Образование онлайн? Эффективно или нет? Перешли бы полностью на работу удалённо?

Образование онлайн набирает обороты. Теперь в школах не карантин, а дистанционное обучение, когда это эффективно, а когда, бесполезная трата времени и сил?

Дискуссия создана 10 January 2023

в группе « Педагогический мир»

Ответы

Я живу в ДНР, г.Горловка обстановка не располагает к очному обучению, все дистанционно...это испытание еще то, особенно когда сам преподаватель и ребенок пошел в 1 класс... Для меня выбор очевиден, ТОЛЬКО очное обучение, контакт ученик-педагог ничего не заменит.

10 January 2023

Для 1 класса, согласна, не вариант. Да и самому проводить занятия, когда дома свои дети, то еще удовольствие.

10 January 2023

Добрый день. Я думаю, что очень удобно онлайн проходить курсы повышения квалификации, заочное обучение в вузах, семинары различные. Но я против такого обучения в школах.

10 January 2023

По крайней мере, проводить такие занятия с мотивированными детьми, а не со всеми.

10 January 2023

Ученикам начальных классов особенно трудно обучаться дистанционно. Особенно, если дома нет родителей, которые контролировали бы процесс.

11 January 2023

Я с вами согласна на счет курсов повышения квалификации педагогов, но обучение в школе должно быть только очно.

11 January 2023

Я из Донецка, ДНР. У нас это необходимость. Я провожу уроки в ТЕЛЕМОСТ. Кроме этого приходится выкладывать полное объяснение всего материала дополнительно к проведенным урокам. Очень много времени все это занимает. Хочу очное обучение. Это эффективнее и проще.

10 January 2023

третий год работаю с учениками 9 класса в Домашней школе на Интернетуроке дети не смотрят видеоуроки, ответы на тесты берут на iutools.ru, письменные работы сдувают друг у друга или покупают у репетиторов (бесполезная трата времени и сил)

11 January 2023

дистанционное обучение может быть эффективным (!!!)

11 January 2023
Ответ