Кабинет педагога - психолога
Кабинет педагога-психолога - специфичное помещение, основной целью которого является оказание психологической помощи субъектам образовательного процесса. С другой стороны - это часть развивающей предметной среды, элемент микропространства, подчиняющийся важным закономерностям эргономики развивающейся детской деятельности. В образовательном учреждении, где дети проводят большую часть времени, и один педагог-психолог обслуживает большой контингент детей, необходимо рассматривать рабочее место психолога как часть жизнедеятельностной среды, которая должна отвечать общим принципам «обогащенности, наукоемкости и содержать природные и социокультурные средства, обеспечивающие разнообразие деятельности ребенка». Эта среда должна отвечать также критериям функционального комфорта. Выполнение задач эффективного функционирования кабинета педагога-психолога предполагает соблюдение следующих условий: Максимальная изоляция кабинета, как территориальная, так и звуковая: кабинет не должен быть проходным или смежным с такими помещениями как физкультурный и музыкальный залы. Пространство кабинета следует разделить на функциональные зоны: рабочее место психолога, зона индивидуального приема, зона для индивидуальных и групповых занятий (на 10-12 человек). Психологический кабинет является своеобразным полем взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями, в центре которого сосредоточены, прежде всего, интересы ребенка. Коллеги, давайте поможем друг другу при оформлении кабинета. Присылайте свои фото кабинетов, различные идеи по оформлению.
Болтова Елена Ильинична
Илюхина Антонина
Дорджиева Кермен Степановна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дорджиева Кермен Степановна
Даютова Ирина Геннадьевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Даютова Ирина Геннадьевна
Кияйкина Наталья Федоровна