Тестируем систему оценки

Прошу писать в этой дискуссии всё, что связано с тестированием системы оценки. Пожалуйста, пишите только по делу, иначе охватить все сообщения займет у нас очень много времени. Спасибо!

Дискуссия создана 1 August 2019

в группе «Эксперты сайта»

Ответы
2225
Эксперт сайта

– Плотненько подумали и решили вопрос с проверкой детских творческих работ. Теперь их тоже можно оценивать. Для них есть свои критерии, которые позволят определить будет ли выдан сертификат автору. Можете проверять и их. – Работы авторов "Гостей" тоже можно оценивать. Ошибку исправили.

2 August 2019

Спасибо!!! Это здорово!!!

2 August 2019
119255
Эксперт сайта
в сети

Думаю, что это правильно и увлекательно! ::smile0::

5 August 2019

Интересно, уже несколько раз при проверке работ столкнулась с ситуацией, когда практически одна и таже работа, но была опубликована 5 или 6 раз с небольшими изменениями (2-3 слова). 5 фото без подписей. Я бы всё это сделала в одну работу и добавила комментарии к фото. Написала, что дублирование материала. Ну, нельзя же таким образом накручивать свой рейтинг. Может быть я слишком строго отнеслась к этим дублям?

19 August 2019

А теперь уже не беру на проверку такие работы, просто неинтересно их проверять: картинки разные, а текст - один в один и 5 таких работ. Просто штампуются, вот если бы можно было оценивать по баллам такие работы. За первую я бы поставила нормальный балл по таблице, а за другие, клоновые работы, - максимум 1-2 балла.

19 August 2019

Возник вопрос: как оценивать презентации в плане заимствования, если текст в полном объёме взят из источника? Источник указан. Источник является текстовым материалом, не презентацией.

2 August 2019
2225
Эксперт сайта

ответил в личку.

2 August 2019

Посмотрела, правда, одну работу, но вопросы к тексту в презентации, возникли. Текст на слайдах полностью повторяет текст разработки.

2 August 2019

При проверке презентации на антиплагиат мы просто копируем текст из презентации? Или есть другой способ проверки?

2 August 2019

Сделала именно так, Жанна Владиславовна, скопировала текст работы. На Text.ru после проверки пришлось не учитывать % совпадения с опубликованной на этом сайте работой. Мне это мешает. Есть какой-то иной способ качественной проверки, коллеги? Подскажите, пожалуйста.

2 August 2019
2225
Эксперт сайта

Да, если это возможно, то копируем какой-то фрагмент текста и смотрим на плагиат. Ещё можно скопировать фрагмент текста и просто вставить в Яндекс/Гугл. Посмотреть, если будут совпадения слово в слово в результатах поиска, то можно и ознакомиться с источником. А если скопировать что-то сложно/невозможно, то можно и не проверять. Презентация – это больше оформительский труд, иная форма подачи материала, а не создание самой информации. Поэтому мы рекомендуем много времени на поиск плагиата в презентациях не тратить.

2 August 2019
Ответ

Добрый день!При отправке работ на различные конкурсы пользуюсь сайтом Антиплагиат.руСайт удобный, мне нравится.

26 August 2019

Если мастер-класс почти полностью повторяет изделие другого автора, но фотографии этапов свои. Считать ли такой мастер-класс заимствованным?

2 August 2019

Считаю, заимствованный. Здесь, по-моему, важно указание заимствования или это плагиат.

2 August 2019
2225
Эксперт сайта

Заимствованным, да, но не на 100 процентов. Всё-таки сама работа по созданию была проведена. Например, можно поставить, что он заимствован на 50%. Или на 40%. Точную цифру выбирайте сами по вашим ощущениям.

2 August 2019
10788
Эксперт сайта

Я семь лет занималась разработкой МК. Основная работа -это составление описания таким образом, чтобы по фотографии было все понятно. Сделать свои фотографии по готовому описанию-это почти 100% плагиат.

2 August 2019
Ответ

Там само изделие точно скопировано у автора. По сути повтор мастер-класса с небольшими изменениями. Я считаю, что мастер-классы и творческие работы нельзя оценивать по тому же принципу, что и статьи. Мне нравится, как обстоит дело с оценкой детских работ: работа типовая, работа шаблонная, работа уникальная. Я думаю, правильнее этот принцип перенести на оценку мастер-классов и творческих работ. Я бы еще добавила критерий уровень трудоемкости. Ведь когда представлены вышивка, вязание, бисероплетение, то одна работа может создаваться несколько месяцев и эти работы нельзя равнять с простыми и быстрыми по трудоемкости.

