Закрыть

Баллы за публикации

Я помню, когда-то натыкалась на подобную тему о том, что на сайте не будут разглашаться подробности оценки публикаций. НО! Почему я не имею права знать свои ошибки? Вкладываешь силы в оформление, проверяешь оригинальность, ссылки на источники и так далее.. А оценка всегда разная. Это как в школе проверят моё Домашнее задание и скажут: "Тройка тебе, Анечка!". А почему "3", думай сама. Переделываешь всё, десять раз перепроверяешь, получаешь "2". Поэтому хочу предложить администрации разработать какой-то более подробный план оценивания публикаций. Коллеги, что вы думаете по этому поводу? PS: Искала дискуссии на эту тему,но не нашла. Может не там искала...

Дискуссия создана 15 January 2020

в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Ответы

Да, есть несправедливость в этом. Таков сайт. Но я бы тоже хотела знать, как оцениваются публикации. Человек, а тем более педагог, всегда стремится повысить свою эффективность!!!

15 January 2020

Добрый вечер! Мы не хотим, чтобы пользователи стремились адаптировать свои работы под наши критерии. Разработки должны сохранять свою аутентичность и следовать задумке автора, а не работать на получение рейтинговых баллов. Для нашего сайта ценны любые авторские материалы. С уважением, Айгуль.

19 January 2020
Ответ

А получается, наоборот. Впечатление такое, что все за "баллы и работают".

19 January 2020
Ответ

А я честно скажу, что хотела бы знать точно за что и как начисляют баллы. Да, мне обидно получать мало баллов. Опять же, повторюсь, я чувствую себя школьницей, которой ставят плохие отметки и не объясняют почему поставили столько, сколько поставили. Может вопрос даже и не в баллах, а в этой неизвестности ::smile43::

19 January 2020
Ответ

Какое-то противоречие я улавливаю. На плагиат же проверяют.. так как в такой работе не может быть оригинальности? Это все равно, что написать сочинение и получить 4. А почему 4, мы вам не скажем::smile50::

19 January 2020
Ответ

Мне вот очень интересно. Вот здесь https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/novij_proekt_ot_urokrf__«kak_projti_attestatciyu»_145158.html " написано, что маршруты будут оцениваться в 30-90 баллов в зависимости от объёма и качества". Мне за работу начислили 14 баллов. Почему? https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/marshrut_prohozhdeniya_attestatcii_muzikalnogo_rukovo_212541.html

19 January 2020
Ответ

Вам их начислят позже, через неделю - две... сейчас вам начислили за публикацию.. Причем очень хорошо начислили

19 January 2020
Ответ

За участие в проекте об аттестации сказано, что начисляют от 30 до 90 баллов. Мне дали 14 баллов https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/marshrut_prohozhdeniya_attestatcii_muzikalnogo_rukovo_212541.html Как тут оставаться молчаливой?

19 January 2020
Ответ

Это ,мне кажется - в помощь аттестующимся. Вы - аттестовываетесь?

20 January 2020
Ответ

Да, уже прошла аттестацию.

20 January 2020
Ответ

И да, этот проект действительно для этого и создан https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/novij_proekt_ot_urokrf__%C2%ABkak_projti_attestatciyu%C2%BB_145158.html

20 January 2020
Ответ

Анна Родионовна, добрый день. 14 баллов вам начислено после проверки материала вашими коллегами (эксперты). Дополнительно маршруты проверяет методист Учебного центра «Урок.рф» и начисляет до 90 баллов. Время проверки: неделя. Если возникают технические вопросы, просим писать модераторам и администраторам сайта. Так вам ответят оперативнее. Подобные вопросы невозможно отследить в комментариях. С уважением, Айгуль.

20 January 2020
Ответ

Материалы, которые прошли проверку на авторство, проверку экспертной команды, получают бесплатно Сертификат о публикации в СМИ. Баллы - это только бонус.

20 January 2020
Ответ

Анна Родионовна, добрый день. Да, вы абсолютно правы. Спасибо за помощь в консультации коллег. С уважением, Айгуль.

20 January 2020
Ответ

Да, бесплатные сертификаты это очень здорово! Теперь всё понятно! Спасибо за ответы!

