Вопросы планирования образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях.

В настоящее время вопросы планирования образовательного процесса в ДОО актуальны.Планирование изучается и трактуется ведущими специалистами дошкольной педагогики.В педагогической практике вопрос планирования образовательного процесса в разновозрастной группе ДОУ рассматривался такими учёными, как Аванесова В.Н., Минкина М.В., Буре Р.С, Гербова В.В., Доронова Т.Н. В работах авторов отмечается специфика разновозрастной группы ДОУ. В настоящее время нет единой формы ежедневного планирования. На мой взгляд, ЕДИНАЯ ФОРМА ПАНИРОВАНИЯ была бы очень эффективна и востребована в ДО: 1. Форма планирования, как своеобразный КОНСТРУКТОР ПЛАНИРОВАНИЯ, будет востребован у воспитателей. Необходимо только заполнять содержанием в соответствии с ООП ДОУ. 2. Форма ежедневного планирования эффективна с точки зрения контроля (проверяющих субъектов, организаций), самоконтроля (воспитателями). Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить вопросы планирования в ДОО, высказать своё мнение, предложения. Поделиться опытом. Ваша позиция очень важна и интересна.

Дискуссия создана 8 September 2020

в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»

Нужна ли единая форма планирования образовательного процесса в ДОО?

Безусловно, нужна. И принесёт ожидаемый эффект.

60.0%

Затрудняюсь с ответом. Я недостаточно компетентен в данном вопросе.

20.0%

Напрасная трата времени. Можно обойтись без неё.

20.0%

Всего голосов: 5

Ответы
1122
Эксперт сайта

Благими намерениями дорога известно куда выложена. Как показывают российские реалии, оптимизация документации нашими чиновниками, завершается обязательным ежедневным отчетом специалиста "Как я оптимизирую свою документацию". На трех страницах. Ну и приростом бездельников, контролирующих этот процесс. ::smile10::

8 September 2020