2 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Такие возможности есть, но есть и проблемы, связанные с этим. Долго объяснять в чем суть, скажу лишь, что мы разбирали этот вопрос и пока решили оставить так. В дальнейшем посмотрим.

2 August 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

Сделать МК (от идеи до исполнения) и выполнить МК по готовой статье-совсем разные вещи.

2 August 2019
Ответ

Согласна.

2 August 2019
Ответ

Здесь надо как-то разделять данные работы.

2 August 2019
Ответ

Согласна. И не только мастер-классы. Я испытываю проблемы с оценкой фотоотчетов. Ведь мы их тоже оцениваем? С одной стороны, большинство фотоотчетов мало ценны с педагогической точки зрения, но при этом радуют душу. Фотоотчет фотоотчету рознь. Некоторые имеют некоторую информативную наполненность и этим полезны, а другие, креативные, в них фотографии и литературное сопровождение часто уникальны. Ведь встречаются фотографии достойные художественных фотовыставок. И это тоже надо ценить.

3 August 2019
Ответ

Согласна, что фотоотчёты весьма разные!

3 August 2019
Ответ

Я фотоотчёты не оценивала, у меня их нет в предлагаемых работах. Но с Вашим мнением, Жанна Владиславовна, согласна!

3 August 2019
Ответ

Жанна Владиславовна, согласна с Вами на 100% по поводу фотоотчётов. Но у них, как я понимаю, и оценка другая по баллам. Там максимум гораздо меньше или не так?

11 August 2019
9532
Эксперт сайта
Ответ

Да, Татьяна Александровна, баллы у них ниже, но есть фотоотчёты, которые к педагогическим разработкам никак не отнести... и как быть? А фото красивые и глаз радуют, и настроение поднимают!

11 August 2019
Ответ

Татьяна Геннадьевна, мы ведь фотоотчёты не ради баллов размещаем, просто хочется поделиться. Ну и пусть за отчёт мало баллов, зато сколько позитива, сколько отзывов, общения!::smile3::

14 August 2019
Ответ

::smile7::::smile2::

14 August 2019
9532
Эксперт сайта
Ответ

Я абсолютно согласна про позитив. Просто, как проводить оценку, вот в чём вопрос?

19 August 2019

Совет коллегам. Проверяя уроки на антиплагиат, нет смысла включать в проверку УУД, поскольку они одинаковы и естественно заимствованы.

2 August 2019
2225
Эксперт сайта

Присоединяюсь к вашему совету.

2 August 2019

Нужно добавить отдельный пункт "Уникальность" и расписать по баллам. Например, 90-100% - 5 баллов. А вообще, интернет настолько уже полон клише, связанных с нашей работой, то трудно найти что-то уникальное.

2 August 2019
2225
Эксперт сайта

Все значения, которые вы определяете в полях, типа "Качество", "Оформление", "Заимствования" и других, в конечном итоге и переводятся в баллы рейтинга, чтобы сложиться в одну оценку. И да, полностью с вами согласен, что найти что-то на 100% уникальное очень сложно. Но с другой стороны, мы и делимся своими наработками для того, чтобы помочь друг другу. Поэтому не судите слишком строго в отношении заимствований. Главное, чтобы не было полного копирования текста или фрагментов.

2 August 2019
Ответ

Когда я нажала на "Оценка публикаций", у меня для оценивания такая же табличка, как и на конкурсы. Там нет "Качество", "Оформление", "Заимствования".

2 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Ещё раз с самого начала. Перейдите по ссылке https://урок.рф/eop Затем выберите публикацию для оценки У вас должен появиться вот такой блок (см. изображение ниже) справа от публикации. Появился?

2 August 2019
Ответ

Теперь все увидела и попробовала. Только, например, если в выпадающем меню нет ничего подходящего, то можно это пропускать, или обязательно что-то выбрать?

2 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Вы немного некорректно оперируете термином "всплывающее меню". Но не суть, кажется, что я вас понял. Да, вы можете выбирать публикации, которые хотите оценивать. Оценивать все-все необязательно.

