Профессия - учитель. Книги, которые нас вдохновляют!

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Не так давно я приняла участие в интересном книжном вызове "10 книг - 10 обложек". Выбирая произведение для первого поста, я сразу вспомнила любимую книгу из детства - "Лис-учитель" в переводе Л.Талимоновой. Это добрая и поучительная история о том, как дружные зверята раскрыли план коварного мистера Лиса и спасли своего Учителя. Книга учит дружить, разбираться в людях, приходить на выручку тому, кто попал в беду. "Я желаю вам весело провести каникулы, - сказал Учитель. - А когда осенью вернётесь в школу, обо всём мне расскажете"... Теперь уже я сама учитель. Скучаю по своим ученикам и очень надеюсь, что осенью мы тоже наконец встретимся и поговорим обо всём! Оказывается, уже в детстве я задумывалась о профессии педагога. А может быть, именно книга вдохновила меня на этот выбор! Поделитесь, пожалуйста, а у Вас были книги или, возможно, фильмы, которые вдохновили в будущем стать Учителем?

Дискуссия создана 16 August 2023

в группе «Классные руководители»

Ответы

Ответ #750571 был удален 16 August 2023

1951
Эксперт сайта

https://урок.рф/discussion/749816.html https://урок.рф/discussion/749402.htmlСовсем недавно были похожие дискуссии::smile2::::smile2::::smile2::

16 August 2023

Я вступила в группу "Общение для настроения", не знала о ней, спасибо! Но тема у меня совсем другая - книга или фильм из детства, которые повлияли на выбор профессии.

16 August 2023
Ответ

Елена Николаевна, в детстве я очень любила фильм "Приключения Электроника". Думала о том, что, если стану учителем, буду учить вот таких интересных красивых мальчиков! :)

16 August 2023
Ответ

Спасибо, что поделились, Вера Сергеевна! Фильм и правда замечательный)

16 August 2023
Ответ

Елена Николаевна, добро пожаловать в группу "Общение для настроения"! Пусть Вас не покидает позитив и хорошее настроение!

17 August 2023
Ответ

Спасибо, Наталья Алексеевна!

17 August 2023
46716
Эксперт сайта
в сети