Рабочая тетрадь или цифровой учебник?
Приоритетными целями в образовании на 2019 год признаны такие направления: 1.интеграция новых методов обучения и воспитания; 2.внедрение новых образовательных технологий; 3.использование цифровых технологий в обучении. Использование цифровых технологий не только позволяет сделать урок более интересным для детей и наполнить его интерактивными элементами. Внедрение цифровых гаджетов делает бессмысленным использование УМК целиком, т.е. с рабочими тетрадями, тренажёрами, экзаменаторами. В рамках проекта «Цифровая школа» давно рассматривалась возможность перехода от печатных учебников к удобным цифровым аналогам. Как Вы считаете, коллеги, заменят ли цифровые аналоги все печатные УМК?
Прикрепленные ссылки
Тихова Татьяна Алексеевна
Воробьева Оксана Павловна
Тихова Татьяна Алексеевна
Воробьева Оксана Павловна
Тихова Татьяна Алексеевна
Аникеенко Наталия Владимировна
Тихова Татьяна Алексеевна
Тимченко Насима Шарифяновна
Тихова Татьяна Алексеевна
Тимченко Насима Шарифяновна
Тихова Татьяна Алексеевна
Тимченко Насима Шарифяновна
Тихова Татьяна Алексеевна
Тихова Татьяна Алексеевна
Перминова Елена Федоровна
Тихова Татьяна Алексеевна
Львова Светлана Алексеевна
Перминова Елена Федоровна
Львова Светлана Алексеевна
Тихова Татьяна Алексеевна