2 August 2019
Ответ

Нет, я не о том. В самом окошке проверки есть пункты, которые не ко всем публикациям подходят. Например, ПРИЛОЖЕНИЯ. Они не везде нужны. На некоторые пункты нажимаешь, и выпадает меню из нескольких пунктов, и ни один пункт не подходит. Я спросила о том, можно ли какие-то пункты в окошке проверки пропускать.

2 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Да, вы все верно делаете, их можно и нужно пропускать. Это параметры, которые нужно указать, если они есть.

5 August 2019
Ответ

Подскажите, правильно я понимаю, если при проверке матерала на сайте text.ru показывает уникальность меньше 1 %- это плагиат? Если да, то какой смысл дальше проверять работу по всем остальным пунктам?

6 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Предварительно нужно убедиться, что источник, на который указывает текст.ру не является публикацией того же автора. Если нет, то смело ставим критическое нарушение "плагиат", а если да, то указываем публикацию на другом сайте в виде ссылки.

6 August 2019
Ответ

Спасибо.У меня возник ещё один вопрос.Специально проверила несколько своих работ на плагиат.В одной из работ проверка показала совпадения на 90 и 97 процентов с двумя сайтами.Сначала мне чуть плохо не стало, потому что я знаю, что сама составляю все свои работы.Потом зашла на эти сайты и увидела, что моя работа практически полностью скопирована.Но на одном сайте была ссылка на мою работу, а на втором нет.Вопрос:как мне при проверке работ понять, кто действительно автор, а кто просто скачал работу?

6 August 2019
Ответ

Посмотрите на время публикации: автор тот, кто раньше опубликовал.

6 August 2019

Ответ #624297 был удален 2 August 2019

Времени потратила много, но это была первая работа.Вообще система понравилась. Конечно, хочется написать что-то от себя, в свободное форме, но рамки, в которые эксперты поставлены, считаю, нужны.

2 August 2019
2225
Эксперт сайта

Спасибо!

2 August 2019

Я не увидела строку "Оценка публикаций" в выпавшем меню личного кабинета(

2 August 2019

У меня тоже нет.

2 August 2019
Ответ

Подключать эту функцию будут постепенно, всех экспертов 400 человек!

2 August 2019
Ответ

У меня сегодня есть, значит ещё не всем подключили, ждите.

2 August 2019
2225
Эксперт сайта

Перейдите по ссылке: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/eop А вообще эта ссылка размещена здесь. Наводим на меню сайта, пункт "Личный кабинет", в выпавшем списке будет пункт "Оценка публикаций".

2 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Все, у кого появился текст "Эксперт сообщества" в дискуссиях, подключены. Может быть ищите не там. Посмотрите, пожалуйста на картинку. А ещё, возможно, зайдя на сайт вам стоит нажать две клавиши одновременно CTRL + F5. Возможно, ваш браузер запомнил оформление сайта и не обновил его. Обновите сайт полностью, нажав комбинацию CTRL+F5

2 August 2019
Ответ

Нашла!::smile0::

3 August 2019
Ответ

Нашла! Спасибо.

3 August 2019
Ответ

А у меня так и не появилось....

4 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Обновляйте сайт нажатием на CTRL+F5, должно помочь. Других проблем просто быть не может. Нууу... или уж на самый крайний случай воспользуйтесь ссылкой: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/eop

5 August 2019

Пробую, оцениваю. Система работает. Все хорошо. Спасибо Александру и его команде за работу!

2 August 2019
2225
Эксперт сайта

Спасибо!

2 August 2019
Ответ

И я нашла! Спасибо!!!

2 August 2019
Ответ

При проверке новой работы появляется уже проверенная мною же работа

11 August 2019

Мне кажется, что презентацию можно считать плагиатом только в случае, когда она полностью скачана у другого и изменено имя автора, а если так, наверное, проще будет проверять презентации так. Открываем презентацию, делаем скриншот пары слайдов и смотрим в "Яндекс картинки", если точных копий слайдов нет, нет и плагиата.

2 August 2019

Спасибо за совет!

2 August 2019
2225
Эксперт сайта

Согласен полностью, очень правильно мыслите.