20 January 2020
Ответ

Я понимаю коллег, кто работает за баллы. На работе же тоже за зарплату работаем. Хотя, конечно, педагогическая стезя, это совсем не про деньги, а про любовь к детям, про желание научить детей, открывать для них что-то новое и так далее. Но всё равно каждый педагог очень хочет, чтобы его труд был оценен максимально полно. И нет ничего такого в том, что многие интересуются, по каким критериям начисляют баллы)

20 January 2020
Ответ

Спасибо за разъяснение!

20 January 2020
Ответ

А, вот оно как. Хорошо, теперь понятно) И чтобы информация не распространялась конкурентам и педагогам бесплатные сертификаты о публикациях. Если рассматривать баллы как бонус, тогда всё просто) Спасибо, что внесли ясность!

20 January 2020
Ответ

Спасибо, Айгуль Минихановна! Вы очень внимательны! Спасибо за вашу работу!

20 January 2020
Ответ

Получается, все эти баллы вообще значения не имеют. На самом деле ведь, главное это возможность поучаствовать в бесплатных конкурсах и возможность получать сертификаты тоже бесплатно. Этот сайт, по моему мнению, самый лучший. ::smile7::

21 January 2020

Меня этот вопрос тоже интересовал. Я пришла к выводу, что максимум, который можно получить за детское творчество, - 2 балла. По крайней мере, у меня такие оценки детских публикаций. Даже если работы, на мой взгляд, умеют достаточно высокий уровень качества. Или я не права? Как обстоят дела на самом деле? Пожалуйста, поясните, если владеете информацией, коллеги...

15 January 2020

Я не знаю по поводу детского творчества, но максимум, который можно получить за свою публикацию - 15 баллов. Но столько я никогда не получала. Вот есть такая информация: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kak_povisit_svoj_rejting_103436.html Баллы за размещение уроков, публикаций и дискуссий Создание урока или публикации: от 0 до 15 баллов После модерации (в течение 72 часов) ваша публикация получит баллы от модератора. Оценка проводится по четырем параметрам: уникальность разработки, авторский компонент, содержание, оформление. Модерация публикаций осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 16.00 по Московскому времени. Помните: Удаляя свой урок или публикацию, пользователь лишается и всех набранных за них баллов. Рейтинг за опубликованный урок или публикацию начисляется только после проверки его модератором. За каждые 20 плюсов, набранных вашими ответами (всеми ответами во всех дискуссиях) – 1 балл

15 January 2020
Ответ

Спасибо! Насчёт взрослых публикаций я в курсе, а вот про детские ничего не знаю... А дети у меня пишут много...

15 January 2020
Ответ

Действительно работ учеников на сайте очень много. Но никакой информации оценивания на эту тему я не находила.

15 January 2020
Ответ

У меня тоже ! Сейчас чаще всего 2 балла,а раньше был всего 1 балл . И вот такие баллы за ВСЕ РАБОТЫ! А были и чудные работы! Одна победителем конкурса сочинений тут стала! Был случай,когда в другой работе были приложены детские разминки! За одну дали 6 БАЛЛОВ!!!

15 January 2020

Да, я за детское творчество получаю то 2 балла,то 1., причем 1 балл я получила( по- моему мнению) за более качественную работу. И так бывает)))А за публикацию - мах было 14 баллов.

15 January 2020
Ответ

Вот я о том же, Анна Родионовна...

15 January 2020
Ответ

Марина Юрьевна, а эти разминки были приложены к детским публикациям или вашим? Не совсем поняла...

15 January 2020
Ответ

Эти публикации входили в состав конкурсной работы,за которую я получила 9 баллов,а потом были опубликованы отдельно!

15 January 2020
Ответ

А разве такие работы не просят удалить? Если они дублируются, то такого не должно быть, вроде как

15 January 2020
Ответ

В конкурсной работе это были примеры! Они не оценивались! Оценивалась сама работа Посмотрите еёhttps://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/sostavlenie_slovarnih_razminok_nestandartnoe_doma_200608.html

15 January 2020
Ответ

А всё, поняла!

15 January 2020
Ответ

Сейчас понятно, Марина Юрьевна! Спасибо!

15 January 2020

А как вам,Людмила Юрьевна, вот это сочинение,за которое дали 1 балл? https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library_kids/mamini_valenki_171906.html

15 January 2020
Ответ

Мне очень понравилось! Почему баллов жалко - непонятно!::smile11::

15 January 2020
Ответ

Вот и мне понравилось! Была ещё одна работа! Она казалась мне БОЛЕЕ ПРАЗДНИЧНОЙ! Но победила эта! Нам с Анечкой было ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! А вот работа Катюши-https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library_kids/stranichki_iz_dnevnika_skladnogo_stola_161259.html

15 January 2020

За исследовательскую детскую я получала 4 балла, а за сочинения и рисунки по 1... Детское творчество оценивается ниже...

