Профессиональная переподготовка воспитателей

Дорогие коллеги! Работаю воспитателем 8 лет. По специальности я учитель информатики. В связи с введением профстандарта возникла необходимость пройти курсы профессиональной переподготовки по программе "Воспитатель детей дошкольного возраста". Хотелось бы пройти курсы дистанционно. Посоветуйте, пожалуйста, надежный сайт для переобучения. Может, кто уже прошел переподготовку и знает, сколько часов должно стоять в дипломе? Например, есть 300 и 600. Спасибо

25 February 2019
Ответы

У нас разрешается не менее 500 ч. Проходила в МИСАО. Очень довольна. Сейчас он имеет много филиалов по России. Советую!

25 February 2019

Неправильно. Требования - федеральные: "минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов".

26 February 2019
9670
Эксперт сайта

Проходила курсы и переквалификацию в Педкампус, Москва. Понравилось

25 February 2019

Коллега проходила на Инфоуроке. Быстро и бывают скидки.

26 February 2019

Если у вас педагогическое образование, то на каком основании вас заставляют проходить переподготовку?

26 February 2019

Вот именно!

26 February 2019

Не только меня. Даже тех сотрудников, у которых образование "учитель начальных классов", т е ближе к дошкольникам

27 February 2019
Ответ

Дело ваше: верить тому, что вам говорят, и тратить свои деньги или проверять и не выбрасывать свои деньги. Но если директор всем всё оплачивает - то, конечно, проходить курсы надо.

27 February 2019

Потому что в профстандарте есть требования к образованию воспитателя

27 February 2019
Ответ

И они, как считают профсоюзные юристы, совпадают с требованиями к образованию учителя. Так зачем переподготовка?..

27 February 2019