Для чего учителю карьерный рост?

О.Ю. Васильева отметила, что карьера учителя будет развиваться как по горизонтали, так и по вертикали. Рост по горизонтали предполагает прохождение аттестации (квалификационного экзамена) и повышение категории – от профпригодности до высшей. А по вертикали – это три должности «учитель», «старший учитель» и «ведущий учитель». Мотивация педагога к карьерному росту - повышение материального благосостояния. Но ни в одном документе, не прописано, как вертикальный карьерный рост будет отражаться на зарплате учителя. Зачем брать на себя дополнительные обязанности, если они не будут оплачиваться? Ваше мнение коллеги?

6 August 2019
Ответы

Татьяна Алексеевна, точно подмечено. По всей видимости думают, что повысится престиж педагога, но без увеличения зарплаты.

6 August 2019

Престиж - это духовная категория, которая возвышает учителя в его собственных глазах. Но в карманах останется пустота... Хотя, наверное, найдутся те, которым будет важнее именно престиж, а не карман.

7 August 2019

Скорее всего так и будет!

7 August 2019

Если оплаты за новые обязанности не будет, то люди просто откажутся от новых должностей. Должна быть мотивация и стимул, иначе в чём смысл карьерного роста?

7 August 2019
Ответ

Согласна на все 100%.

7 August 2019
Ответ

Согласна на все 100%.

7 August 2019

Декан Московской высшей школы социальных и экономических наук, эксперт Международного исследования по вопросам преподавания и обучения TALIS, кандидат педагогических наук Елена Ленская считает, что карьера строится тогда, когда появляются новые интересные обязанности и растет зарплата. И я абсолютно с ней согласна.

7 August 2019

Интересный вопрос, Татьяна Алексеевна, Вы подняли. Я сама по себе не карьеристка, но постоянно повышаю свой карьерный рост (по горизонтали). Делюсь своим опытом работы с коллегами, провожу мастер-классы, даю открытые уроки. Но администрация подаёт на стимулирующие выплаты одинаково на всех, а порой и меньше, чем те кто не работает. Про аттестацию вообще молчу.... Подавала на первую, хотя у меня всё было сделано и материала и показатели, как на высшую. Три раза возвращали... . Это было издевательство.... . Для себя сделала вывод: кто не работает, получает больше.

7 August 2019

Ирина Владимировна, причина возвращения портфолио на аттестацию? Вам в итоге присвоили первую категорию?

7 August 2019

Как же так, Ирина Владимировна? Не опускайте руки, продолжайте свою активную деятельность, наступит момент и всё окупится сторицей. Аттестуйтесь обязательно, если у Вас есть результаты, категорию обязаны дать.

7 August 2019

Дело в том, что в разных регионах свои требования к аттестации. Посмотрите внимательно, по каким критериям Вы можете ещё дополнить своё портфолио.

7 August 2019

Чтобы пройти аттестацию в целях установления первой или высшей квалификационной категории, необходимо подать заявление в аттестационную комиссию Департамента образования и науки Приморского края не позднее, чем за 3 месяца до истечения срока ее действия. С сентября 2015 г. личный прием заявлений на аттестацию осуществляется по предварительной электронной записи, также вы можете отправить ваши документы почтой России заказным письмом с простым уведомлением о вручении в любое время. На сайте ПК ИРО есть перечень необходимых документов для прохождения аттестации и методические рекомендации. Вот ссылка: https://cloud.mail.ru/public/FuVK/wtMShhLx3

7 August 2019
Ответ

Категорию первую присвоили. Я всё подала и сделала правильно. Все "косяки" были эксперта (завуча), но нервы потрепали мне.

8 August 2019
Ответ

Татьяна Алексеевна, я по жизни оптимистка. Трудности меня не пугают. А что касается повышение материального благосостояния учителя, то это "сказки". У нас в государстве - одной рукой дают, а двумя забирают. После каждого повышения зарплаты мы получаем всё меньше и меньше....

8 August 2019
Ответ

Ну хорошо, что всё-таки присвоили! За чужие "косяки" обидно!

8 August 2019
Ответ

::smile1::

8 August 2019
Ответ

Всего Вам доброго и удачи!

8 August 2019
1122
Эксперт сайта

"Хозяин назначил меня любимой женой!...."::smile3::::smile3::::smile3::

8 August 2019

Сейчас, наверное, меня все "закидают палками", но я считаю, что карьерный рост вреден для учителя. Я захватила времена, когда ещё платили просто за стаж. Мне, думается, что это была самая справедливая оплата труда. Конечно, были и такие педагоги, которые не прилагали особых усилий для своего развития, но их было мало. Большинство учителей старой школы - высокообразованные, активные, творческие, доброжелательные, готовые делиться опытом с молодежью, совсем не такие, как их показывали с экранов телевизоров. Но был жесткий контроль, администрация строго следила за качеством преподавания. Не знаю, быть может, мне просто повезло, и я попала тогда в хорошую школу... Но ситуация, когда учитель должен постоянно доказывать какой он молодец, меня не радует.Вот была бы какая-нибудь система, которая автоматически фиксировала все достижения учителя: накопил определеное количество баллов - прибавка к зарплате)

8 August 2019

Согласна с Вами, Ирина Анатольевна, в плане того, что мы зависим от субъективной оценки администрации школы, и часто она не совпадает с внешней, учеников и родителей.

8 August 2019

Ирина Анатольевна, замечательные слова, я с вами абсолютно согласна, оплата по стажу гораздо лучше и справедливее была бы , а чтобы идти в ногу со временем, каждому учителю все равно необходимо развиваться и повышать свой уровень.

8 August 2019

Сейчас, когда удачно выполняется государственная программа становления воспитания на 2011−2020 гг., раскрываются большие способности для преподавателей, которые не хотят уходить с любимой работы, искренне любят учить детей и понимают, как это делать умело. Осуществление представленной программы создает определенные условия для возможностей карьерного роста, к которым относится следующее: Стимулирование преподавателей, деятельно внедряющих современные образовательные технологии; Муниципальная помощь молодых и профессиональных преподавателей; Одобрение наилучших преподавателей.

8 August 2019