15 January 2020
Ответ

Да, ниже, хотя некоторые работы очень трудоёмки и глубоки. Почему бы к ним не подходить с иной планкой? Чтоб избежать уравниловки...

15 January 2020
Ответ

Я не уверена, но, возможно, суть в том, чтобы учителя набирали баллы большей частью своей работой, а не ученической... Хотя я знаю и понимаю, что порой ученические работы нам даются большим трудом)

15 January 2020
Ответ

Возможно...

15 January 2020
Ответ

Да, эта информация немного поверхностна. Не хватает конкретики.

16 January 2020
Показать больше ответов (ещё 4)

Вы имеете ввиду оценку конкурсных работ?

15 January 2020

Нет. Я имела ввиду оценку публикаций. Как оцениваются конкурсные работы я знаю, так как была членом жюри.

15 January 2020
Ответ

Раньше были оценки 12 баллов и 10! Сейчас за последние по 6 получаю.Греют только добрые отзывы коллег!

15 January 2020
Ответ

Да...как-то это странно. Почему так?::smile48::

15 January 2020
Ответ

Работы оценивают эксперты! Уже писали,что они оценивают СТРОЖЕ модераторов!

15 January 2020

Нет, Татьяна Владимировна, обычных, рядовых, публикаций детей. С конкурсными более - менее всё ясно...

15 January 2020
Ответ

Это за свои публикации, Марина Юрьевна? Для детских это очень много! (Не моё мнение, модераторов публикаций!).

15 January 2020
Ответ

::smile11::

15 January 2020
Ответ

Это про свои!

15 January 2020
Ответ

Мне и за работу,победившую в конкурсе головоломок, 9 баллов дали! Она здесь-https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/pomogi_detektivu_krossvordshifrovka_po_russkomu_172913.html

15 January 2020
Ответ

::smile7:: Спасибо! Так и думала...

15 January 2020
Ответ

Я за урок по Гавальде, победивший в конкурсе, получила 12 баллов (в прошлой серии конкурсов).

15 January 2020
Ответ

Помню! Оценивала его по максимальной оценке как член жюри!

15 January 2020
Ответ

Спасибо! Для меня и детей это был очень важный урок. Давала открытый урок на округ, очень долго его готовила...

15 January 2020
Ответ

Да,понимаю вас. Открытый урок - волнителен и трудоёмок! И за такие занятия особенно непонятно получать не максимум баллов. У меня прям возникает вопрос - А за что же дают 15? Где та идеальная публикация

15 January 2020
Ответ

Думаю,что можно посмотреть у Кушнарёвой Т.Н .или Дементьевой И.М. Вот там уж точно по максимуму

15 January 2020
Ответ

За мою работу победителя (конспект урока с приложениями) было начислено 11 баллов...

15 January 2020
Ответ

Согласна.. хотелось бы посмотреть.. Тем более, что за работу с приложениями по положению можно получить до 35 баллов, но я ни разу не получала выше 13..

15 January 2020
Ответ

35??? Это где так указано? Я только такую информацию находила https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kak_povisit_svoj_rejting_103436.html

15 January 2020
Ответ

Анна Родионовна, не всегда мои публикации получают максимальное количество баллов, оценки от 3 до 15. Чаще 8, 9 баллов. Думаю, что всё зависит от уникальности работы, сейчас не имею ввиду заимствования, а именно процент уникальности. Как оформлен материал, его объём, да и методическая ценность. Конечно нам всем хочется, чтобы наши работы имели самые высокие баллы, но думаю, что у администрации своё видение, учитывают и оценки теперь уже экспертов. Кстати раньше, когда проверяли только модераторы баллы были значительно выше, теперь всё изменилось. ::smile23::

15 January 2020
Ответ

Это объявление - дискуссия по оцениванию работ в группе экспертов... Возможно, не откроется, но попробуйте...https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/638771.htmlВ оценку работы входит много критериев, оценивая которые эксперты не могут полагаться на свою интуицию - вид ресурса, объем работы, количество заимствований, наличие ошибок, оформление. Единственное, где можно проявить субъективность, на мой взгляд, - это при оценке методической ценности...

