Компьютерщик Саша не хотел называть меня на "Вы"!

Саша работает у нас компьютерщиком: чинит орг. технику, устанавливает программы и операционные системы, переставляет системные блоки и мониторы. Ему 25 лет. Мне 23. Когда мы впервые познакомились, он сразу начал мне тыкать. - Привет, девушка. Ты кем здесь работаешь? — спросил он, как будто я какая-то мелкая пигалица. - Здравствуй. Анастасия Николаевна, преподаватель-магистрант, - представилась я. - Хорошо, Настя. А меня Саша, - как ни в чём не бывало, отвечал он да ещё и руку подал. Вот наглец! - Анастасия Николаевна! Я учитель! У меня магистратура! — распалялась я. Чтобы какой-то компьютерный наглец, да мне тыкал — не бывать этому! — Я тебе не мать, не сестра и не подружка! Ты меня понял, Саша?! - Да... ну Вы-то ко мне на "ты", - попробовал спорить он. - Мне можно по должности! А тебе не полагается! — отрезала я. На самом деле я очень уверенная в себе девочка — только и всего. Мне хотелось сразу утвердиться, ибо я новенькая, а здесь важно произвести впечатление. - Ну можно так можно... - он пожал плечами и вздохнул. — Разрешите, я пойду. - Иди. И этот здоровый лоб, которому под силу мешки с кирпичами грузить, смотрел на меня, будто загнанный в угол дворовый кот. Я чувствовала себя Победительницей — а это самое сладкое в мире ощущение! Проходили дни, недели и месяцы. Саша здоровался со мной каждый день. И хоть иногда из его уст вылетало "ты", я это очень быстро пресекала. Потому что каждый должен знать своё место.

Дискуссия создана 4 March 2020

в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

Ответы

Правильно сделали). А вы обращаетесь к нему на "Вы" или на "Ты"?

4 March 2020

Я на ты. Но он же и не учитель...

4 March 2020
10788
Эксперт сайта
Ответ