Государственная итоговая аттестация: проблемы есть, выхода нет!?

Прочитала материалы, опубликованные в открытой прессе, по итогам организации ЕГЭ-ОГЭ. https://mel.fm/ucheba/yege/542631-grobovyye-zadaniya-zhestkiye-dosmotry-i-tekhnicheskiye-sboi-kak-proshli-oge-i-yege--2024?utm_medium=email&utm_source=Unisender&utm_campaign=324928634 Дождемся ли мы, учителя школ, чтобы: - варианты заданий были равноценными? - организация и техническое сопровождение экзаменов качественными? И чтобы в существующих проблемах не обвиняли нас, школьных учителей? ОГЭ по физике - единственный экзамен, для выполнения исследовательского (№ 17) задания в котором у нас привлекается лабораторное оборудование школ. Перед экзаменом я приготовила оборудование, выполнив все необходимые измерения характеристик, приложила к каждому набору "лист соответствия", в котором указала имеющиеся несоответствия с заданными базовыми значениями. Родители выпускников обеспечили доставку оборудования в ППЭ и возвращение его в лицей. Одна из учениц, полностью выполнив задание № 17, не получила за него ни одного балла. На апелляции эксперт объяснила результат проверки тем, что " в образце решения масса груза равна 50 г, поэтому результаты прямых измерений выполнены неверно." Конечно, ФИО эксперта я не узнаю, но как можно так сопоставлять результаты "образца" и реального эксперимента, если масса лабораторного груза была равна 95 грамм?

22 June

Оцените, пожалуйста, уровень подготовки, технической организации и проведения ОГЭ-ЕГЭ в ваших территориях. Буду благодарна за объективные комментарии к своему ответу в опросе.

Отлично

0.0%

Хорошо

100.0%

Удовлетворительно

0.0%

Плохо

0.0%

Всего голосов: 3

Ответы

Да-да! И такое бывает! Все ждут, что скоро ЕГЭ отменят.

22 June