Устраивают ли Вас учебники литературы В.Я Коровина?
Не первый год "сотрясаю воздух" по поводу содержания учебников литературы. Очень надеялась, что новые ФГОСЫ изменят ситуацию. Увы. Познакомившись с новыми учебниками, поняла, что, по большому счету, всего лишь добавлен еще один значок ФГОС. Содержание практически не изменилось. Удивляет, что тем, кто составляет и утверждает содержание учебника, нет никакого дела до тех, кто будет изучать литературу. Когда в статье учебника авторы рассказывают, что произведение того или иного автора школьники изучают больше 200 лет, не стоит ли задуматься, что современные дети - они другие. Они просто не поймут, что такого особенного, например, в рассказе И. Бунина "Косцы", чем там примечательно "Заколдованное место" Н. Гоголя. Кстати, в новых учебниках "Заколдованное место" заменили "Ночью перед Рождеством". Часто говорю о том (и коллеги меня поддерживают), что так много современных рассказах о сверстниках наших учеников, о том, что необходимо менять содержание учебника. Читать то, что будет более понятно и, главное, полезно нашим ученикам. Бесспорно, есть классические шедевры, которые необходимо изучать. Но, не весь же учебник наполнять тем, что ребятам не понятно в силу огромной пропасти между ними и теми временами и событиями, о которых идет речь. Говорить на эту тему могу бесконечно, но, пора остановиться... Очень хочется услышать Ваши мнения. И. может быть, советы.
Шулина Оксана Владимировна
Лисакова Анна Николаевна
Садварий Жанна Владиславовна
Лисакова Анна Николаевна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Лисакова Анна Николаевна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Лисакова Анна Николаевна