15 January 2020
Показать больше ответов (ещё 36)

А как могут некоторые заработать много баллов, если в публикации одна презентация под номером (1), (2) и всё? Я вот только недавно сделал для себя "открытие", что можно больше заработать баллов или поставить баллов за работу, т.к. есть раздел "приложения". Но скорее всего, оценивается только просто публикация, не рассматривая каждое приложение отдельно. Я сама лично, один раз только получила 10 баллов (это макимально), за все остальные работы получаю по 5,6,7,8 баллов. Значит и мою работу оценивают просто как один "файл". Образовательные фотографии вообще баллов не имеют!

15 January 2020

Да...Поэтому мне и интересно, как надо сделать, чтоб был максимум. Это ведь действительно похоже на: "Сделай то - не знаю чего".

15 January 2020
Ответ

Только администрация может нам дать разъяснение.

15 January 2020
Ответ

Ваша правда!

15 January 2020

Нам сулили до 20 и более баллов, если будут приложения. Поэкспериментировала: сделала подробный план-конспект урока, к нему самостоятельно выполнила видеоролик, презентацию, раздаточный печатный материал. Итог - те же 13 баллов.Но если выложить отдельно план- конспект, видеоролик, презентацию, раздаточный материал, то можно получить за каждый в среднем по 6-8 баллов, за печатный материал, наверное, меньше. Вывод: если публиковать, то все отдельно... Вот пишу, и думаю: я взрослый человек, учитель, гонка за баллами...Кошмар! Пойду шапку сниму на фото, а то выглядит, как дурацкий колпак ::smile5::.

15 January 2020
Ответ

Вот и задумываешься.... а надо ли за этими баллами гнаться или жить реальной жизнью и радоваться всему!

15 January 2020
Ответ

Тоже пойду "снимать" шапку!::smile4::

15 January 2020
Ответ

Жить реальной жизнью и радоваться всему!::smile3::

15 January 2020
Ответ

::smile2::::smile2::::smile2::::smile31::::smile31::::smile31::::smile30::

15 January 2020
Ответ

Создавая одну из последних конкурсных работ, поймала себя на мысли, что получаю больше удовольствия от процесса, чем от результата. А баллы...Ну, это, отчасти, оценка нашего творчества, которой, увы, в школе не хватает. Дети начинают ценить твои усилия, повзрослев или потеряв, коллеги...редко кто искренне порадуется успеху, а сайт отдушина. Вот только бы начисление баллов было бы в соответствии с профессионализмом, а не "проверочной активностью".

15 January 2020
Ответ

Разоблачаемся::smile4::

15 January 2020
Ответ

Да, согласна с вами полностью

15 January 2020
Ответ

::smile7::::smile23::::smile30::

15 January 2020
Ответ

100%согласна с вами, Жанна Владиславовна!

15 January 2020
Ответ

Получение удовольствия от процесса - это так педагогично!Остаётся только надеяться, что и результат будет оценен по достоинству!

16 January 2020
Ответ

Жанна Владиславовна, возможно, Вы и правы. Но моё лично мнение, работа должна быть полноценной и оцениваться за весь материал, который есть в публикации. Т.е. ПЗ, конспект, презентация к уроку. Или: ПЗ, презентация к уроку и инструкция по работе с презентацией. Или: ПЗ, презентация и фрагмент урока (именно фрагмент), где будет понятно, как используется презентация. Если это игра,тест и т.п., то нужно ПЗ, презентацию (с игрой...) и инструкцию или фрагмент занятия или конспект. ВОт за такой подход и стоит ставить баллы и выдавать документ! А здесь получается так: "состряпал" презентацию, выложил и получил документ. Документ должен подтверждать мастерство и профессионализм учителя, которое и будет отражаться в полноценной публикации. Это моё мнение.

16 January 2020
Ответ

Да, вы правы. Много работ без каких-либо пояснений.

20 January 2020

Сайт существует так давно.. Неужели нельзя сделать подробные критерии оценивания работ. Очень обидно делать "почти в пустую".

15 January 2020

Самое главное - причин для сохранения этого в тайне особых не вижу...

