Минпросвещения предложило разделить учителей на старших и ведущих

"Две новые должности — старший учитель и ведущий учитель — ведомство планирует ввести в школах для того, чтобы сформировать в стране систему учительского профессионального роста". Уже все знают эту новость, но никто не знает, каким образом учителя получат эти должности (в подарок или методом тестирования, аттестации...), будет ли доплата (или, как всегда, - это будет общественным поручением, так сказать, добровольно-принудительно), все ли учителя будут делиться на эти две категории (после 5 и 10 лет работы) или только избранные... Мне кажется, это не весь список вопросов. Я видела результаты голосования, в котором педагоги высказывали своё мнение за нужность введения таких должностей. Большая часть педагогов против. А что думаете по этому поводу ВЫ?

Дискуссия создана 28 April 2019

в группе «Всякая всячина или " Что бы это значило?"»

Ответы

Наслышаны, наслышаны и неоднократно обсуждали в дискуссиях.

28 April 2019

Обсуждали! Это точно!

28 April 2019

Много раз. Один вопрос непонятен всем. Какой будет функционал у "разделенных"? Кто выиграет, а кто пострадает?

28 April 2019
Ответ

Вы правы!

28 April 2019
Ответ

Пострадают от нагрузки.... В оплате не выиграют...::smile23::

29 April 2019
Ответ

Я тоже так склонна думать!

29 April 2019
Ответ

завалят очередной бумажной работой...

30 April 2019
Ответ

Без этого никуда...

30 April 2019
Ответ

хотелось минимизировать бумажную работу...

30 April 2019
Ответ

Даже очень!!!

30 April 2019
Ответ

Очень... очень.. оченьььььььььььь::smile23::

1 May 2019
Ответ

::smile7::::smile2::

1 May 2019
Ответ

::smile40::::smile40::::smile40::

1 May 2019

Как-то уже устали от нововведений. Хочется стабильности уже!

28 April 2019

"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". Мне кажется, что минпросвещение забывает основную задачу учителя,думаю, ни к чему хорошему это не приведет. Скорее всего, снова бумажки, да и отношение в коллективах, явно, не станет позитивным.

28 April 2019

Дитя то не плачет, учительство замордовано ненужными для обучения детей инициативами."Было очевидно, что этот человек хочет что-то ему сообщить, но столь же очевидно, что он утратил искусство простого повествования. Слова стали для него средством не выражения, а сокрытия фактов. Он был специалистам по гладким фразам, которые успокаивающе действовали на слушателей, но ничего в себе не содержали. Поток слов не иссякал. ...Он получил традиционное воспитание, был женат...и являлся правой рукой...- короче говоря, человеком, которому можно доверить управление..." (Агата Кристи, "Подвиги Геракла. Авгиевы конюшни") Примечание: некоторые слова пропустила из-за их привязанности к персонажу рассказа.

30 April 2019

Минусы: Бумажки, конкуренция, дополнительное тестирование или аттестация для тех, кто хочет движения по карьерной лестнице, и , ОП, ооооопять писанина, писанина....., контроль......., лишние склоки и подковёрные игры внутри в основном дамского коллектива.Плюс:Какое -никакое движение по не большой, а очень небольшой карьерной лестнице. Сомнение: какова цена ступеньки?

28 April 2019

Цена ступеньки ... пеньки... круглосуточная работа....

28 April 2019

Лучше и не скажешь)

30 April 2019

А учить детей когда?А если не старший учитель или ведущий учитель , а остальные рядовые?????

29 April 2019

Каждый учитель составляет свой план работы с учётом индивидуальных возможностей и способностей детей со всеми вариантами согласно требованиям всех программ и т.п. и т.д., работает по направлениям. Кажется, так? Есть руководители ШМО, которые где-то бесплатно и почти бесплатно ведут эту работу целенаправленно, очень организованно. В будущем, руководители ШМО будут составлять планы работы для этой категории лиц, а они предоставлять план работы учителей и рядовых руководителей ШМО завучу?

30 April 2019

Мне вообще как-то не понятно, чем будут заниматься старшие и ведущие учителя.Особенно в маленьких школах.У всех будет по портфелю.Друг другом будут командовать. Просто замечательно!!!!!

30 April 2019

ну и зачем? для учительского роста есть масса других возможностей и от самого учителя зависит желание расти!

30 April 2019

Хочется стабильности!

30 April 2019

Сомнительная радость)

30 April 2019

Им нужно думать не о карьерном, а о зарплатном росте учителей.

1 May 2019

Нам объяснили, что ведущий учитель будет как бы сам участвовать в разработке учебных программ и другой документации.

24 January 2020

Это понятно! А на какой основе? Доплачивать будут или как?

24 January 2020
Ответ

Вроде бы разница в зарплате будет заложена...

28 January 2020
Ответ

Понятно.

28 January 2020
Ответ

Если так, Ирина, то будет хоть какой-то стимул иметь дополнительную нагрузку.

28 January 2020