Использование Google-сервисов в сетевой проектной деятельности учащихся

В современном обществе активно используются компьютерные технологии. В работе учителя очень важным является владение и применение в учебном процессе средств информационных технологий. Это необходимо для общения с учениками на одном языке, для создания общности интересов, для стимулирования к учебной деятельности и раскрытия творческих потенциалов. В сети Интернет созданы сервисы, которые доступны и просты в использовании. Такие сервисы дают возможность для создания индивидуальных или групповых работ. Современные условия процесса обучения позволяют активно использовать в своей работе проектную деятельность, которая является продолжением урока. Для реализации сетевой проектной деятельности использую такие сервисы Google, как Google - Сайт, - Документ, - Презентация, - Форма и др. С его помощью можно создавать сайты, готовить совместные текстовые информационные документы, таблицы, презентации, тесты и т.д. Ребята, принимая участия в сетевом проекте или создавая свой, имеют возможность редактировать и работать над ним коллективно, каждый у себя дома в удобном для себя темпе и в удобное время. Так, используя Google-Сайт были созданы проекты: «Гражданин своей страны», «Что за прелесть эти сказки», «Краски осени» и др., в которых принимали участие ученик 1-4 классов ЦДО детей-инвалидов. Возможности сервиса Google позволили быть настоящими редакторами и создать журналы, выставки, исследовательские работы. Использование Google-таблицы позволяет отследить успех детей в этапах-конкурсах сетевого проекта, оценивать не только свою работу, но и деятельность других учеников. Такой вид деятельности с использованием Google-сервис в проектной деятельности поднимает самооценку учащихся, позволяя внести весомый вклад. Работа online дает детям возможность непрерывно заниматься творчеством. Ведение собственных проектов или совместных развивает в детях не только умение общаться, но и быть полезными, понимать значимость своего труда, ценить и уважать труд и мнение соавторов. Таким образом, в детском понимании складывается картина полезного использования сети Интернет. Какие сервисы используете Вы, уважаемые коллеги, в сетевой проектной деятельности?

Дискуссия создана 1 July 2019

в группе «Сетевые проекты в начальной школе»

Ответы

На Coogle можно регистрироваться с 14 лет? Как Вы решаете данный вопрос или идёте на нарушение? Меня этот вопрос очень волнует, так как работаю в начальной школе!

4 July 2019