Елена Владимировна
Беласик Людмила Николаевна
Аникеенко Наталия Владимировна
Беласик Людмила Николаевна
Буньков Андрей Владимирович