Техническое творчество

Сегодня особое внимание уделяется развитию технического творчества. Однако материальная база оставляет желать лучшего. Конкурсы технической направленности бесконечные. Каким образом складывается ситуация в вашем образовательном учреждении??

Дискуссия создана 4 April 2021

в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»

Ответы

Технической направленности "пропускаем", чаще всего. А вообще, конкурсов разной направленности столько, что учиться некогда.... ::smile39::

4 April 2021

Так и все остальные конкурсы пропускайте и учитесь себе спокойно! ::smile4::

5 April 2021
Ответ

... нельзя все пропускать...Только те, для которых оборудования нет. А отчитываться как за кружковую работу, например? Результативность....нужна

5 April 2021
Ответ

Наталья Алексеевна, вот начался разговор о техническом творчестве, и сразу слышу "робототехника" (космические аппараты, сталеварение, наноэлектроника и т.п.). На мой взгляд, это мода и вредный путь. Школьная физика не усвоена, а хватаемся за её вершины! Да в ней не счесть простых опытов, которые помогают её понять, и посильны самому ребёнку. От взрослого нужна подсказка, идея, демонстрация, а дальше работает сам ребёнок. Я дитя военных лет, в школу пошёл в 1945-и, у нас не было игрушек и мы сами многое делали, перенимая друг у друга. Северная деревня, какие кружки, руководители, техническое обеспечение?! Работали и руки, и голова. Не так давно ко мне привели пацана, рвущегося делать опыты. Первым делом вспоминаю вращение пуговицы на нитке. Сделать он сделал, ничего хитрого. Но запустить в работу не смог. Тут я удивился, взял в руки его "устройство", показал, и это он сразу понял, повторил, и вскоре принёс похвалиться диплом с конференции по младшим классам. Потом взялся за картезианского водолаза, и проявил уже некоторую находчивость, внёс кое-что своё. Так что, кто хочет, тот делает, а кто не хочет - ищет отговорки.

6 April 2021
Ответ

Согласна на 100 %, отговорки ищу. Но без умения их найти не смогу выполнить весь объем предъявляемых требований.

6 April 2021
Ответ

Наталья Алексеевна, ничего не понял. Помните, была модная игрушка, спиннер? Весь мир крутил в пальцах. Потом всем надоело. И ко мне попала от внука. Присмотрелся, включил голову, и напечатал мою небольшую заметку журнал КВАНТ №7/2020. А месяца два назад получаю имейл из международного научного журнала, прочитали и предлагают печататься у них. Конечно, ничего не ответил, чтоб не стать иноагентом. Но такую-то заметку может сочинить любой, не любой, но один-другой десятиклассник в каждом классе. И как только получит гонорар, кинутся в работу ещё трое приятелей, правда?

6 April 2021

О материальной базе мы только мечтаем.... Оборудования нет!

5 April 2021

Нашли о чём мечтать весной! Огородом надо заниматься. Если бы начальник империи мог думать на два шага вперёд, великая империя Наполеона и сейчас бы процветала. Ну, зачем-то отправился в Москву, замечательно. Вошёл в историю. А дальше? Эльба. Гениально сбежал оттуда, радостно встречен в Париже! А дальше? истребил ещё миллион французов и прочих англичан, и конец. Достойно подражания. Каждый день запреты, то сахарную свёклу не сажать, то научно-просветительскую работу прекратить. А дальше? Объявить конкурс технич творчества, и это замечательно. Останется в Истории!

5 April 2021

Маргарита Владимировна, оборудования полно у вас на кухне! Вы стакан с водой-то переворачивали? Получается у всех? А пластиковую крышку поднять со стола другой крышкой, размером поменьше, дети сумеют? А вы им покажите, что это возможно, вот и доклад на конференцию!

6 April 2021

У нас не лучшим образом::smile9::

5 April 2021

И так скорее всего во многих школах!

5 April 2021

У меня в кармане гвоздь, а у вас? творчество... Как моя мама говорила: Чтоб у тебя большего горя не было!::smile5::

5 April 2021
Ответ

::smile1::::smile51::::smile52::

5 April 2021
Ответ

::smile3:: Скорее всего, скоро все будет без НАС=))) На пенсию уйдем.

5 April 2021

Ироничные комментарии Михаила Александровича читаю с грустью от того, что в каждой школе есть способные, активные ребята, заниматься с которыми творчеством техническим - одно удовольствие.И то, что материальная база многих школ не соответствует громким заявлениям чиновников, не вина учителя. Это несоответствие - удар по детям и образованию. Но кому из власть придержащих это интересно... У нас в лицее с материальной базой все неплохо. Проблема в отсутствии кадров - тех, кто в условиях общеобразовательной перегруженной школы за очень небольшие деньги готов отдавать знания и душу, умения и часть самого себя детворе. Увы, у нас таких не находится. Второй год не могут найти руководителя для кружка робототехники. Молодежь не готова, взрослые и так под завязку загружены. В этом учебном году мои ученики приняли участие в технических олимпиадах и конкурсах регионального уровней. Участие - дистанционное и очное. Есть победитель и призеры. Пишу о своих учениках, так как они - единственные в лицее. вот так грустно и почти безнадежно... о техническом творчестве в школах.

5 April 2021

::smile13:: очень грустно..Печально..... А детям это необходимо!

5 April 2021
Ответ

Вот и получается, Людмила Николаевна, что не только учителя, но и дети особо не интересуют чиновничий мир.

5 April 2021
Ответ

Как Вы правы, Любовь Ивановна!

5 April 2021
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::::smile14::

6 April 2021

Было бы любопытно взглянуть на темы первых пяти лучших работ какого-нибудь научно-технического конкурса школьников. Почему-то подозреваю, что это окажутся темы докторских диссертаций родителей.::smile4::

6 April 2021

Материальная база в школе отличная для технического творчества, а вот кадров для этого направления не хватает

7 April 2021

Материальная база очень плохая.Хочется дать детям интересные и развивающие занятия, но увы....

10 April 2021