ИКТ во внеурочной деятельности

Коллеги, какие условия в ваших школах для использования ИКТ во внеурочной деятельности?

Дискуссия создана 19 October 2016

в группе «ИКТ во внеурочной деятельности»

Ответы

В кабинетах школы есть компьютер или ноутбук, интерактивная доска. К сожалению, очень плохой интернет. Создаем презентации для мероприятий или викторин. Дети оформляют презентации к проектам используя свои фотографии.

19 October 2016

У меня есть только компьютер без интернета и все.......! Дети на флешках приносят рабочий материал, а в классе мы "творим" проекты, презентации и др. ::smile15::

20 October 2016
Ответ

Без интернета сейчас тяжело. Раньше платила за модем, а сейчас дома Wi-Fi. Держусь изо всех сил, но так хочется опять заплатить за модем и пользоваться интернетом в своем кабинете. Пока провожу внеурочку в кабинете математики, где есть 4 компа с локальной связью. Вообще-то их больше, но остальные совсем древние.

20 October 2016

В гимназиях условия есть, проблема - недостаток оборудования для всех мероприятий, поэтому приходится проводить мероприятия по очереди.

20 October 2016

Да, столкнулась с такой проблемой сегодня. В кабинете математики, где есть сеть, проводит занятия другой учитель. А у меня сейчас как раз период, когда дети регистрируются на ГлобалЛаб. Сама в прошлом году освоила, а теперь приобщаю учеников к проектной деятельности. Кстати, коллеги, очень удобно. Сделали небольшой проект "Насколько ты уникален". Когда, учащиеся видят, что их данные анализируются и из них составляются диаграммы, то потом легко сами обобщают данные социологических опросов для исследовательских работ.

20 October 2016
Ответ

Я тоже практикую элементы проектной деятельности с учащимися разных классов. А ваши учащиеся сами, в произвольной форме обобщают материалы опросов или вы их специально учите? И по какой схеме? У меня даже старшеклассники затрудняются обобщать.

22 October 2016
Ответ

Исследовательские работы школьников, обычно не требуют особого подхода. Прошу составить таблицу ответов, сделать диаграммы. Раньше садилась за эту работу вместе с детьми, а сейчас в начале года предлагаю детям сделать несколько проектов на ГлоблЛаб и посмотреть результаты. После возгласа удивления: как так вот сразу мои ответы включены в общую диаграмму, дети самостоятельно составляют свой графический анализ. Потом по нему делают текстовой. Конечно, это самое сложное. Но, тем хороша внеурочка, что учимся постепенно. Не как раньше, когда была цель - только призовое место на конференциии и работы учащихся были похожи на научные доклады.

22 October 2016

Светлана, а какое оборудование Вы используете?

24 October 2016
Ответ

По истории и обществознанию конечно, трудно обобщать, у Вас опросы более научные. По биологии и экологии это вспомогательные методы.

24 October 2016

В моем кабинете стоит старенький нерабочий компьютер. Ношу в школу свой ноутбук.

20 October 2016

У меня в кабинете есть старый компьютер, на нем можно только печатать. Работаю на своем собственном ноутбуке.

20 November 2016

Я при возможности скачиваю на компьютер из интернета программы (у примеру HotPotatoes6, Picasa, "Яндекс-краски" и другие), в которых можно сделать много интересных пособий. Пособия делают и ученики. Эти пособия можно использовать либо индивидуально в компьютерном классе, либо показать на экране в обыкновенном кабинете.

4 January 2017

У меня в классе один ноутбук с выходом в интернет, проектор. Но если нужен компьютер каждому учащемуся, идём в класс информатики.

10 June 2017

В кабинете есть 11 компьютеров+ для учителя, интерактивная доска. На компьютерах готовим презентации к проектам, создаем интерактивные кроссворды, тесты, смотрим фильмы или фрагменты, посещаем виртуально музеи, в которые нет возможности попасть (другие города и страны)

16 July 2017