15 January 2020

Бывает жалко,но я работы не для сайта делаю,а для детишек! Вот и горят их глазёнки! А от того,что мне за эти фантики не 15,а 6 баллов ставят,я их делать не перестану! ДЕТИ-Главный КРИТЕРИЙ! Мы для них работаем!

15 January 2020
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

15 January 2020
Ответ

Кто бы спорил, Марина Юрьевна!

15 January 2020
Ответ

Марина Юрьевна, посмотрите мою публикацию. Как на ваш взгляд, чего не хватает? Дали 12 баллов. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/portfolio_muzikalnogo_rukovoditelya_na_1_kategoriyu_175628.html

15 January 2020
Ответ

Конечно..знать свои ошибки очень важно!

15 January 2020

Да, согласна с вами. Я как-то выложила свою работу, получила так мало. Удалила её,чтобы переделать, довести до максимума. Обидно бывает столько времени тратить.

16 January 2020
Ответ

Согласна с Вами! Я тоже больше на ребёнка ориентируюсь: ищу, придумываю, просматриваю... "Зацепило" что-то меня, сразу о детях думаю. Им это интересно будет? Понятно, что мы учимся друг у друга. Для этого и сайты, общение, споры. А в споре рождается истина!

17 January 2020

Абсолютно согласна с коллегами, хотелось бы знать — за что ставятся баллы? В последнее время больше 8 баллов не было. Стараешься соблюдать все критерии при оформлении работы. Может какое-то заключение оформлять по проверенной работе. А то действительно получается — получил 3, сиди и думай, а за что? Ошибок своих не знаешь, работу над ошибками не сделать. Как же получить заветный максимум?

15 January 2020

Мы эту тему обсуждали много раз. Я сама была инициатором подобной дискуссии. А давайте оценим Вашу публикацию в открытом режиме! Предлагайте название или ссылку. Будет эксперимент. Можете начать новую дискуссию по подобному обсуждению одной из Ваших низко оцененных работ. Критерии оценки публикаций в открытом доступе. Я думаю, нашлись бы желающие в этом поучаствовать. Только без обид, если коллеги тоже поставят низкий балл, с обсуждением, конечно.

15 January 2020

Вот за эту работу 4 балла начислили https://урок.рф/library/shablon_prezentatciikonstruktora_pokori_vershinu_154112.html Не против обсуждения минусов)))

15 January 2020
Ответ

Мне кажется в Вашем случае изначально за вид ресурса "шаблон презентации" немного баллов дают...Хотя могу и ошибаться...Второй критерий, который мог повлиять - это объем.. Конечно, шаблон презентации и не предполагает больших и очень больших объемов, но это те критерии оценивания, по которым администрация рекомендовала оценивать... Оформление на максимум: есть и грамотная пояснительная записка и сама презентация (фон, рисунки), на мой взгляд, на высоком уровне, но есть любители "поярче, покрасочнее"...Есть приложение, но его могли не заметить и, соответственно, не оценить... Проблема еще в том, что мы не знаем в процессе оценивания, в какой балл в итоге может вылиться оценивание...

15 January 2020

Вот моя публикация, например. За неё дали 12 баллов https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/portfolio_muzikalnogo_rukovoditelya_na_1_kategoriyu_175628.html

15 January 2020

12 баллов - это не низкая оценка. Но я не понимаю, чего в ней не хватает на 15::smile42::

15 January 2020
Ответ

Антонина Владимировна, вот моя публикация. За неё я получила 12. Понимаю, что это не низкая оценка, но чего на ваш взгляд не хватает на 15? Портфолио, всё-таки не простая вещь... https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/portfolio_muzikalnogo_rukovoditelya_na_1_kategoriyu_175628.html

15 January 2020
Ответ

А Вы уверены, что для такого рода публикации максимальный порог 15 баллов? Я подозреваю, что 15 баллов "стоит" конспект урока или методическая разработка занятия, возможно для портфолио 12-это максимум. Просто, само по себе портфолио, хороший пример для педагогов Вашего региона, а для остальных имеет меньшую ценность.Возможно, что эту методическую ценность и востребованность Вам и занизили в критериях. Ну, а как эксперт, проверяющий подобного рода документы на аттестацию, в близкой к вашей области "Искусство", скажу, что портфолио у Вас хорошее, убедительно представлена методическая работа на муниципальном уровне, и категорию Вы, наверняка, получили. А чтобы получить 15 нужно сделать достойную методическую разработку, полезную всем музыкальным работникам страны.У Вас, я думаю, это получится.

