Организация внеурочной деятельности в начальной школе

В МАОУ "Городская гимназия №1" я работаю 10 лет. В рамках внеурочной деятельности в нашей гимназии уже много лет успешно реализуется проект "Мобильная суббота". В ходе проекта учащимся и родителям предлагаются различные эвристические, творческие задания. Работа ведется по следующим модулям: I модуль «Маленькая дверь в большой мир» II модуль «Прекрасное и удивительное в природе» III модуль «Прекрасное и удивительное в человеке» IV модуль «Семейный отдых. Путешествие в дальние страны» В качестве примера приведу маршрутные листы, созданные мной для моих учеников. Буду очень рада, если данный материал покажется кому-то из коллег интересным и полезным. А еще хотелось бы узнать, как в ваших образовательных организациях реализуется внеурочная деятельность учащихся. С Уважением учитель начальных классов Коновалова Т.В.

8 November 2020
Ответы
13926
Эксперт сайта

Замечательный проект, интересный, познавательный, полезный. Отличная возможность родителям вместе с детьми с пользой провести время в субботу. Мы тоже стараемся для студентов организовывать различные мероприятия: предметные декады, проекты, праздники. Сейчас конечно все больше склоняемся к дистанционному варианту.

8 November 2020

И это правильно, ведь массовые мероприятия под запретом!

8 November 2020

Отличный материал для работы как дистанционно, так и очно! Мы тоже участвуем во многих дистанционных конкурсах разного уровня: от муниципального до всероссийского. Детям интересна такая форма. Большой плюс вижу в том, что при такой форме работы дети больше общаются с родителями, так как самостоятельно получать, оформлять и отправлять работы младшеклассники пока не умеют.

8 November 2020

Благодарю!

8 November 2020

Отличный проект! Соглашусь с Еленой Борисовной,отличная возможность совместного времяпрепровождения детей и родителей!

8 November 2020

Большое спасибо!

8 November 2020