2 August 2019
2225
Эксперт сайта

Не теряйте, возобновлю работу в понедельник. Экспериментируйте смело, ничего не сломаете. В понедельник расскажете о впечатлениях, сколько времени уходит и насколько понятно. Можете писать сюда в дискуссию, я всё обязательно прочитаю. Всем хороших выходных!

2 August 2019

Проверила сочинение. Ошибка на ошибке, а вот критерия такого нет. Мне кажется, для текстовых работ надо бы. Снизила за оформление.::smile50::

3 August 2019
Ответ

В содержании есть строка "Грамотность"

3 August 2019
Ответ

Нет такого критерия (оценивала эссе), ещё раз внимательно посмотрела.

3 August 2019
Ответ

Напишите администратору, у меня все критерии есть.

3 August 2019
Ответ

А Вы эссе проверяли?

3 August 2019
Ответ

Оценивала текстовые работы и презентации, критерий "Грамотность" там заложен!

3 August 2019
Ответ

Скорее всего речь идет о проверке детской работы, а там в критериях нет грамотности.

3 August 2019
Ответ

Ой, как согласна с Вами, Надежда Владимировна!

4 August 2019
Ответ

Да-да. Детям грамотно писать не надо?::smile4:: Педагог куда смотрит, выкладывая детскую работу с ошибками?

4 August 2019
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7:: Странно, что педагоги не проверяют работы перед публикацией!

4 August 2019
Ответ

Работа с большим количеством ошибок- это плохо. А детский плагиат в проектных работах, совсем ужас!

4 August 2019
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7:: Меня удивляют педагоги, выставляющие такие работы детей.

4 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Если вы проверяли работу из каталога "Детского творчества", то да, там свои критерии оценки.

5 August 2019

Столкнулась с такой сложностью при проверке работы. Статья явно взрослая методическая. Проверила на антиплагиат, оценила. При нажатии кнопки сохранить, высвечивается:не заполнены критерии, хотя у меня они заполнены все. Сохранить не удалось. Зашла в профиль и увидела, что автор статьи опубликовала свою статью, как работу ученика. В статье речь идет о дошкольном образовании.Дошкольник не мог написать такую статью, они ведь еще писать не умеют. Что делать? Оценивать статью, как детскую работу?

3 August 2019

Возможно, автор статьи ошибочно нажала на строку "работа ученика"? Если это не конкурсная работа, то может быть, автору предложить перезагрузить работу?

4 August 2019
2225
Эксперт сайта

В самом начале оценочной формы есть возможность выбрать "Каталог" публикации. Вы можете там выбрать в первом выпадающем списке "Детское творчество" и сменить каталог публикации. Эта возможность позволит экспертам переносить работы из одного каталога в другой, если автор допустит ошибку и неверно определит работу сам.

5 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Вполне возможно, да.

5 August 2019
Ответ

Я специально вернулась к этой публикации и попробовала перейти из детского каталога в педагогический, оценила, но сохранить оценку не удается. Надпись появляется:" В блоке содержание нет оценки по критерию сложность" Такого критерия в педагогическом блоке "содержание" нет. Что-то не так при переходе из "Каталога".

5 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Да, вполне похоже на ошибку. Будем исправлять, спасибо за сообщение!

5 August 2019
Ответ

Также столкнулась с этим, Жанна Владиславовна. Пропустила эту работу. Не получилось её оценить.

8 August 2019

Александр, хочется попробовать новые функции, а мне все также недоступно...

4 August 2019

Может, не видите? Наведите курсор на личный каюинет (там, где ""войти"") Я долго не видела, что могу оценивать.::smile5::

4 August 2019

Доступно тем, у кого рядом с фамилией написано " эксперт сообщества"....

4 August 2019
Ответ

Было написано, Светлана Алексеевна, а теперь нет...

4 August 2019
Ответ

Теперь новые правила , наверное.

4 August 2019
Ответ

Елена Викторовна, у меня тоже самое. Теперь нет надписи "эксперт сообщества". Оценивать не могу...

5 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Это вы видите эту дискуссию, значит вы эксперт. Потому что она закрыта для просмотра обычным участникам. Откройте сайт, нажмите в браузере CTRL+F5, чтобы обновить интерфейс сайта. А если уж совсем не помогает, то по ссылке: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/eop

5 August 2019
Ответ

Спасибо, Александр! Появилась данная функция.