16 January 2020
Ответ

Жанна Владиславовна, согласна с вашим мнением. Я тоже эксперт, проверяю портфолио учителей на аттестацию. Могу сказать, что у нас в регионе аналитические справки пишут более подробные и объёмные. Поэтому Анне Родионовне обижаться не стоит. Ваши рекомендиции убедительные!

16 January 2020
Ответ

Я не уверена, но информация гласит "максимум за публикацию - 15 баллов". А за какую и сколько конкретно мне неизвестно. Да, согласна, что методическую работу полезную для всех музыкальных руководителей я в своём портфолио не представила, оставила это для высшей категории. Спасибо за внимание) Я действительно защитилась и это первая защита)

16 January 2020
Ответ

Спасибо за ваш отзыв! У нас тоже пишут более подробные, но на высшую категорию. А так как я на 1 и защищалась впервые, решила много всего не писать, чтобы оставалось что-то на будущую высшую категорию ::smile4::

16 January 2020
Ответ

Вы заметили, что за дискуссии перестали давать баллы? Мне не дают. Спрашивала, сказали что это было давно. Я получаю баллы только за публикации. Поздравляю с защитой! Тоже хочу подать в этом году. Правильно сделали, что оставили материал на "высшую").

16 January 2020
Ответ

Присоединяюсь к Жанне Владимировне: скорее всего и максимальный порог ниже и методическая ценность не максимальная... Проверка на плагиат выдает 45% заимствований... Вам еще повезло - 12 баллов за портфолио: мне начислили 10 или 11 за самоанализ... Кстати, если Вы хотите получить за нее больше баллов, на сайте есть проект... дооформите, выложите в нужной группе и будет баллов намного больше...

16 January 2020
Ответ

Да, я уже увидела этот проект и составляю свой маршрут. Спасибо большое за оценку!

16 January 2020
Ответ

И, кстати, я тоже проверяла на уникальность и там, где большее количество совпадений переходила по ссылке на тот источник, где распознано заимствование. Прочитала и кроме названий критериев и подкритериев ничего общего не нашла::smile10::

16 January 2020
Ответ

Нет источников. В этом случае нужно было сослаться на все документы, регламентирующие аттестацию. Кроме того, я прошлась по ссылкам. В двух из них, мне сообщалось, что публикация не найдена. Кроме того, в этой публикации заявлено 10 приложений. Но, честно, я не поняла, где эти 10 заявленных приложений. При проверке Вашей работы я бы тоже указала на эти недостатки, т. к. эти пункты есть в таблице оценивания. Хотя для меня в Вашей работе всего хватает. Я бы обязательно отметила ее высокую методическую ценность.

16 January 2020
Ответ

На мой взгляд, все безукоризненно.

16 January 2020
Ответ

Спасибо большое за оценку!! Я действительно не добавила указанные 10 приложений, там просто такой большой объем и многое дублируется их того, что я уже добавила сюда в публикации. В будущем исправлю!) Спасибо::smile31::

16 January 2020
Ответ

Не совсем поняла, куда вы переходили и где не нашли публикаций?

16 January 2020
Ответ

Какая работа хорошая, мне понравилась! Почему так мало баллов?

16 January 2020
Ответ

Работа проделана колоссальная. Это же сколько времени потребовалось, чтобы в презентации расставить все триггеры и анимацию. Жаль, что поставили так мало. Остаётся успокаиваться тем, что баллы не показатель. Главное, что вы победитель! И победили по достоинству! ::smile28::

16 January 2020
Ответ

Да, Анна Родионовна. Я согласна с коллегами. Не хватает приложений. Возможно, если бы вы всё добавили, было бы больше баллов.

16 January 2020
Показать больше ответов (ещё 49)

Как выяснилось, баллы - это просто доп. бонусы. И сайт очень классный! Я регистрировалась на нескольких, но этот пришёл мне по душе больше всего! Зрительно, он самый привлекательный. И внутри нет ничего лишнего, всё вполне понятно!)

28 January 2020

Приятно читать такой отзыв! Удачи Вам во всём!!!

28 January 2020

Да, согласна. Мне тоже сайт очень нравится)

29 January 2020

Полностью согласна! Сайт удобный, понятный, много интересного! Спасибо создателям сайта!::smile2::А баллы здесь не главное::smile0::

1 February 2020