У учащихся в России появятся цифровые двойники. На них будут тестировать методики обучения

«Цифрового двойника» для каждого учащегося создадут ученые. Российская академия наук и Министерство просвещения РФ разрабатывают революционный метод обучения. Как сообщил президент РАН Александр Сергеев, новая методика преподавания материала для школ и вузов будет учитывать психофизиологические особенности учеников. В настоящее время, по словам Сергеева, уделяется мало внимания предрасположенности людей к тем или иным методам восприятия и запоминания информации. Каждому надо подбирать их индивидуально. Для этого ученые сначала создадут «цифрового двойника» каждого учащегося на основе его индивидуальных качеств. В нее войдет, например, такой параметр, как скорость восприятия зрительных образов и звуков. Кроме того, будут учитываться эмоции, возникающие у человека при обучении (за лицом станет «следить» видеокамера). Когда состояние, в котором находится обучающийся, оцифруют (то есть, будет создан его цифровой двойник), при помощи компьютерной программы для него подберут самую оптимальную методику преподавания. В дальнейшем ее начнут применять в отношении реального учащегося. – Методика должна выстраиваться таким образом, чтобы предмет воспринимался позитивно, без отторжения, - пояснил Сергеев. - Все это важно для максимального использования человеческого потенциала. РАН уже начала обсуждение проекта с Минпросвещения и IT-компаниями по разработке передовых подходов к обучению в школах и университетах. Последние заверили, что программное обеспечение для такой работы у них имеется. По словам президента академии, проект «Цифровые двойники образования» РАН и Минпросвещения РФ будут предлагать как комплексный научно-технический проект в рамках Стратегии научно-технологического развития России. Предполагается, что пилотным регионом для внедрения новых методик обучения станет Сахалин.

23 July 2019
Ответы

Вот он прорыв! Сахалин готовьтесь быть пилотами и делиться с нами своими успехами революционного метода обучения.

23 July 2019

По рублю, и в школу не пойдём?!::smile4::

24 July 2019

По рублю и новую построим!::smile4::::smile23::

24 July 2019

Чем-то же надо заниматься Российской академии наук и Министерству просвещения РФ!

24 July 2019

Вот новая методика, Наталья Владимировна! Хорошо что в одном регионе и далеко.

24 July 2019

Может и у учителей в России появятся цифровые двойники?!. И они будут внедрять эти новые методики обучения?!!!... А что я не против, "солдат спит - служба идёт"...

24 July 2019

Валентина Владимировна, хорошая альтернатива!

24 July 2019

По мнению ученых, образование будущего будет держаться на таких “китах”: очень личное (персонализированное) обучение, экспериментальные стратегии, иммерсивные технологии (виртуальная и дополненная реальность, цифровые двойники), искусственный интеллект, “университет миллиардов”, управление судьбой.

25 July 2019

Вот как изменится образование?!::smile1::

25 July 2019

Ответ #622140 был удален 25 July 2019

Вдумалась вот в этот абзац "Для этого ученые сначала создадут «цифрового двойника» каждого учащегося на основе его индивидуальных качеств. В нее войдет, например, такой параметр, как скорость восприятия зрительных образов и звуков. Кроме того, будут учитываться эмоции, возникающие у человека при обучении (за лицом станет «следить» видеокамера). Когда состояние, в котором находится обучающийся, оцифруют (то есть, будет создан его цифровой двойник), при помощи компьютерной программы для него подберут самую оптимальную методику преподавания. В дальнейшем ее начнут применять в отношении реального учащегося". Зациклилась на слове "каждого". Объем работы кто-нибудь представляет?? А далее еще интереснее "Все это важно для максимального использования человеческого потенциала" и "Предполагается, что пилотным регионом для внедрения новых методик обучения станет Сахалин". Последнее очень интересно: разработчики из Москвы ринуться на длительную работу в суровый край? Или потому что это далеко от Москвы и протесты того самого человеческого потенциала можно игнорировать на корню? А как волнует эта информация "РАН уже начала обсуждение проекта с Минпросвещения и IT-компаниями по разработке передовых подходов к обучению в школах и университетах. Последние заверили, что программное обеспечение для такой работы у них имеется". А специалистов, работающих по такой методике много? А где результаты пробных экспериментов? Сколько лет они проводились и где те гении, что подготовлены по этой технологии? Они есть или их нет? Нам преподносят очередную непроверенную идею и дают зеленую улицу разработчикам "вот вам дети и внедряйте!" А может попробовать на отдельной категории учеников, например, с задержками развития? Хотя о чем это я. На идею т-а-а-а-а-кие же деньги можно выделить и (что очень важно) реализовать...и отчитаться.

25 July 2019

Наталья Николаевна, а может на Сахалин не надо. Сразу в Москве, сразу результат! МЭШ в Москве, а создавать «цифрового двойника» так в Сахалин...

25 July 2019
Ответ

Они как раз хотят подальше от Москвы. Много мы знаем примеров, когда в столице прислушивались к регионам? Так что если что не так, то и концов не найдешь.

25 July 2019
Ответ

Это точно!!!

26 July 2019
Ответ

Это точно!!!

26 July 2019