"Туристско-краеведческая деятельность как педагогический ресурс образования".

Краеведение имеет большое значение в воспитании подрастающего поколения по самым различным параметрам. А как в ваших образовательных организациях реализуются туристско-краеведческие. туристско-спортивные, туристско-оздоровительные программы. Что интересного происходит на современном этапе?

Дискуссия создана 13 November 2016

в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Ответы

Международные Педагогические чтения «Туристско-краеведческая деятельность как педагогический ресурс образования», посвященные памяти А.А. Остапца-Свешникова пройдут в г. Москве, 23 декабря 2016 года. Так как нас там не будет, вот и хотелось обменяться мнениями, как с этим обстоят дела в разных регионах России, в школах, детских садах и дополнительном образовании.

13 November 2016

Ну если почитать школьную документацию - все нормально, как у всех. Кадеты занимаются по своей программе. Два кадетских класса в этом году получили имена героев-выпускников нашей школы. В школе есть музей. Периодически участвуем в конкурсах по краеведению. Преподается еще региональный компонент - история западной России. Калининградская область.В следующем году хочу взять внеурочку по географии и истории вместе. Только время - это самый ценный ресурс, которого вечно не хватает!

16 November 2016

У нас, самым масштабным мероприятием в области краеведения, являются Детские краеведческие чтения, которые проводятся ежегодно. В качестве тем Чтений выбираются либо знаменитые личности и их деятельность, либо какое-то важное и значимое событие. В этом году для Чтений выбрана 100-летний юбилей Октябрьской революции.

29 January 2017

В моих размещённых на сайте разработках есть несколько отчётов и программа по данному направлению.

12 February 2017