5 August 2019

Посмотрела. Есть большой плюс в том, что появляются работы по профилю и не надо искать подходящие для себя материалы. Хотя выскочила работа по физкультуре. Это не мой профиль. И я так поняла, надо сразу открывать последнюю страницу, потому что когда я процессе просмотра дошла до конца (я решила для начала посмотреть все предлагаемые работы), там была надпись, что все работы проверены.

4 August 2019

Посмотрела как надо оценивать. Не поняла, зачем второй раз нужно отмечать "Каталог материала" и "Другие публикации в сети"? Ведь это сам педагог отмечает. И ещё. Правильно ли я поняла, что если есть, то можно отметить только одно нарушение? А если их больше? Ведь "Рекомендаций по улучшению" можно давать несколько.

4 August 2019

Лилия Алексеевна, там ниже нажимаете "Добавить ещё".

4 August 2019
2225
Эксперт сайта

"Каталог материала" можно переопределять в том, случае, если вам кажется, что автор ошибся и поместил не в ту секцию свой материал. Если же вы согласны с тем, куда положил материал автор, то ничего менять не нужно. Дело в том, что за каждый материал можно набрать определенный максимум баллов. За презентацию - один, за рабочую программу - другой и так далее. Поэтому очень важно, какой каталог указан. Иначе оценка будет неверной. Другие публикации в сети обязательно нужно проверять и указывать – это одно из важнейших условий для участив работы в конкурсе. Многие хитрят и просто не указывают, что уже публиковали свою работу. Но наши модераторы в большинстве случаев находят дубли в сети и снимают конкурсную работу.

5 August 2019
Ответ

Спасибо, Надежда Владимировна! Увидела.

26 August 2019

Непонятно как быть с уникальностью рабочих программ по общеобразовательным дисциплинам. Заимствований около 80% (проверила для своих рабочих программ, которые я нигде не публиковала и, естественно, ни у кого не списывала). Рабочая программа - это материал, где творческая составляющая минимальна. Тем не менее, это очень важный документ, на создание которого автор тратит немало времени. Может быть, для оценки рабочих программ по общеобразовательным дисциплинам нет смысла вводить градацию по количеству заимствований, а просто проверять, является материал точной копией другой работы или нет.

4 August 2019

Да, это правильно.

4 August 2019

Алина Валентиновна, согласна с Вами. Заимствования стоит проверять, если программа заявлена как "авторская".

4 August 2019
2225
Эксперт сайта

Мы учитываем этот момент другим образом. То, что в рабочей программе будет указано, что заимствований много (около 80%), это в принципе нормальная практика. Публикация все равно наберет много баллов, потому что у неё большой максимум по баллам. Сейчас поясню этот момент. У каждого типа публикации (урок, презентация, рабочая программа, статья и т.д.) свой максимум по баллам, которые она может набрать. Каждый из критерием оценки, который вы выбираете в форме оценки, оказывает влияние на подсчет итогового балла. Но у рабочей программы максимум очень большой и даже при 70% заимствования она наберет приличный балл.

5 August 2019
Ответ

Авторской является работа прошедшая экспертную оценку. Это должно быть обязательно указано.

6 August 2019
Ответ

Елена Аркадьевна, все верно. Некоторые заявляют авторство, надеясь в скором будущем пройти экспертизу.

6 August 2019
Ответ

заявить можно всё что угодно. Главное наличие в данное время.

6 August 2019
Ответ

Согласна. Авторские программы проходят внешнюю экспертизу.

8 August 2019

Не совсем поняла пункт "Приложения к материалу". Система предлагает мне что-то приложить. Это если я захочу что-то словами написать автору?

4 August 2019

Я думаю, что это, когда к конспекту урока или иному материалу есть видео, презентация, материалы для печати и.т.д. Их наличие оценивается отдельно.

4 August 2019
Ответ

Значит, мне ещё такого не попадало.

