12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

«Не карать, а помогать». Сенатор о борьбе с низкой подготовкой учителей к ЕГЭ

Первый зампред комитета Совфеда по науке, образованию и культуре рассказала на пресс-конференции НСН о методах решения проблемы малого числа подготовленных к ЕГЭ учителей.
«Важно уважение к учителю. Иногда не вина учителя, а его беда, что где-то наши программы подготовки педагогов немного запаздывают за требованиями времени. Надо ее карать и наказать, а выявить и помочь. Не нужно сейчас всех карать и казнить, нужно помочь, потому что они по зову сердца пришли в школу. Если мы скажем, что есть потенциал, траектория, вот такие возможности, вот мы выявили слабые стороны, сильные. Конечно, тогда результат будет», — рассказала сенатор, Лилия Гумерова.
Дискуссию начал(а) Беласик Людмила Николаевна18.06.2019 166
Ответы
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 18.06.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Что-то пошло не так....
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#2, 18.06.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Считаю, что сенатор хотя бы понимает, что не только профессионально-личностные характеристики учителя определяют результаты ЕГЭ! Но сколько еще факторов определяют и влияют на результат!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 18.06.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Факторов немало...Любовь Ивановна!
Аладышева Татьяна Петровна
#3, 18.06.2019
ОтветитьОцените ответ:3
"15-20 процентов российских учителей имеют недостаточный для выполнения работы Единого государственного экзамена уровень предметной подготовки. Об этом на пресс-конференции НСН рассказала первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, ссылаясь на данные Рособрнадзора.
Более того, у 50 процентов учителей обнаружили невысокий уровень методической подготовки, а у 80 процентов - слабый уровень владения приемами объективного оценивания результатов обучения, отметила сенатор".
Такие высокие проценты неподготовленности учителей не понятно к какому ЕГЭ откуда у Рособрнадзора, а потом и у сенатора появились? Что это "за данные Рособрнадзора"?

Отредактировано 18-06-2019 18:25

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 18.06.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #3 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, но она пошла дальше...
Во вторник, 18 июня, подводя итоги основного этапа ЕГЭ‑2019, сенатор Лилия Гумерова заявила о необходимости внедрения элементов единого экзамена при проверке знаний с первого класса. Такая мера, по мнению законодателя, сможет заблаговременно подготовить школьников к успешной сдаче государственной аттестации и избежать стресса на экзамене.«Не должно быть ситуации, когда ребенок с первого по девятый класс пишет диктанты, изложения, сдает какие-то зачеты в традиционной форме, а в девятом классе — раз, и ОГЭ, а в одиннадцатом — ЕГЭ. Элементы единого экзамена, на мой взгляд, начиная с начальной школы, в той форме, которая сегодня для младших школьников возможна, должны внедряться. Тогда для ребенка это не будет нечто новое, доселе неизвестное. И стрессовых ситуаций не будет», — заявила первый зампред комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.

Своим мнением о том, есть ли смысл предлагать ЕГЭ младшеклассникам и реально ли его внедрить на практике в начальную школу, с нами поделилась учительница начальных классов Наталья Морозова: «На первый взгляд предложение сенатора выглядит вполне логичным: почему бы нам потихоньку не приучать детей к форме главного экзамена, от которого зависит поступление в вуз? Правда, я уверена, что на практике такое внедрение обернется негативом и дальнейшим развалом нашего среднего образования. Диктанты, изложения и сочинения, которые Гумерова хочет заменить элементами единого экзамена, крайне важны для нормального обучения любого школьника. Без них вся средняя школа превратится в институт 11‑летнего натаскивания на один, пусть и важный экзамен. А совместить традиционные формы такое контроля и элементы ЕГЭ на деле тоже не получится. Уже сейчас и без того учителя сталкиваются с тем, что им некогда просто учить детей из-за бесконечных контрольных, которые спускаются сверху, в том числе и администрациями школ. Для сравнения: 20 лет назад в 3–4‑х классах мы писали по нескольку сочинений в месяц, а теперь только два-три за год, на это просто нет времени. Огромное количество часов уходит на натаскивание детей на контрольные, чтобы у класса получались хорошие показатели, которые требуют от педагогов. Все это однозначно приводит к резкому падению качества обучения в нашей школе».
https://www.mk.ru/social/2019/06/18/senator-predlozhila-vnedrit-elementy-ege-v-programmu-pervogo-klassa.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Кирилл Александрович Ш.
#6, 18.06.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #4 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile15::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 18.06.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Кирилл Александрович Ш.
::smile45::::smile42::::smile49::
Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#8, 18.06.2019
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #4 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Скоро будем писать одни контрольные. А ЕГЭ нужно ввести в детских садиках, чтобы учащиеся первого класса были к нему морально готовы.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#9, 18.06.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #8 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
Лучше в роддоме, Наталья Владимировна::smile4::
Воробьева Оксана Павловна(эксперт сообщества)
#10, 19.06.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #9 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile1::
Воробьева Оксана Павловна(эксперт сообщества)
#11, 19.06.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #8 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
::smile7::::smile7::::smile7::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 19.06.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #9 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile5::::smile2::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#13, 19.06.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Воробьева Оксана Павловна
Сразу им КИМы индивидуальные, как хотят ввести.

ЕГЭ планируют сделать индивидуальными.

https://iz.ru/890206/anna-ivushkina/znat-beskonechnost-zadaniia-ege-planiruiut-sdelat-individualnymi?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 19.06.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #12 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Так как ЕГЭ планируют сделать индивидуальными, прямо оттуда и начинать надо..
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#15, 19.06.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile7::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#16, 19.06.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #15 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile7::::smile23::::smile30::