Закрыть

ОНФ: детей, которым нравится учиться в школе, становится все меньше

Общероссийский народный фронт совместно фондом «Национальные ресурсы образования» в декабре 2018 года провел мониторинг «Школьники: ориентиры и ценности». В опросе приняли участие более 2,5 тыс. школьников от 13 до 18 лет из 84 регионов России.

19 February 2019
Ответы

В погоне взрослых за показателями эффективности, пострадали дети.<div> «Равные возможности– детям», о которых озвучила заместитель председателя комитета Госдумы РФ по образованию и науке Любовь Духанина, можно не вспоминать...</div>

19 February 2019

В погоне за ФГОС...... детям и впрямь учиться не нравится, ВПР, диагностические работы, одни результаты спрашивают, внеурочка.....а детям хочется играть, отдохнуть наконец...

19 February 2019

Да, и у опрашиваемых детей возраст, когда не о учёбе думается...

19 February 2019

Я думаю, школа просто перестала быть единственным источником знаний и информации, как это было раньше.

20 February 2019

Верно всё.. педагога и самого скоро из за бумажек видно не будет... отсюда и результат....

20 February 2019

Учеба - труд. И об этом надо говорить детям с детства, что бы приходя в школу они знали цель своего прибывания в данном учреждении. Если есть такая подпитка, то ребенок учится.

20 February 2019

С введением пятидневки стало полегче, появилось время для подготовки по профильным предметам, время для посещения творческих кружков Ребята ощутили снижение нагрузки, стали лучше готовиться

20 February 2019

Меняется и наше образование!

20 February 2019

Наталия Алексеевна, в контакте давно закрепила на странице "Изменения в образовании"::smile45::::smile45::::smile45:: полностью отражает действительность, а то что равных возможностей у детей нет - это плохо очень...

20 February 2019

Да, изменения в образовании налицо, конечно, не в лучшую сторону.Раньше в начальной школе мы учились три года, сейчас -четыре, но знаний у детей не прибавляется. По- моему мнению оттого, что над одной темой мы работаем всего 3-4 урока (в лучшем случае), а раньше на изучение темы отводилось 10-15 уроков. Ко всему прочему, по русскому языку в 4 классе вводятся такие темы, которые изучались раньше в 7-8 классе. Ребенку просто-напросто дается слишком много информации, которую он еще не может освоить и применить в силу того, что он не созрел физически и психологически, отсюда идет неприятие учебного предмета, а потом, по нарастающей...и школы! В ученика мы пытаемся "впихнуть" побольше знаний, а он как "губка", впитал столько, сколько позволяет объем этой "губки"(образное сравнение), а остальное плавно вытекает, что бы мы не делали.(ЗАКОНЫ ФИЗИКИ) Увы! А дети хотят просто поиграть, вернувшись домой после 4(четырех) УРОКОВ, а не "приплестись" после 6- 8 занятий. Но мы с ВАМИ не теряем надежды, что какой-то сдвиг произойдет,конечно же в лучшую сторону!

20 February 2019

По своим детям вижу, что они не хотят учиться. В их возрасте я любила ходить в школу, в августе с нетерпением ждала 1 сентября. И ходила я за знаниями, а не за общением, как современные дети. ::smile11::

20 February 2019

Ирина Михайловна, а сейчас дети в основном ходят пообщаться... и т.д.

20 February 2019

Коллега (ей 59 лет)сегодня рассказала, что нашла учебники, по которым училась ее мама и была удивлена каким понятным языком был изложен материал. А вот современные учебники "расшифровать" для своего ребенка не могут родители уже в начальной школе! А равных возможностей у детей нет, потому, что возможности у всех разные. Современные дети избалованы гиперопекой, они привыкли получать все и сразу легко и быстро, да и здоровых рождается все меньше, а нагрузки увеличились. Можно перечислять еще много причин.... И как снежный ком у детей формируется комплекс неуспешности и нежелания учиться.

22 February 2019

::smile7::::smile7::::smile7::::smile2::

23 February 2019