В Минпросвещения РФ не поддерживают введение KPI для педагогов
Накануне в эфире радио «Комсомольская правда» Евгений Семченко, глава департамента госполитики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ, заявил о том, что нельзя учителям «прикручивать» KPI (ключевые показатели эффективности) и оценивать их работу по тому, как их выпускники сдали ЕГЭ или ОГЭ. Е. Семченко, в частности, сказал: «Педагог не может быть виноват [в том, что выпускник не сдал ЕГЭ по его предмету]. Я ещё раз обращаю внимание региональных министров образования, муниципальных отделов образования, директоров школ, что ни в коем случае нельзя оценивать работу муниципалитета, школы, класса, конкретного педагога по результатам ЕГЭ, ОГЭ или других оценочных процедур». Также он добавил, что в течение двадцати лет проведения Единого госэкзамена министерство постоянно сталкивается с попытками рейтингования школ по итогам выпускных испытаний, в то время как, по мнению Е. Семченко, нужно не оценивать и наказывать, а выявлять проблемы детей и учителей и стремиться их устранить. При этом он подчеркнул: «Прикручивать KPI, современными словами, бедному педагогу нельзя». Также чиновник уточнил, что Минпросвещения занимается разработкой новых критериев аттестации учителей, для того чтобы объективно оценивать эффективность работы педагогов.
Спицына Любовь Ивановна
Павленко Венера
Садварий Жанна Владиславовна
Садварий Жанна Владиславовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Арбекова Марина Юрьевна
Мещеряков Андрей Геннадьевич
Ивлиева Наталия Алексеевна
Мещеряков Андрей Геннадьевич
Daniel Mukhabovich Kapov
Гочиашвили Марина Отариевна
Садварий Жанна Владиславовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Гочиашвили Марина Отариевна
Daniel Mukhabovich Kapov
Гочиашвили Марина Отариевна
Daniel Mukhabovich Kapov
Гочиашвили Марина Отариевна
Daniel Mukhabovich Kapov
Гочиашвили Марина Отариевна