Первое классное руководство

Я учусь на 2 курсе пед. университета и уже год работаю старшей вожатой в школе. Мне сообщили, что собираются дать классное руководство в 5 классе и я не знаю что делать. С одной стороны, я хочу работать с детьми и быть Кл. Руководителем, с другой, я даже не представляю с чего начать, да и очень боюсь родителей, т. к. я молодой специалист и мне всего 20.

3 June 2020
Ответы

Инна Дмитриевна, во-первых, не волнуйтесь, ведь у Вас впереди всё лето для принятия окончательного решения. Считаю, что стоит принять предложение, а в вопросах планирования деятельности Вам, несомненно, помогут учитель начальных классов и администрация. Желаю удачи, успехов и позитива! Не нужно бояться, ведь если не Вы, то кто?::smile32::::smile28::

3 June 2020

"Если не Вы, то кто?"? Думаете, Инна Дмитриевна - коммунистка, комсомолка? Зачем приносить себя в жертву из-за того, что - другие, опытные учителя не хотят быть классными руководителями? - не хватает учителей? - оплата - мизерная?

3 June 2020
Ответ

В любом случае решение примет сам автор дискуссии, а я высказала лишь свое мнение и пожелания молодому коллеге. Или мне нужно было у кого-то разрешение спросить об участии в дискуссии?

4 June 2020
Ответ

Я хотела уточнить. Это же место для дискуссий. Или нет?

4 June 2020
Ответ

Соглашусь с Любовь Ивановной! Все мы когда-то начинали! И мне после 11 брать 5 тяжело,но делаю это с радостью! Обращайтесь,если смогу,то всегда помогу!

4 June 2020

С чего начать? Начните с изучения ТК РФ. Классное руководство - это дополнительная (слегка оплачиваемая) работа, которая может быть предоставлена с письменного согласия работника. Не хотите, сомневаетесь, боитесь (и не без основания) - не соглашайтесь быть классным руководителем.

3 June 2020

Конечно же, со знакомства.

3 June 2020