Вопрос

Приветствую всех. Коллеги у меня вопрос, я новичок в вашей группе. Принял участие в конкурсе. Итог 6 баллов, из скольки? Это совсем плохо?? Благодарю за ответы.

25 January 2022
Ответы

Эдуард Александрович, это ещё не итог конкурса! Это баллы за публикацию, которые добавляются к Вашему рейтингу. 6 баллов это хороший, с моей точки зрения, результат. Ждите итог конкурса (смотрите в Положении о конкурсе, когда подведение итогов). Вас будет сообщение в личный кабинет о завершении конкурса, о его итоге, и сертификат, если нет призового места или диплом победителя.

25 January 2022

Наталья Алексеевна, благодарю Вас за ответ и поддержку.

25 January 2022
Ответ

Если что-то не понятно, пишите, чем смогу - помогу!

25 January 2022
Ответ

Спасибо!

26 January 2022
1122
Эксперт сайта
Ответ

В общем, отращивайте рейтинг и не задавайте провокационных вопросов. Таких здесь не любят.

26 January 2022
17244
Эксперт сайта
Ответ

А вот здесь можно не согласится. Старшинов задаёт много вопросов, но мы его уважаем...

30 January 2022
1122
Эксперт сайта

6 баллов из скольки - самая страшная тайна этого сайта. Смиритесь, либо покиньте его.::smile10::

26 January 2022

::smile1::

28 January 2022
17244
Эксперт сайта

Здесь - в яблочко!!! Это тайна для конкурентов.Они виноваты...

30 January 2022
1122
Эксперт сайта
Ответ

Если это не стеб - то несусветная глупость.

31 January 2022

6 баллов - это нормально. Я после двухлетнего перерыва выложила сегодня 3 уникальные исследовательские работы учеников, которые занимали призовые места в конкурсах. Посмотрела на 2 балла, вспомнила, почему 2 года не выкладывала свои материалы и удалила) Удачи!

30 January 2022
17244
Эксперт сайта