Забавные высказывания учеников

Очень часто дети выдают перлы, которые хочется побыстрее записать, уж настолько они порой веселые. В последнее время действительно стала записывать, хочу поделиться на собрании с родителями, поднять им настроение) Коллеги, поделитесь и вы высказываниями своих учеников, давайте поднимем друг другу настроение перед рабочей неделей.

Дискуссия создана 17 November 2019

в группе «Классные руководители»

Ответы

Высказывания моих учеников. Разбираемся на уроке окружающего мира, какое животное к какой группе отнести. Ответ и аргументация ученика про мышь, мышь - это зверь, потому что моя мама ее боится!Составляем на математике задачки. Четыре божьих коровки сидели на листочке, две улетели отдыхать на другой листочек, будут там отдыхать по- другому) На обучении грамоте ребенку были даны слова для составления рассказа: молоко, кот, масло, сосиски,сумка, мама. Ученик отвечает, что мама пошла в магазин и совсем таки забыла, что дома уже были сосиски - запасные!

17 November 2019

Забавных ответов много. Но в последние годы больше впечатляют "новые" ответы на старые, традиционные вопросы. В этом году 1-классники на просьбу назвать слова на букву И первым назвали "интернет", а вовсе не "иголку", как было раньше. А, собрав из слогов слово "Алиса", пояснили, что это голосовой помощник. ::smile6::

17 November 2019

Современные дети. Вот недавно прочла. Так, одна из родительниц поведала, как после очередной двойки по литературе отлучила сына от компьютера и отправила читать «Капитанскую дочку» с последующим пересказом. До второй главы изложение прочитанного шло нормально, дальше сын заявил следующее: «Ехали они по степи. Была метель, дорогу замело, они заблудились. Стали замерзать. Но потом встретили гея...» «Кого?» — ахнула мама. Сын: «Ну, гея, голубого. Но он был добрым человеком, он им дорогу показал...» Мама схватилась одновременно за сердце и за книгу. А там все верно: появляется мужик (Пугачёв) и ямщик к нему обращается: «Гей! Добрый человек! Скажи, не знаешь ли, где дорога?» Ребенок совершенно автоматически трактовал слово «гей» в привычном ему сегодня значении. https://www.mk.ru/social/2019/11/15/test-na-znanie-pushkina-uzhasnul-roditeley.html

17 November 2019
Ответ

Да, к сожалению, бывает и так... Я вот в таких ситуациях очень неловко себя чувствую, но всегда объясняемся с ребятами, сверяем, так сказать, наши часы... Но, опять же и дети произносят и знают такие слова, значение которых я не всегда могу объяснить. Недавно смотрела сторис в инстаграм Марины Курвитс, образовательного технолога, так она накидала так много известных слов с новым значением: шапка, маска, охват, а также не очень мне известных, таких, что на слуху, но значение их не всегда понятно: фоловер, хейтер и подобные)

17 November 2019
Ответ

Хейтер - это человек, который испытывает ненависть или неприязнь Фолловер синонимы: читатель, последователь, подписчик - на твиттер - сленге этим словом называют пользователя, который подписался на обновления аккаунта в Твиттере Английский перекочевывает к нам...::smile23::

17 November 2019
Ответ

Спасибо, Людмила Николаевна!) Для меня эти слова такая загадка, я их значение периодически читаю, а вот раз в активном словарном запасе их нет, то толкования эти постоянно забываются))

17 November 2019
Ответ

Татьяна Сергеевна, стараюсь запоминать, чтобы быть в курсе ::smile7::::smile30::

17 November 2019
Ответ

Да уж! В курсе приходится быть!!!

18 November 2019
Ответ

И смешно и одновременно печально!::smile48::

18 November 2019
9243
Эксперт сайта
Ответ

::smile5::::smile5::::smile5::

18 November 2019
Ответ

Согласна...

18 November 2019
Ответ

::smile45::::smile45::::smile45::

18 November 2019
Ответ

Спасибо за рассказ, посмеялась от души!

20 February 2020
Ответ

::smile5::::smile5::::smile5::::smile23::::smile23::::smile23::

20 February 2020

Недавно писали небольшую проверочную по теме "Басни" в 3 классе (накануне был урок, всё вспомнили, дети активно работали).Один товарищ написал: "Аллегория - ПЕСНЯ. Басня -ПЕСНЯ С ПРИПЕВОМ". Так что у меня образовалась новая поговорка о чём-то несуразном: "Это просто ПЕСНЯ С ПРИПЕВОМ какая-то". Причём все остальные написали правильно. Р.С. Пришла домой, сыну рассказала эту историю (он у меня в 7 классе лицея), спросила, какие могут быть причины такого вот творения. На что он спросил: "Музыка была в этот день?" "Была". "Вот и песня". До сих пор думаю, как в мозгу ученика совместились лит.чтение и музыка?)))

17 November 2019

А ученик - творческая личность? Мне показалось, что ребёнок не понял, что нужно дать определения, и вместо этого привёл пример аллегории к самому слова "басня". Представил, что басня - это текст песни, а четверостишее-мораль - "припев". Ну, как-то так. У меня был ученик, который в заключительной части сочинений по картинам о-очень аллегорично выражался!

17 November 2019

::smile2::::smile4::

18 November 2019
Ответ

Он-то творческая личность из разряда "Хочу творю - хочу вытворяю")))

18 November 2019
Ответ

::smile4::

18 November 2019

В прошлом году, проверяя сочинения ОГЭ по русскому языку, встретила работу, где девятиклассник рассуждал на тему "Что такое сила духа". Ученик писал, что он-то в духов не верит, но некоторые люди верят... Что дух может быть сильным и его надо опасаться::smile4::

23 November 2019

Да))) Забавно!

30 November 2019

Как-то объясняла тему "Естественная убыль товаров" и создала проблемную ситуацию. "Получили по накладной продукты, проверили, взвесили, убрали на хранение. Через месяц стали проводить инвентаризацию - количество продуктов уменьшилось. Как вы думаете, куда продукты делись?" Голос с задней парты: "А чего тут думать, половину продуктов по дороге сперли......!"

20 February 2020