Для Вашей аттестации!
Регистрация до 15.03.24! Есть возможность поучаствовать в Международных педагогических чтениях Московской области "Проектная и исследовательская деятельность учителя" им. И.И.Брагинского! ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Международных педагогических чтений Московской области «Проектная и исследовательская деятельность учителя» Имени И.И. Брагинского (дистанционно) 1. Общие положения 1.1 Положением определяются цели и задачи научно-методической конференции «Проектная и исследовательская деятельность учителя» (далее - Чтения), её организа-ционно-методическое обеспечение, порядок организации, проведения, участия. 1.2 Международные научно-методические педагогические чтения Московской области «Проектная и исследовательская деятельность учителя» проводятся ежегодно в рамках плана работы Министерства образования Московской области. 1.3 Учредители конференции: • Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления». • МАОУ Лицей 13 г. Химки (Аэрокосмический лицей). Информационная поддержка: Организаторы Педагогических чтений оставляют за собой право публиковать представленные работы в изданиях Академии социального управления Московской области, выставлять на сайтах Академии социального управле-ния, Муниципального автономного образовательного учреждения МАОУ Лицей 13 г. Химки (Аэрокосмический лицей). 2. Основные цели и задачи Чтений: 2.3. Педагогические чтения проводятся с целью: - повышения значения и совершенствования использования в практике среднего об-щего и дополнительного образования проектных и исследовательских методов, - для поддержки и развития научно-практической, исследовательской и проектной деятельности педагогов при реализации ФГОС, - для получения и развития опыта самопрезентации учителей общего и дополни-тельного образования, - для развития мотивации учителя к участию в инновационной деятельности в сфере образования.. 2.4. Задачами Чтений является: • Формирование в общественном сознании понимания значимости проектной и ис-следовательской деятельности педагогов и школьников, как инструмента профессиональ-ного самоопределения, самопрезентации, достижения планируемых результатов Феде-ральных государственных образовательных стандартов. • Создание условий для творческой самореализации педагогов, для внедрения и раз-вития идей лучших учителей и руководителей исследовательской деятельности, представ-ляющих национальную ценность и практический вклад в педагогический процесс. • Для поддержки и развития активной проектной и исследовательской деятельности молодых учителей, выпускников высших учебных заведений, студентов педагогических средних и высших учебных заведений. • Развитие форм партнёрства и сотрудничества педагогов-практиков области, в том числе и создание условий для формирования связей между методическими объединения-ми и преемственности этапов среднего образования, с целью достижения качественных планируемых результатов. • Совершенствование методов предпрофильной и профильной подготовки учащихся, применяемых педагогами основного и дополнительного образования в тесном контакте с научными организациями области. • Формирование и развитие принципов научной этики в среде педагогов, как необ-ходимого компонента гуманистического воспитания, свободного развития и полноценной реализации способностей и интересов ребёнка и взрослого. 3. Участники Чтений В Педагогических чтениях могут принимать участие педагоги, завучи, директора школ основного и дополнительного образования, специалисты системы образования, научные сотрудники и руководители проектных и исследовательских работ учителей и учащихся, студенты и выпускники педагогических средних и высших учебных заведений. 3.1 Возраст, стаж работы, квалификационная категория участников не ограни-чиваются. 3.2 Регистрация участников производится на основании заполнения регистра-ционной формы https://forms.gle/rtTkHNq9jotNHCM28 и электронной заявки участника, оформленной по предложенному образцу и высланной в адрес gromovala@mail.ru. В заяв-ке необходимо указать ФИО, место работы, должность, тему выступления, прикрепить файл с тезисами. Тезисы принимаются до 22 марта 2024 года. 4. Условия и порядок участия в педагогических Чтениях 4.1 Темы работ, представляемых слушателями, могут относиться к следующим ас-пектам исследовательской и проектной деятельности педагогов и учащихся: • «ФГОС: проблемы преемственности образовательного стандарта дошкольного образования, начальной, основной и старшей школы» (результаты работы учителей по реализации ФГОС, планы и проблемы преемственности дошкольного, начального и среднего образования); • «Проектная деятельность школьников и их социализация» (социальные и воспи-тательные результаты, особенности проектной деятельности школьников как предпочти-тельной формы оценки планируемых результатов); • «Педагог-исследователь» (самостоятельные исследования в теории педагогики, руководства проектной и исследовательской деятельностью учащихся, совершенствова-ния профессионального самоопределения школьников); • «Творческая среда школы» (методические разработки по организации в школе творческой, проектной, исследовательской образовательной среды); • «Интеллект будущего» (методические и публицистические выступления педаго-гов по проблемам образовательного процесса в области, стране, мире); • «Живая традиция» (исследовательские работе по истории педагогики и, в част-ности, по развитию школьных научных обществ); • «Дорогу молодым» (публицистические выступления и методические разработки студентов и молодых педагогов, а так же в помощь начинающему учителю, воспитателю, тренеру). • «Наука – детям» (реальные проекты и результаты совместной деятельности учё-ных области и образовательных учреждений в совершенствовании профессионального самоопределения выпускников школ). 5. Условия участия в Педагогических чтениях 5.1 Формы участия: Участник, выступающий с пленарным докладом; Участник, выступающий с секционным докладом; слушатель. 3.3 5.2 Участники, приславшие в установленные сроки заявку, тезисы доклада и выступившие с докладом, получают сертификат выступления на конференции областного уровня и возможность публикации статьи по теме доклада в изданиях АСОУ. Тезисы принимаются до 22 марта 2024 года. 5.3 Материалы и документы, представленные на Педагогические чтения, не возвра-щаются. Тезисы докладов, представляемых на Педагогических чтениях, принимаются по адресу gromovala@mail.ru. Контактные телефоны: +7-916-678-94-63 – координатор Громова Любовь Анатольевна. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Требования к оформлению заявки В теме письма написать «Проектная и исследовательская деятельность учите-ля» В заявке на участие в Чтениях необходимо указать: ФИО участника, Должность, Сокращённое название образовательной организации, Тему доклада (если планируется выступление) Электронный адрес, Форма участия (слушатель, участник, выступающий с секционным докладом, участ-ник, выступающий с пленарным докладом) Требования к оформлению тезисов В теме письма написать «Проектная и исследовательская деятельность учите-ля» Объем тезисов, представленных к рассмотрению, не должен превышать 3 страниц А4, набранных 12 кеглем; шрифт Times New Roman; интервал 1,5, абзац 1 см, выравнива-ние по ширине. Оргкомитет оставляет за собой право редактировать тезисы. Название файла –Фамилия автора.Территория (Иванова.Черноголовка.docх) Тезисы представляются в электронном варианте в формате MSWord. Форма представления тезисов Название работы Фамилия, имя, отчество автора(ов) работы полностью, должность, научное звание, полное наименование образовательного учреждения, город Текст тезисов (не более 3 страницы машинописного текста (шрифт Times New Roman, 12 кегль, междустрочный интервал 1.5). Список литературы Не более 5 наименований основной литературы по теме.
Беласик Людмила Николаевна
Бурых Елена Владимировна
Анпилогова Любовь Николаевна
Коротких Светлана Николаевна
Тарунина Вера Александровна
Коротких Светлана Николаевна