Спасибо. Я работаю в школе. Зав. библиотекой. Работаю не полные 2 года, хочу попробовать аттестоватся, слышала на мо, о том что кто то аттестоватся, спросила у себя на работе, мне сказали, что у нас библиотекари не когда не аттестовывались, странно. Его спросить у завучей?
Вам надо обратиться в местный институт развития образования и там узнать всё подробно. Когда узнаете критерии, то начинаете собирать подтверждающие документы (справки, приказы, грамоты, сертификаты, дипломы и т.д.) У нас есть критерии для должности «педагог - библиотекарь». Судя по ним, необходимо принимать участие в конкурсах самой и с детьми, распространять свой опыт на различных уровнях, использовать цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в образовательной деятельности, принимать участие в работе сетевых профессиональных сообществ, методических объединений; размещение методических и информационно-библиографических материалов в сетях Интернет / создание сайта, (блога) школьной библиотеки, электронного каталога и т.д. Могу посоветовать Вам «Творческий библиотекарь школы – 2021» https://www.1urok.ru/konkurs_tvorcheskij_bibliotekar_shkoly Сроки проведения с 1 декабря 2020 г. по 30 ноября 2021 г.
На сайте "Знанио" https://znanio.ru/media/add можно бесплатно получить:
* Свидетельство о публикации за каждый материал
* Благодарность: вклад в методобеспечение образования
* Свидетельство: создание официального сайта учителя
* Грамота: применение современных образовательных информационных технологий
* Удостоверение автора педагогического издания
* Рецензию эксперта на каждую публикацию
* Почетная грамота: инновационные подходы в педагогике
* Сертификат о создании педагогического блога
* Удостоверение: почетный автор педагогического издания
* Золотая грамота: личный вклад в образование, просвещение и науку
* Премия + Диплом: вклад в международное педагогическое сообщество
* Ежемесячное распределение премии 1 млн. руб. (добавьте 75 материалов)