4 August 2019

Создатели системы оценки! Коллеги-эксперты! Появилось желание уточнить кое-что. Уверена, ваши комментарии помогут мне, и не только... 1. Каждый из нас, отрабатывая одну тему, публикует материалы, дополненные новыми примерами, текстом, относительно первого варианта. Часто корректируется, даже меняется и название. Пример: при проверке на Текст.ру попадаю на новый сайт, где размещена работа того же автора; антиплагиат показывает, что (например) 32% совпадений с проверяемой работой. Можно ли это считать заимствованием, и нужно ли указывать место размещения работы автора, если даже названия разные, но материалы одного профиля и одного человека? В замечаниях я верно отмечаю пункт "ссылка на раннее размещение" или не стоит указывать этот пункт? 2. Я верно понимаю, что общие требование к публикуемым материалам, даже не конкурсной работы, предусматривают наличие списка используемой литературы, ссылок на источники, наличие приложений как дополнительных материалов по конкретному вопросы, и т.д... И я, как эксперт, указывают отсутствие таковых, как не соответствие оформлению? 3. При проверке некоторых публикаций есть возможность написать в поле свои рекомендации, замечания. Пишу. Мы ведь стремимся, чтобы работы на Уроке были лучшими, поэтому стремимся к эталону!?!?!? Очень хочется, что работа экспертов сообщества была качественной, а оценка труда коллег - объективной! Благодарю за полезные комментарии и пояснения, коллеги.

5 August 2019

Любовь Ивановна, я думаю, что если автор самс у себя что-то немного позаимствовал, то это не следует считать ранее размещённой работой, т.к. это уже всё-таки другая работа.

5 August 2019
Ответ

Благодарю, Надежда Владимировна, тоже стала отмечать такие публикации, как ранее размещенные. И действительно, автор-то один!

5 August 2019
2225
Эксперт сайта

Если автор тот же, то это не заимствования. Можно не учитывать. Если заимствования до 80% из собственных же публикаций, то можно не указывать, что размещена на другом сайте. Если больше, то нужно указать ссылки на дубль. Это важно для конкурсов. 2. Предполагают, да. Мы даже пробовали вводить понижающие коэффициенты за это нарушение. Но большинство не указывают списки используемой литературы. Наверное это просто не входит в привычку у педагогов, поэтому мы не штрафуем за это нарушение никак. Полагаю, лучше дать на балл больше, чем обидеть кого-то за такую мелочь. Такова наша позиция. 3. Рекомендации в дальнейшем будут в виде сообщений от администрации сайта отсылаться автору. Анонимно. То есть мы не будем уточнять, кто именно дал эту рекомендацию. Правильно делаете, пишите рекомендации и дальше.

5 August 2019

Здравствуйте, а я вот при оценке работ не смогла написать свои рекомендации и замечания, написала в личные сообщения автору.Хотелось бы, чтобы была какая-то графа для подобных записей.

6 August 2019
Ответ

В некоторых работах и у меня не было возможности написать свои замечания. Возможно, система так настроена.Ничего, пока идет тестирование, у разработчиков есть возможность наши замечания и предложения учесть.

6 August 2019
39697
Эксперт сайта
Ответ

И я в некоторых работах не смогла написать рекомендации, а очень хотелось уточнить почему снижен критерий, чтобы автор знал.

6 August 2019
Ответ

Аналогично.

6 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Вы хотели написать их свободным текстом? Так нельзя. Мы не хотим, чтобы рекомендации были в свободной форме. Если у вас есть предложения по расширению перечня рекомендаций, пишите, обсудим.

6 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Или же я не совсем вас понял. Может быть вы не разобрались как именно указать рекомендации? Нажмите в блоке оценки на "Рекомендации по улучшению", выберите один из вариантов в выпадающем списке. В свободной форме написать рекомендации нельзя.

6 August 2019
39697
Эксперт сайта
Ответ

Я считаю, что в тестовых работах должны быть предполагаемые ответы, а не просто вопросы.

6 August 2019
39697
Эксперт сайта
Ответ

С этим я уже разобралась.

6 August 2019
Ответ

Я поступала таким же образом: писала в личном сообщении

11 August 2019
Ответ

Да, да, Лидия Петровна, согласна с Вами...То же самое с олимпиадными заданиями... и, желательно, критерии оценки... Да и рекомендованное время выполнения теста или работы...

13 August 2019
Ответ

Критерии оценки - согласна, а вот насчёт ответов не уверена. Каждый учитель может сам ключи сделать. Дети сейчас такие продвинутые - вмиг ключи найдут.

14 August 2019
39697
Эксперт сайта
Ответ

И ответы должны быть. Пусть даже дети продвинутые, но они же не знают какой тест вы дадите, их сейчас столько в сети....

