Аттестация библиотекаря

Подскажите, как пройти аттестацию библиотекаря, работаю 2 года.

Дискуссия создана 27 December 2020

в группе «Вопросы аттестации библиотекарей.»

Ответы

Вам нужно познакомиться с Положением об аттестации своего учреждения. Вы где работаете библиотекарем?

27 December 2020

Спасибо. Я работаю в школе. Зав. библиотекой. Работаю не полные 2 года, хочу попробовать аттестоватся, слышала на мо, о том что кто то аттестоватся, спросила у себя на работе, мне сказали, что у нас библиотекари не когда не аттестовывались, странно. Его спросить у завучей?

27 December 2020

Вам надо обратиться в местный институт развития образования и там узнать всё подробно. Когда узнаете критерии, то начинаете собирать подтверждающие документы (справки, приказы, грамоты, сертификаты, дипломы и т.д.) У нас есть критерии для должности «педагог - библиотекарь». Судя по ним, необходимо принимать участие в конкурсах самой и с детьми, распространять свой опыт на различных уровнях, использовать цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в образовательной деятельности, принимать участие в работе сетевых профессиональных сообществ, методических объединений; размещение методических и информационно-библиографических материалов в сетях Интернет / создание сайта, (блога) школьной библиотеки, электронного каталога и т.д. Могу посоветовать Вам «Творческий библиотекарь школы – 2021» https://www.1urok.ru/konkurs_tvorcheskij_bibliotekar_shkoly Сроки проведения с 1 декабря 2020 г. по 30 ноября 2021 г.

27 December 2020