Нехватка кадров

Я работаю в школе 8 лет, мне 31 год. Средний возраст наших педагогов больше 45 ближе к 50 годам. За то время, что я работаю, не пришел ни один учитель русского языка или математики, появилась следующая тенденция: принимают в учителя людей без специального образования, требуя лишь переучиться на учителя(а для этого прошу заметить нужно всего лишь год вместо пяти лет обучения в ВУЗе). Молодых почти нет, мне даже общаться не с кем, зато много педагогов от 60 до 70 лет. Спрашивается: к ЧЕМУ мы идём, скоро преподавать некому будет

18 September 2016
Ответы

Пока в народе учительская профессия остается малопопулярной и практически непрестижной. По данным исследования Фонда "Общественное мнение", каждый второй россиянин считает, что профессия учителя не пользуется уважением.Интересно, что по нынешним представлениям российский педагог живет не хуже и не лучше большинства россиян. Так считают 70 процентов опрошенных.В целом качество работы школьных учителей общество оценивает на "троечку". По данным ФОМ, оценку "удовлетворительно" российским педагогам поставили 42 процента отвечавших на вопросы. Хорошую и отличную подготовку школьных наставников отметили 30 процентов, а плохие оценки поставили 12 процентов. Постоянно разрабатываются новые стандарты педагогического образования. Только нет толку от них и профессия педагога остается по-прежнему "в хвосте" потенциально возможных жизненных сценариев для современных россиян.

18 September 2016