«Имеет право на жизнь»

Замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев отметил, что идея о сдаче экзаменов по всем предметам в девятом классе «имеет право на жизнь». По его словам, базис знаний должен даваться на уровне основной школы до девятого класса. Многие родители недовольны и даже испуганы слухами о том, что ОГЭ 2020 будет иметь столько экзаменов (речь идёт о 6). Тем не менее, вопрос можно назвать решенным. Поэтапный процесс внедрения новых дисциплин уже начат, родителям и учителям придется мобилизовать свои силы, чтобы первые ряды школьников, попадающих под сдачу, не пополнили ряды тех, кто вынужден придти на экзамен на следующих год из-за его провала. Учителя и родители ждут официальный приказ, уведомляющий о реальном положении дел с итоговой аттестацией в 9 классе. Пока есть разрозненные данные, касающиеся внедрения иностранного языка в число обязательных дисциплин в 2020, а также истории в 2022 году. Также есть версия, что для начала будет увеличено число предметов по выбору на 2 дисциплины, что в сумме и дает 6 экзаменов.

14 September 2019
Ответы

Класс в котором я являюсь классным руководителем на следующий год станет выпускным 9 классом, поэтому, мне не безразлично как и что и сколько предметов они будут сдавать. Исходя из реальной действительности, не все ученики из класса имеют стабильно хорошие знания по предметам, и я переживаю, смогут ли они без проблем завершить своё 9-летнее обучение, а тут такие разговоры об увеличении количества предметов для сдачи экзамена. Становится тревожно...

14 September 2019

Татьяна Алексеевна, Вам тревожно! А сами дети переживают?

14 September 2019
Ответ

Пока 8 класс и, кажется, далеко ещё до экзаменов, переживаний ни по каким поводам у них нет, живут на "позитиве": ничего не делаю, не хочу и не буду.

14 September 2019
Ответ

Понятно!

14 September 2019

Ради бога, вводите, только поинтересуйтесь, хотят ли этого родители и дети. И избавьте уже учителя от ответственности за результаты этих экзаменов. Иначе так и будет продолжаться: учителя переживают, уговаривают учиться, вводят консультации (которые никто не оплачивает), натаскивают на решение тестов в ущерб программе, даже иногда подсказывают в туалете, а ученики и в ус не дуют, зная, что всё равно им помогут, поскольку в случае массовых завалов у школы будет больше проблем, чем у них.

14 September 2019

Как всегда: поставят перед фактом, как хочешь, так и выкручивайся.

14 September 2019
10788
Эксперт сайта

Прочитала "монетезировать" свои силы. Отчасти верно. Дочь в 9 классе учится, в среду собрание. Расскажу о экзаменационных сплетнях.

14 September 2019

Интересно. Будем ждать!

14 September 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

Вчера разговаривала с классной. Она преподает историю и обществознание, руководитель районного методобъединения. Историю планируют к 2022 году, девятиклассники плохо экзамены сдают.

16 September 2019
Ответ

Сдают плохо, потому что очень большой объём, трудно запомнить, поэтому чаще выбирают обществознание.

16 September 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

В соседней школе 52(!) человека обществознание не сдали.

16 September 2019
Ответ

Много!

16 September 2019
Ответ

Понятно.

16 September 2019
Ответ

Что-то очень много... У меня всегда сдают, даже самые слабые на "3" вытягивают.

16 September 2019
10788
Эксперт сайта
Ответ

Школа самая большая в городе, три корпуса. Наверное, нужно на три поделить?

16 September 2019
Ответ

::smile48::

16 September 2019

"Наиболее активно о 6 экзаменах для девятиклассников заговорили в 2015 году. Тогда же и начались ожесточенные споры о правильности и необходимости такого решения в принципе. Согласно нужности логика говорит, что если ребенок действительно учил предмет в течение всех школьных лет, то у него не будет проблем со сдачей, а значит введение экзамена вынудит заниматься хотя бы изредка, а не списывать все годы. На выходе со школы получится более эрудированный будущий взрослый член общества." Но не все ученики будут понимать необходимость систематической подготовки, а значит отношение к учёбе не изменится даже с введением дополнительных экзаменов.

14 September 2019

Опять мы впереди планеты всей! Невозможно не ставить законные двойки и нормально сдать экзамены. Два этих закона объединить не получится. И опять будут проблемы только у учителя, а не у учеников. Весь мир уже знает.что 10-15% обычных детей не могут осилить школьную программу и только у нас должна быть 100% успеваемость. И это при наших перегруженных программах!

15 September 2019

::smile7::::smile7::::smile7::

15 September 2019

С одной стороны ничего страшного в сдаче всех предметов я не вижу. Вспомним историю, ведь в дореволюционной гимназии каждый год сдавали переводные экзамены по всем предметам. Да ещё как сдавали! Строгость была как на ЕГЭ (почитайте как сдавала экзамен по географии героиня повести Л. Будогосской "Повесть о рыжей девочке"), но и учителя были гораздо свободнее в выставлении оценок. В журнал ставились не только двойки, но и единицы, и на второй год оставляли неуспевающих. И учителям ничего за это НЕ БЫЛО! Если одновременно с введением всех экзаменов реабилитируют "1" и "2", отделят знания учителя от знаний ученика, признают, что есть плохо обучаемые дети, то ничего страшного не произойдёт. А вот если опять во всём будет виноват учитель, то... А что? Кто-то уйдёт, ибо это будет последней соломиной, которая перешибает хребет верблюда. А кто-то утрётся, признает себя виноватым и будет работать дальше и терпеть.

15 September 2019

::smile1::::smile7::::smile23::

15 September 2019