Педагогическая задача

Уважаемые коллеги! Как, по вашему мнению, следует вести себя педагогу с родителями, которые при любых проблемах стремятся сразу писать жалобы в прокуратуру, отдел образования, министерство?

13 June 2023
Ответы

Стремятся или пишут? Есть категории людей- манипуляторов. На словах они "пишут", пытаясь поставить собеседника в позицию, когда тот вынужден оправдываться. Проблемы, если это действительно проблемы, нужно решать " на месте". Сейчас во всех школах есть или службы медиации, или конфликтные комиссии они помогут учителю или классному руководителю в решении вопросов с такими родителями.

13 June 2023

К сожалению, Наталья Алексеевна, пишут. И о возникшей проблеме узнаёшь уже от директора школы, потому что письмо из отдела образования или министерства перенаправляют ему. Родители даже не стремятся обсудить то, что вызвало их недовольство с учителем, сразу "прыгают через голову".

13 June 2023

Да, на учителя в наше время может пожаловаться каждый. А всё это ведёт к понижению статуса профессии и унижению педагога. Это серьёзная и довольно частая проблема. Здесь просто необходим закон об уголовной ответственности за дискредитацию учителя.

13 June 2023

Учитель покончил с собой из-за обвинений в домогательствах https://sevastopol.su/news/uchitel-pokonchil-s-soboy-iz-za-obvineniy-v-domogatelstvah

14 June 2023

Решать проблемы по мере их поступления... В случившейся ситуации решать в присутствии всех сторон.

13 June 2023

У хорошего директора волны "сверху" вниз не распространяются! Это его обязанность найти способ жалобы пустые прекратить, чтобы отбить охоту писать даже вторую.

13 June 2023

На учителя может пожаловаться каждый. Статус профессии стремительно падает.Для педагогов это серьёзная проблема. Необходим закон об уголовной ответственности за дискредитацию учителя! Многое зависит и от директора...

14 June 2023