«Не карать, а помогать». Сенатор о борьбе с низкой подготовкой учителей к ЕГЭ

Первый зампред комитета Совфеда по науке, образованию и культуре рассказала на пресс-конференции НСН о методах решения проблемы малого числа подготовленных к ЕГЭ учителей. «Важно уважение к учителю. Иногда не вина учителя, а его беда, что где-то наши программы подготовки педагогов немного запаздывают за требованиями времени. Надо ее карать и наказать, а выявить и помочь. Не нужно сейчас всех карать и казнить, нужно помочь, потому что они по зову сердца пришли в школу. Если мы скажем, что есть потенциал, траектория, вот такие возможности, вот мы выявили слабые стороны, сильные. Конечно, тогда результат будет», — рассказала сенатор, Лилия Гумерова.

18 June 2019
Ответы

Что-то пошло не так....

18 June 2019

Считаю, что сенатор хотя бы понимает, что не только профессионально-личностные характеристики учителя определяют результаты ЕГЭ! Но сколько еще факторов определяют и влияют на результат!

18 June 2019

Факторов немало...Любовь Ивановна!

18 June 2019

"15-20 процентов российских учителей имеют недостаточный для выполнения работы Единого государственного экзамена уровень предметной подготовки. Об этом на пресс-конференции НСН рассказала первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, ссылаясь на данные Рособрнадзора. Более того, у 50 процентов учителей обнаружили невысокий уровень методической подготовки, а у 80 процентов - слабый уровень владения приемами объективного оценивания результатов обучения, отметила сенатор". Такие высокие проценты неподготовленности учителей не понятно к какому ЕГЭ откуда у Рособрнадзора, а потом и у сенатора появились? Что это "за данные Рособрнадзора"?

18 June 2019

Татьяна Петровна, но она пошла дальше... Во вторник, 18 июня, подводя итоги основного этапа ЕГЭ‑2019, сенатор Лилия Гумерова заявила о необходимости внедрения элементов единого экзамена при проверке знаний с первого класса. Такая мера, по мнению законодателя, сможет заблаговременно подготовить школьников к успешной сдаче государственной аттестации и избежать стресса на экзамене.«Не должно быть ситуации, когда ребенок с первого по девятый класс пишет диктанты, изложения, сдает какие-то зачеты в традиционной форме, а в девятом классе — раз, и ОГЭ, а в одиннадцатом — ЕГЭ. Элементы единого экзамена, на мой взгляд, начиная с начальной школы, в той форме, которая сегодня для младших школьников возможна, должны внедряться. Тогда для ребенка это не будет нечто новое, доселе неизвестное. И стрессовых ситуаций не будет», — заявила первый зампред комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова. Своим мнением о том, есть ли смысл предлагать ЕГЭ младшеклассникам и реально ли его внедрить на практике в начальную школу, с нами поделилась учительница начальных классов Наталья Морозова: «На первый взгляд предложение сенатора выглядит вполне логичным: почему бы нам потихоньку не приучать детей к форме главного экзамена, от которого зависит поступление в вуз? Правда, я уверена, что на практике такое внедрение обернется негативом и дальнейшим развалом нашего среднего образования. Диктанты, изложения и сочинения, которые Гумерова хочет заменить элементами единого экзамена, крайне важны для нормального обучения любого школьника. Без них вся средняя школа превратится в институт 11‑летнего натаскивания на один, пусть и важный экзамен. А совместить традиционные формы такое контроля и элементы ЕГЭ на деле тоже не получится. Уже сейчас и без того учителя сталкиваются с тем, что им некогда просто учить детей из-за бесконечных контрольных, которые спускаются сверху, в том числе и администрациями школ. Для сравнения: 20 лет назад в 3–4‑х классах мы писали по нескольку сочинений в месяц, а теперь только два-три за год, на это просто нет времени. Огромное количество часов уходит на натаскивание детей на контрольные, чтобы у класса получались хорошие показатели, которые требуют от педагогов. Все это однозначно приводит к резкому падению качества обучения в нашей школе». https://www.mk.ru/social/2019/06/18/senator-predlozhila-vnedrit-elementy-ege-v-programmu-pervogo-klassa.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

18 June 2019
10652
Эксперт сайта
Ответ

::smile15::

18 June 2019
Ответ

::smile45::::smile42::::smile49::

18 June 2019
Ответ

Скоро будем писать одни контрольные. А ЕГЭ нужно ввести в детских садиках, чтобы учащиеся первого класса были к нему морально готовы.

18 June 2019
Ответ

Лучше в роддоме, Наталья Владимировна::smile4::

18 June 2019
Ответ

::smile1::

19 June 2019
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

19 June 2019
Ответ

::smile5::::smile2::

19 June 2019
Ответ

Сразу им КИМы индивидуальные, как хотят ввести. ЕГЭ планируют сделать индивидуальными. https://iz.ru/890206/anna-ivushkina/znat-beskonechnost-zadaniia-ege-planiruiut-sdelat-individualnymi?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

19 June 2019
Ответ

Так как ЕГЭ планируют сделать индивидуальными, прямо оттуда и начинать надо..

19 June 2019
Ответ

::smile7::

19 June 2019
Ответ

::smile7::::smile23::::smile30::

19 June 2019