14 August 2019
Ответ

Каждую контрольную стою, как цербер: как бы кто не списал. Находят быстро. Телефоны отбираю.

14 August 2019
39697
Эксперт сайта
Ответ

У нас дети не достают телефоны на уроках.

14 August 2019

Я в затруднении. Предлагают оценить публикацию: интерактивную игру. Просто ссылка на неё, нажимаешь, попадаешь в игру. И всё. Как оценивать? Что это-плагиат?

5 August 2019

Почему плагиат? Если игра создана самим автором, то не плагиат. Вообще много ресурсов, созданных в разных программах и сервисах.

5 August 2019
Ответ

Согласна. Главное, проверить авторство, потому что иначе - плагиат.

5 August 2019

Думаю, что должна быть пояснительная записка с целью, задачами, для какого возраста и методрекомендации, как и для чего использовать игру. Если автор всё это не указывает, то получает минимальные баллы.

5 August 2019
Ответ

А вообще, если только ссылка без каких-либо пояснений (что там, кто автор), то это, наверное, нарушение. Встретились 2 работы такие: название и ссылка. Реклама какая-то. Причём рекламируют канал одного человека в обоих ресурсах.::smile50::

5 August 2019
2225
Эксперт сайта

В принципе можно указать в критических нарушениях, что отсутствует текст публикации. Мы понимаем, что некоторые сложные разработки попросту не могут быть размещены на нашем сайте, поэтому автор и ставит ссылку на неё. Но нужна была бы хотя бы пояснительная записка! А её нет, значит это нарушение и такая публикация либо будет отправлена на доработку, либо снята вовсе.

5 August 2019
2225
Эксперт сайта

Но это не плагиат, если имя автора совпадает.

5 August 2019
Ответ

В том- то и дело, что нет никакого указания на авторство: нажимаешь на ссылку, и играешь...Непонятно, чья это разработка

5 August 2019
Ответ

На сервисе должен быть указан автор, смотрите где-то вверху.

5 August 2019
2225
Эксперт сайта
Ответ

Если уверены, что автор не указан, то ставьте критическое нарушение: текст отсутствует. А дальше модераторы решат. Такие случаи придется рассматривать нашим модераторам, судя по всему.

6 August 2019
Ответ

Если автор не хочет, чтобы его работу считали плагиатом, то может сделать скриншот из своего личного кабинета на данном сервисе, например, на https://learningapps.org .

6 August 2019
Ответ

Согласна с Вами, Раиса Поликарповна, что нужно делать скриншот и вставлять в публикацию. Сама всегда так делаю, чтобы не было вопросов с авторством. А ещё ссылку на игры, созданные с помощью сервиса learningapps.org, можно давать в двух вариантах: ссылка с указанием авторства и ссылка полной картинки, где авторство не указано. Ещё вопрос в том, что не на всех ресурсах по созданию игр, тестов, учебных модулей, кроссвордов, требуется регистрация, поэтому некоторые могут этим пользоваться.

7 August 2019
Ответ

Наталья Александровна, возникает и такой вопрос! Много говорим о плагиате. Надо находить способы подтверждения авторства своих материалов. Если автор работает на сайте, где нет регистрации, то он может сделать скриншот одного из этапов создания работы. Тогда будет понятно, что именно этот автор действительно создал данный ресурс.

7 August 2019
9532
Эксперт сайта
Ответ

::smile7::::smile2::

7 August 2019
Ответ

Полностью согласна с вами, Раиса Поликарповна: у любого материала должны быть небольшая пояснительная записка, где прописано для какого возраста, предме, м.б. УМК , цели. Если интерактивный ресурс, то ещё и как пользоваться, где можно применять.

11 August 2019
Ответ

Я тоже поддерживаю: у урока должна быть "шапочка" перед основным текстом, у всех видов упражнений (тесты, олимпиады) небольшая пояснительная записка с рекомендациями и инструкцией к применению... Я уже не раз сталкивалась с проблемой: есть видео, а как его применить на уроке, я не понимаю - хотелось бы рекомендации... В общем, да - наличие пояснительной записки должно быть обязательным...

13 August 2019
Ответ

::smile2::::smile2::::smile2:: Поддерживаю!

14 August 2019
Показать больше ответов (ещё 18)